Кириллова Тамара
Фотоотчёт о проведении ОД по лепке «Индюк» по мотивам дымковской игрушки в старшей группе детей с ЗПР
▼ Скачать + Заказать документы
Фотоотчёт о проведении ОД по лепке по мотивам дымковской игрушки в старшей группе детей с ЗПР
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад комбинированного вида №3 г. Данков
Фотоотчёт
о проведении ОД по лепке
«Индюк по мотивам дымковской игрушки»
в старшей группе детей с ЗПР
Разработчик:
воспитатель: Кириллова Т. Н.
2019 г.
Публикация «Фотоотчёт о проведении ОД по лепке „Индюк“ по мотивам дымковской игрушки в старшей группе детей с ЗПР» размещена в разделах
- Дымковская игрушка. Знакомство с Дымкой
- Дымковские игрушки. ИЗО, поделки, рисование
- Дымковские игрушки. Конспекты занятий
- Дымковские игрушки. Лепка, занятия с глиной и пластилином
- ЗПР. Задержка психического развития
- ЗПР. Конспекты занятий, НОД с детьми с задержкой психического развития
- Лепка с использованием бросового материала
- Лепка. Конспекты
- Народные промыслы. Лепка, занятия с пластилином
- ОВЗ. Конспекты занятий, НОД
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» апрель 2019
Цель:
1. Продолжать знакомить детей с особенностями декоративной лепки.
2. Формировать интерес и эстетическое отношение к предметам народного декоративно-прикладного искусства.
3. Учить лепить птиц по типу дымковской игрушки (овальное туловище, изогнутый хвост с волнистыми краями).
4. Вызывать у детей интерес к лепным поделкам, расширяя их представления о скульптуре малых форм и выделяя средства выразительности, передающие характер образа, поддерживать стремление детей лепить самостоятельно.
Оборудование: иллюстрации с изображением индюка, дымковских игрушек.
Ход ОД.
Занятие начала с вопроса: видел ли кто из детей настоящего живого индюка? К сожалению, ни один ребёнок не знаком с живым индюком. В этом случае рассмотрели иллюстрацию с изображением индюка, обратили внимание на части тела этой домашней птицы.
Затем рассказала детям о дымковской игрушке. Рассмотрели изображения различных дымковских барышень, всадника, петуха, козлика, индюка, украшенных красными, синими, жёлтыми, зелёными кругами, большими и маленькими точками, полосками, волнистыми линиями.
Далее рассмотрели и обследовали игрушку - образец индюка. Уточнили с детьми характер формы (овальное туловище, изогнутый хвост, привлекая детей к образному описанию деталей: «волнистые края хвоста».
Потом уточнили пропорции фигурки индюка, приёмы лепки.
Вот как работали дети с глиной, чтобы получилась игрушка-индюк.
Это лепит Ваня.
Старается Кирилл.
Работает Лена.
Первые действия Даниила Р. и результат.
Так работает Даниил С.
А это мастерит Маргарита.
Вылепленные работы поставили на доску сохнуть, предварительно рассмотрев, решили выбрать лучшие, когда работы будут окончательно готовы.
Через несколько дней, когда глиняная поделка высохла, приступили к росписи игрушки.
Вот какими получились наши игрушки - индюки.
Работа Вани.
Индюк Кирилла.
Поделка Лены.
Результат работы Даниила Р.
А этого индюка сделал Даниил С.
В конце занятия рассмотрели все готовые работы. Индюк Маргариты пока остался не расписанным, так как девочка заболела.
Выбрали наиболее похожие на игрушку-образец лучшие поделки – это поделки Вани и Кирилла.