Вера Прошунина
Фрагмент рабочей программы в старшей группе. Неделя «Придумай и расскажи»
▼ Скачать + Заказать документы
Дни недели Приоритетные виды деятельности Непосредственно-образовательная деятельность детей и взрослых Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности Индивидуальная непосредственно-образовательная деятельность Проектирование ППС в рамках реализации образовательной программы Взаимодействие с родителями и социальными партнерами
Понедельник Познавательно-исследовательская деятельность в интеграции с элементами трудовой деятельности
Двигательная деятельность с игровой деятельностью
Публикация «Фрагмент рабочей программы в старшей группе, Неделя „Придумай и расскажи“» размещена в разделах
Математика Р. П. Новикова стр. 22, П. А. Фалькович стр. 105.
Тема: «Число и цифра7. ломанная линия, многоугольник.
Трудовая деятельность
Н. Н. Леонова стр. 105 Тема: «Одежда. Наше ателье» Д/ игра «Узнай и назови» (виды одежды)
По плану физкультурного руководителя.
1. Беседа: «Придумай рассказ об осени и расскажи детям».
2. Составь предложение со словом «осень»
3. Наблюдение: за облаками («Придумай и расскажи, на что похоже облако?»)
4. Д/ игра: «Мое облако».
5. Труд: Копаем грядку.
6. П/ игры: «Зайцы в огороде»; «Мишка косолапый»; «Мяч по кругу
Индивидуальная работа на прогулке (по плану психолога)
Кружок «Мукосолька» (ДДТ) и Кружок «Фитбол-гимнастика» (по плану физкультурного руководителя)
- Придумай красивое поздравление и поздравь друга с праздником с ДашейА., Вадимом, ДашейС., Максимом Мысл Д/ игры «Узнай по описанию» (Труд в природе- инструменты)
. 1. Творческая игра :«Дары осени». Уголок конструирования.
2. Мини-библиотека:
-составление рассказа по теме : «Поздняя осень».
3. Работа в спортивном уголке (по плану физкультурного руководителя) .
4. Работа в уголке «Ряжения» -сюжетно ролевая игра «Магазин одежды» Подготовка к акции : «Спешите делать добрые дела» (украшение листьев, эмблем, фотографий)
Дни недели Приоритетные виды деятельности Непосредственно-образовательная деятельность детей и взрослых Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности Индивидуальная непосредственно-образовательная деятельность Проектирование ППС в рамках реализации образовательной программы Взаимодействие с родителями и социальными партнерами
Вторник Познавательно-исследовательская деятельность
Изобразительная деятельность (лепка)
Музыкальная деятельность
Составление совместного рассказа по картине «Девочка с мячиком» А. В. Аджи. стр. 82
- Беседа: «Что такое небылицы?»стр. 71Е. Н. Михина
- Игровая ситуация: «Пузырик и Мячик» придумывание небылиц.
- Рефлексия.
Лепка «Пернатые, мохнатые, колючие»
Стр. 70 И. А. Лыкова
По плану музыкального руководителя.
1. Беседа: «Придумай рассказ об осени и расскажи детям».
2. Составить предложение со словом «Осень».
3. Наблюдение: за облаками («Придумай и расскажи, на кого похоже облако?»)
4. Д/ игра: «Мое облако».
5. Труд: Копаем грядку.
6. П/ игры: «Зайцы в огороде»; «Мишка косолапый»; «Мяч по кругу
Музыкальная деятельность на прогулке.
Школа мышления (по плану воспитателя)
Коммуникативные танцы на прогулке (по плану физкультурного руководителя)
«Досуг здоровья» - по плану физкультурного руководителя) Игровая ситуация «Я заблудился» (Закрепить знания домашнего адреса) - с Никитой, Матвеем, Полиной Ф., Кириллом, Костей, Вадимом В.
Развивающая игра «Найди отличия» Работа в уголке «Конструирования»
2. Мини-библиотека:
Чтение стихотворения И. Бунина «Северное море».
3. Игровой уголок: Пальчиковая игра: «Деревья». Д/ игра: «Доктор Айболит».
Родительское собрание «Дети 5-6 лет- какие они?»
Дни недели Приоритетные виды деятельности Непосредственно-образовательная деятельность детей и взрослых Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности Индивидуальная непосредственно-образовательная деятельность Проектирование ППС в рамках реализации образовательной программы Взаимодействие с родителями и социальными партнерами
Среда Коммуникативная деятельность (развитие речи)
Изобразительная деятельность (рисование)
Двигательная деятельность
Творческое рассказывание «Почемучки» стр. 28 В. Н. Волчкова
Декоративное рисование по мотивам народной росписи «Золотая хохлома и золотой лес»
Стр. 66. И. А. Лыкова.
- Анализ и выставка работ.
По плану физкультурного руководителя П/ игры: «Мышеловка»; «Два медведя»; «Передал-садись» (эстафета).
Пальчиковые игры: «Помогаем маме»; «Осенние листья»; «2 Лягушки».
Чтение книг: заучивание стихов об осени; Русские народные сказки: «Лиса и дрозд»; «Хвосты».
Музыкально-театральная гостиная (по плану музыкального руководителя) - «Придумай рассказ на тему : «Где бы ты хотел (а) жить?» - с Сашей, Машей, Ильей, Ритой, С Психогимнастика: «Придумай и расскажи» (рассказ, сказку об осени) Индивидуальная работа на прогулке (по плану физкультурного руководителя)
Уголок ряжения: «Придумай осенний наряд для куклы» (используя природный материал).
Центр развития речи: «Придумай и расскажи сказку»; «Доскажи словечко»; «Где звук?» Беседа «Развиваем у детей творческое воображение» на тему «Что будет если….»
Дни недели Приоритетные виды деятельности Непосредственно-образовательная деятельность детей и взрослых Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности Индивидуальная непосредственно-образовательная деятельность Проектирование ППС в рамках реализации образовательной программы Взаимодействие с родителями и социальными партнерами
Четверг Познавательно-исследовательская деятельность / восприятие художественной литературы
Двигательная деятельность (физическое развитие на свежем воздухе)
1. Чтение художественной литературы. О. С. Ушакова, стр. 93 Рассказ Н. Носова.» Живая шляпа»
Беседа по произведению.
- Рефлексия.
По плану физкультурного руководителя 1. Беседа: «Придумай рассказ о любимом времени года».
2. Рассматривание : книги с лекарственными растениями.
3. Д/ игры: «Больница для зверей».
4. Наблюдение: за погодой (t, облачность, ветер).
5. Общение: «Зачем нужно убирать листья на площадке?»
6. Труд: Убрать игрушки на площадке.
7. П/ игры: «Дождик»; «Волк-волчок»; «Охвати предмет»; «Шишки, желуди, орехи».
8. Д/ игры: «Кто где живет?»; «Чей след?»
- Придумай и нарисуй картинку про сказочную осень» - с Полиной Л., Аней Ш., Мишей Б., Матвеем М.
Работа над словарем (осень какая? –слова прилагательные)
Работа с одаренными детьми (по плану психолога) Работа в уголке ИЗО. Кружковая работа «Волшебные шарики» и кружок «Мукосолька»
Центр развития речи: «Закончи предложение»; «Скороговорки»
Музыкальный уголок: Игра на музыкальном инструменте; прослушивание мелодий: «Осенний вальс» Подготовка к конкурсу стен газет «Что такое доброта» совместное творчество детей и родителей.
Дни недели Приоритетные виды деятельности Непосредственно-образовательная деятельность детей и взрослых Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности Индивидуальная непосредственно-образовательная деятельность Проектирование ППС в рамках реализации образовательной программы Взаимодействие с родителями и социальными партнерами
Пятница Коммуникативная
деятельность (обучение грамоте)
Изобразительная деятельность (конструирование)
Музыкальная деятельность
По плану логопеда (
повторение звука «К»
Конструирование
«Пирамидка»
- Игровая ситуация: «Какую игрушку ты будешь делать?»
- Определяем положение деталей на поделке, последовательность ее изготовления.
- Изготовление игрушки с небольшой помощью воспитателя.
- Выставка работ. Анализ. Рефлексия.
По плану музыкального руководителя Беседа: «Что вы знаете об осени?» ( Обсуждение пословиц на тему: «Осень»).
Наблюдение: за зимующими птицами.
Музыкально-ритмические игры (по плану физкультурного руководителя)
Игра-этюд: «Мечта осеннего листочка».
Рассматривание : иллюстраций: «Деревья поздней осенью».
П/ игры: «Жмурки»; «1, 2, 3 - догони»; «Лиса и зайцы»; «Наперегонки»
Пальчиковые игры: «Волшебные пальчики»; «Цветок»; «Замок».
. Опыт: «Ходят капельки по кругу».
Музыкальная деятельность на прогулке (по плану музыкального руководителя) - «Придумай названия улицам в сказочном городе» - с Вадимом В., Лерой В., Захаром Ш., Максимом М., Костей К.
Музыкально-ритмические игры (по плану физкультурного руководителя)
Д\ игры : «Доскажи словечко», «Скороговорки на пригорке»
Мини-библиотека:
Чтение рассказа Сладкова «Почему ноябрь холодный?». Работа в математическом уголоке: «Я учусь считать»; «Штриховка».
Уголок конструирования: «Строим грузовую машину».
Акция «Спешите делать добрые дела» - обще-садовское мероприятие