Верлина Юлия Владимировна
Фрагмент рабочей программы в подготовительной группе. Образовательная тема недели «Вернисаж»
▼ Скачать + Заказать документы
Дни недели Приоритетные виды детской деятельности Непосредственно образовательная деятельность детей и взрослых Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности Индивидуальная непосредственно-образовательная деятельность детей (виды деятельности и соответствующие формы работы) Проектирование предметно-пространственной среды в рамках реализации образовательной темы Взаимодействие с родителями/социальными партнерами
Понедельник
Публикация «Фрагмент рабочей программы в подготовительной группе, Образовательная тема недели „Вернисаж“» размещена в разделах
художественно-эстетическое развитие Организация ОД на основе музыкальной деятельности в интеграции с игровой (двигательной) деятельностью Прием детей. Утренняя гимнастика.
беседа на тему: «Что такое вернисаж?»
Вспомнить приметы осени
Д/ и: «С какого дерева листок?»
Рассматривание картины Левитана «Осень»
Составление рассказа по данной картине
Рассматривание иллюстраций с изображением осени
Прослушивание произведения П. И. Чайковского «Осенняя»
Продуктивная деятельность: «Панно из осенних листьев»
Игры с матрешками, неваляшками, пирамидками.
Беседа
- Какими игрушками играли бабушки и дедушки (рассматривание иллюстраций);
- Дымковские игрушки. «Как с ними играли».
ППС насыщена предметами и разнообразными играми соответствующей тематики. Наглядная агитация о проведении тематической недели «Вернисаж».
Дни недели Приоритетные виды детской деятельности Непосредственно образовательная деятельность детей и взрослых Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности Индивидуальная непосредственно-образовательная деятельность детей (виды деятельности и соответствующие формы работы) Проектирование предметно-пространственной среды в рамках реализации образовательной темы Взаимодействие с родителями/социальными партнерами
Вторник
физическое развитие Организация ОД на основе двигательной деятельности в интеграции с игровой деятельностью Прием детей. Утренняя гимнастика.
беседа о пользе прогулок на свежем воздухе
Экскурсия в осенний парк
Игра-эстафета «Помоги белочке»
Дыхательная гимнастика
Беседа на тему: «Правила поведения на природе»
Сбор природного материала
Коллективная работа из собранного природного материала
подвижные игры
- «Попади в круг», «Мячик и кубики», «Подбери коробку для мяча»
ППС насыщена предметами и разнообразными играми соответствующей тематики. Анкетирование родителей «Что вы знаете о ЗОЖ»
Дни недели Приоритетные виды детской деятельности Непосредственно образовательная деятельность детей и взрослых Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности Индивидуальная непосредственно-образовательная деятельность детей (виды деятельности и соответствующие формы работы) Проектирование предметно-пространственной среды в рамках реализации образовательной темы Взаимодействие с родителями/социальными партнерами
Среда
речевое развитие
Организация ОД на основе восприятия художественной литературы в интеграции с изобразительной деятельностью Прием детей. Утренняя гимнастика.
рассматривание и обсуждение картин (фотографий) «Осенний Воронеж»
Заучивание стихотворения А. С. Пушкина «Уж небо осенью дышало…»
Отгадывание загадок о явлениях природы осенью (дождь, лужи, грязь, ветер и т. д.)
Чтение рассказа Л. Станчев. «Осенняя гамма», пер. с болг. И. Токмаковой;
Изготовление рамок для картин к выставке «Осенний вернисаж» Чтение стихотворений об игрушках
А. Барто «Игрушки», «Мишка», «Мяч», «Лошадка»
Подвижные игры
«Мой веселый звонкий мяч», «В гости к куклам», «Догони мяч» ППС насыщена предметами и разнообразными играми соответствующей тематики. Беседа о любимых литературных произведенияхсвоих детей
Дни недели Приоритетные виды детской деятельности Непосредственно образовательная деятельность детей и взрослых Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности Индивидуальная непосредственно-образовательная деятельность детей (виды деятельности и соответствующие формы работы) Проектирование предметно-пространственной среды в рамках реализации образовательной темы Взаимодействие с родителями/социальными партнерами
Четверг
познавательное развитие Организация ОД на основе познавательно-исследовательской деятельности в интеграции с элементарной трудовой деятельностью
Прием детей. Утренняя гимнастика.
беседа на тему: «Краски осени»
Ситуация: «Как бы я изобразил осень, если был художником»
Наблюдение за листопадом (мнения детей, от чего он происходит)
Чтение и пересказ В. Бианки «Синичкин календарь»
Составление рассказа об осени
Познавательно-исследовательская деятельность: «Почему облетевшие листья сухие.»
д/ и: «Художники»
п/ и: «К дереву беги» Подвижные игры с сюжетным содержанием: «Воробушки и автомобиль», «Дождик солнце», «Самолеты», «Зайка серенький сидит».
Обыгрывание стихотворений об игрушках
А. Барто «Игрушки», «Мишка», «Мяч», «Лошадка», «Зайка».
ППС насыщена предметами и разнообразными играми соответствующей тематики. Представлены картинки с изображениями игрушек Организация и проведение совместных мероприятий:- Участие в конкурсе «Игрушка-самоделка»
Дни недели Приоритетные виды детской деятельности Непосредственно образовательная деятельность детей и взрослых Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности Индивидуальная непосредственно-образовательная деятельность детей (виды деятельности и соответствующие формы работы) Проектирование предметно-пространственной среды в рамках реализации образовательной темы Взаимодействие с родителями/социальными партнерами
Пятница
социально-коммуникативное развитие Организация ОД на основе конструирования в интеграции с коммуникативной деятельностью
Прием детей. Утренняя гимнастика.
Беседа о красоте родной природы
Знакомство с картинами русских художников
Сравнение того, как разные художники изображали осень
Вспомнить признаки осени
д/ и: «Раз, два, три нам скорее покажи»(предложить детям изобразить природное явление эмоциями)
составление и отгадывание загадок об осени
прослушивание отрывков из произведений Грига, Моцарта, Чайковского, Римского-Корсакова и т. д. (предложить детям подобрать к осенним картинам подходящую по их мнению композицию)
чтение стихотворений :Ф. Тютчев «Есть в осени первоначальной…»,А. К. Толстой «Осень! Обсыпается наш бедный сад»(обсуждение, как поэты описывают родную природу)
Подвижные игры на прогулке.
«Солнышко и дождик», «Воробушки», «Ровным кругом…»
Слушание любимых песенок. Побуждать к выполнению танцевальных движений.
ППС насыщена предметами и разнообразными играми соответствующей тематики. Представлены картинки с изображениями игрушек Консультации специалистов (Педагог-психолог)
-Как играть с малышами.