МААМ-картинки

Фрагмент рабочей программы в старшей группе. Тема недели: «Где прячется буква?»

Ирина Кульбачная
Фрагмент рабочей программы в старшей группе. Тема недели: «Где прячется буква?»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема недели : «Где прячется буква.

Цели: Учить детей отбирать соответственно теме факты из личного опыта, рассказывать связно, полными предложениями, выразительно, закреплять правильное произношение звуков

Непосредственно-образовательная деятельность детей и взрослых Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности

Понедельник. Экология. В. Н. Волчкова, стр. 63.

Тема : «Зимовье зверей».

- Беседа: «Природа в жизни человека».

Публикация «Фрагмент рабочей программы в старшей группе, Тема недели: „Где прячется буква?“» размещена в разделах

- Загадки о природных явлениях, животных, птицах.

- Беседа: «Помощь человека природе».

- Чтение стихотворения А. С. Пушкина «Волшебница зима».

- Беседа по содержанию стихотворения.

- Чтение отрывка «Четыре художника».

- Чтение отрывка из рассказа Л. Толстого «Зайцы».

- Психогимнастика: «Зайцы расшалились».

- Чтение о белке в рассказе М. Пришвина.

- Рассматривание картины «Медведь в берлоге».

- Беседа: «Как люди помогают животным зимой?». 1. Беседа: «Нужны ли нам буквы? Для чего?».

2. Рассматривание: различных видов букв, шрифтов в книгах.

3. Д/ игра: «Когда это бывает?».

4. Наблюдение: за облаками. «В каком облаке спряталась буква.

5. Труд: из снега слепить первую букву своего имени.

6. Игра-соревнование: «Собери сказки по картинкам».

7. П/ игры: «Поймай хвост»; «Охотник и зайцы».

Вторник. 1. Развитие речи Т. М. Бондаренко, стр. 299.

Тема : Литературная викторина: «Где спряталась буква.

- Беседа по прочитанным ранее сказкам.

- Чтение воспитателем отрывков из сказок, дети угадывают название сказки.

1. Беседа: «На какие группы можно разделить все группы?».

2. Рассматривание: алфавита. Выделение гласных и согласных.

- Показ воспитателем картинки к русской сказке, дети вспоминают другие, похожие на них.

- Физминутка: «В гости к сказке».

- Д/ игра: «Где спряталась буква.

- Рефлексия.

2. Лепка. И. А. Лыкова, стр. 118.

Тема : «На арене цирка. Где спрятались буквы.

- Чтение стихотворения В. Шипуновой «Цирк».

- Рассматривание животных на картинке «Цирк».

- Д/ игра: «Где в цирке спряталась буква

- Показ воспитателем способов лепки животных.

- Самостоятельная деятельность детей с использованием дополнительных материалов.

- Рефлексия. Выставка работ. Анализ работ. 3. Д/ игра: «Найди такую же букву и покажи».

4. Наблюдение: за изменениями в природе (t, осадки, ветер).

5. Труд: изготовление книжек-малышек в подарок малышам.

6. Настольные игры: «Домино»; «Азбука в картинках».

7. Пальчиковые игры: «Лиса и куры»; «Буквы разбежались»; «Снежная крепость».

8. Общение: «Сколько букв в вашем имени.

9. Опыт: «Радуга в комнате».

Среда Математика. В. П. Новикова, стр. 57.

Тема : «Число и цифра 9».

- На столах и доске цифры от 1 до 8. Счет.

- Состав числа 9 на примеров квадратов (положите столько же и еще 1; на сколько квадратов в 1 столбике больше, меньше, чем во 2 столбике? Какой квадрат по счету).

- Беседа: «Какое число >, < : 8 или 9? На сколько?»

- Д/ игра: «Какой цифры не стало?»

- Подвижная математическая игра : «Живая неделя».

- Загадки про дни недели.

- Работы с настенным календарем.

- Д/ игра: «Выйди из леса». Рефлексия. 1. Беседа: «Были ли вы в библиотеке? Зачем мы туда ходим? Какие книги там дают?».

2. Рассматривание: плаката с фотографиями: «Открывая книги, открываем мир».

3. Наблюдение: за вороной. (Какие звуки она издает).

4. Труд: Наведение порядка в мини-библиотеке.

5. Д/ игра: «Загадай – мы отгадаем».

6. П/ игры: «Принеси букву»; «Городки»; «Два мороза».

Четверг. ОБЖ. О. Г. Жукова, стр. 36.

Тема : «Там на неведомых дорожках… Где прячутся буквы-помощники?».

