Ольга Белокопытова
Фрагмент рабочей программы
▼ Скачать + Заказать документы
Фрагмент рабочей программы
(в соответствии с ФГОС ДО)
Тема недели: «В гостях у сказки»
Возрастная группа: I младшая
Понедельник.
Приоритетная образовательная область: Физ. культура / игровая деятельность.
НОД: Упражнение с клубками «Пройди по дорожке». П/и «Карусели».
Образовательная деятельность в режимных моментах с учетом приоритета конкретной образовательной области: Хороводная игра по мелодии Р. Рустамова «Пляска».
Рассматривание иллюстраций к сказке.
Публикация «Фрагмент рабочей программы» размещена в разделах
Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность детей:Способствовать укреплению мотивации к участию в подвижных играх малоподвижных детей.
Вторник.
Приоритетная образовательная область:Художественная литература/ изобразительная деятельность.
НОД: Русская народная сказка «Репка». Раскрашивание репки.
Образовательная деятельность в режимных моментах с учетом приоритета конкретной образовательной области:д/и «Найди желтые предметы». Физкультминутка «Потягуни – потягушечки…»
Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность детей:Рассматривание иллюстраций по теме. Беседа: «Назови героев сказки», «Кто как кричит».
Среда.
Приоритетная образовательная область:Познавательно-исследовательская/ труд.
НОД:Игра «Чудесный мешочек».
Образовательная деятельность в режимных моментах с учетом приоритета конкретной образовательной области:П/и «Мы сидели тихо-тихо…».
Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность детей:Закрепление знаний изученного материала. Повторение цветов, их соответствие с предметами. Выполнение элементарных поручений, связанных с трудовой деятельностью.
Четверг.
Приоритетная образовательная область:Конструирование/ коммуникация.
НОД:Показ настольного театра по русской народной сказке «Репка». Лепка «Угостим мышку горошком»
Образовательная деятельность в режимных моментах с учетом приоритета конкретной образовательной области:Знакомство с неваляшкой. Двигательная пауза «Погуляем». Игра-песенка «Неваляшка».
Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность детей:Отработка приема скатывания шара между ладонями. Д/и «Назови, кто изображен».
Пятница.
Приоритетная образовательная область:Музыка/Игровая деятельность.
НОД:Инсценировка русской народной песенки «Вышла курочка гулять…».
Образовательная деятельность в режимных моментах с учетом приоритета конкретной образовательной области:Русская народная потешка «Петушок, петушок».
Знакомство с игрушкой, рассматривание петушка – игрушки. П/и «Куры и петухи».
Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность детей:Закрепление танцевальных движений. Закрепление потешки «Петушок», активизация словаря.
Организация предметно-пространственной среды с ориентацией на содержательную насыщаемость, трансформируемость, вариативность, доступность и безопасность
:Оформление книжного уголка: журналы, фотографии, книги, иллюстрации.
В уголке изодеятельности: предметы для нетрадиционного рисования, выставка рисунков, поделок по теме. Оформление уголка театрализованной деятельности.
Взаимодействие с родителями и/или лицами их заменяющими социальными партнерами
:Консультация: «Какие книги нужно читать детям». Обсуждение проекта «Сказка в гости приходи». Организация и проведение совместного мероприятия.
Итоговое мероприятие: проект совместно с родителями «Сказка в гости приходи».