Наталья Путилова
Фотоотчёт об образовательной деятельности на логопункте «Гласные звуки речи»
▼ Скачать + Заказать документы
Логопедические занятия (НОД) проходят в МБДОУ детский сад «Колобок» ежедневно.
Каждый ребёнок, зачисленный на логопункт посещает логопедическую НОД 2 - 3 раза в неделю (согласно графику работы).
Коррекционная работа ведё тся по следующим направлениям:
• Развитие слухового внимания, фонематического восприятия;
слухоречевой памяти; сенсорное развитие;
•работа над звуковой стороной речи;
•лексико-грамматические игры и упражнения;
Публикация «Фотоотчёт об образовательной деятельности на логопункте „Гласные звуки речи“» размещена в разделах
• физкультминутки - логоритмика.
Запуск речи у дошкольников со сложной речевой патологией начинаем с обучения произнесения 6 гласных звуков : [а], [о], [и], [ы], [э], [у].
Они образуют в русском языке слоги (являются слогообразующими,выполняют функцию слогоносителя! Дети учатся их чётко произносить и слышать!
Логопедическая помощь носит
• игровой характер речевых упражнений;
• коррекционно-развивающий характер речевого материала;
• осуществляется тесная связь речи и познавательных процессов;
"Детский сад мы очень любим, в нём говорить учиться будем"
Коррекционную работу на данную тему рекомендую проводить с раннего дошкольного возраста, в период чувственного (сенсорного) познания окружающего.
Наиболее продуктивно ребенок усваивает то, что ему интересно, что затрагивает его эмоции.
Главная задача взрослых— вызвать речевую и общую инициативу у ребенка через чувственное познание.