- Сказка про «Машу, которая заблудилась».

- Беседа по содержанию сказки.

- «Какие правила нужно соблюдать, если вдруг заблудился?» (беседа). Игра: «Кто громче?»

- Д/ игра: «Выложи сигнальные дорожки».

- П/ игра: «Кто быстрее соберется у дерева?»

2. Рисование. И. А. Лыкова, стр. 178.

Тема : «Морская азбука».

- Загадки о морских обитателях.

- Д/ игра: «Составляем «Морскую азбуку».

- Показ воспитателем этапов работы.

- Самостоятельная деятельность детей. Рефлексия.

1. Беседа: «Как буквы попадают в книгу.

2. Рассматривание: иллюстраций: «Типография в разные времена».

3. Общение: «Производство книг».

4. Игра-соревнование: «Кто быстрее найдет нужную букву

5. Д/ игра: «Опиши букву».

6. П/ игры: «Два Мороза»; «Мы – веселые ребята»; «Летает – не летает».

7. Психогимнастика: «Мы пришли в библиотеку».

8. Пальчиковая игра: «Буквы».

Пятница.

1. Конструирование. Т. М. Бондаренко, стр. 366.

Тема : «Домик для букв».

- Чтение стихотворения: «Домик для букв». Беседа.

- Строим домик для букв из строительного материала (разного размера).

- Рефлексия. Выставка. Анализ работ. 1. Беседа: «Как можно спрятать букву? Для чего?».

2. Д/ игра: «В какой коробке букв прячется больше.

3. Пальчиковая игра: «Дом для букв»; «Умные буквы».

4. Настольные игры: «Из какой сказки буквы.

5. Труд: перебрать папки с буквами, разложить.

6. Словесные игры: «Найди по описанию»; «Найди свой домик»; «Узнай по голосу».

7. П/ игры: игра-соревнование «Разделим буквы по обручам».

Публикации по теме:

Фрагмент рабочей программы в первой младшей группе по программе «От рождения до школы» Реализация образовательной темы «Папа, мама, я – спортивная семья» (12.09.2016 -16.09.2016) Цель: способствовать укреплению психического.

Фрагмент рабочей программы в первой младшей группе Блок «Моя семья» Тема недели «Всё начинается с мамы» Фрагмент рабочей программы в первой младшей группе Блок «Моя семья» Тема недели «Всё начинается с мамы», сроки с 23.11.2015 – 27.11.2015.

Фрагмент рабочей программы в подготовительной группе. Образовательная тема недели «Вернисаж» Дни недели Приоритетные виды детской деятельности Непосредственно образовательная деятельность детей и взрослых Образовательная деятельность.

Фрагмент рабочей программы в старшей «Б» группе «Праздники и важные события» 4 неделя октября. Фрагмент рабочей программы в старшей «Б» группе «Праздники и важные события» 4 неделя октября. Задачи: • Развить интерес к истории своей.

Фрагмент рабочей программы в старшей группе. Неделя «Придумай и расскажи» Дни недели Приоритетные виды деятельности Непосредственно-образовательная деятельность детей и взрослых Образовательная деятельность в режимных.

Фрагмент рабочей программы в старшей группе. Тема недели «Вернисаж» Фрагмент рабочей программы в старшей группе Тема недели «Вернисаж» Цель : - развитие предпосылок ценностно- смыслового воспитания и понимания.

Фрагмент рабочей программы во второй младшей группе по программе «Детство» Тема: «В мире геометрических фигур» Фрагмент рабочей программы во второй младшей группе по программе "Детство" Тема: «В мире геометрических фигур». Цель: - создать условия.

Фрагмент рабочей программы воспитателя доо методическая разработка Тема: «Весёлые старты» Пояснительная записка В группе 24 ребенка: 16 мальчиков, 8 девочек. У детей среднего дошкольного возраста в игровой деятельности появляются.

Фрагмент рабочей программы воспитателя по теме недели «Наш детский сад» во второй младшей группе Пояснительная записка Рабочая программа разработана на основе Основной общеобразовательной программы МБДОУ «Детский сад общеразвивающего.

Фрагмент рабочей программы воспитателя «Это чудо — красота» Пояснительная записка Возрастные особенности детей от 5до 6 лет. Это возраст активного развития физических и познавательных способностей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фрагмент рабочей программы в старшей группе. Тема недели: «Где прячется буква?»
Опубликовано: 1 декабря 2016 в 20:49
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фрагмент рабочей программы в старшей группе. Тема недели: «Где прячется буква?»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Кульбачная (УИ 536526) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД