Марина Лебедева
Фотоотчёт о проведении ОД по аппликации «Пингвины» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Фотоотчёт о проведении ОД по аппликации в старшей группе
Марина Лебедева
Фотоотчёт о проведении ОД по аппликации «Пингвины» В старшей группе
Коллективная работа на тему «Пингвины» для детей старшей группы.
Цель: Учить детей делать коллективную работу по аппликации. Задачи: • Продолжать совершенствовать умения и навыки в работе с бумагой и ножницами, навыки наклеивания, самостоятельный выбор средств выразительности изображений. • Развивать у детей самостоятельность и творческие способности в аппликации. • Вызвать чувство удовлетворения от совместной деятельности по выполнению коллективной работы.
Публикация «Фотоотчёт о проведении ОД по аппликации „Пингвины“ в старшей группе» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Животные севера (холодных стран). Аппликации
- Животные севера. ИЗО, поделки, рисование
- Пингвин. Детям о пингвинах
- Пингвин. ИЗО, поделки, рисование
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» февраль 2019
Предварительная работа:
• Рассматривание картин, иллюстраций с изображением «Животных Крайнего Севера». Материал: заготовки с силуэтами туловища, мордочки, передника, глаз, крыльев и ног пингвина для дальнейшего вырезания.
Ход занятия: Загадываю детям загадку: Где мороз и холодина,
В океане ходит льдина.
У него дружков не счесть,
Брюшко беленькое есть:
Он на льдине не один,
И зовут его (пингвин) Выслушав ответы детей, предлагаю сделать пингвина. Дети рассматривают предложенный материал, обсуждаем этапы работы: (сначала вырезать все детали, затем собрать их, не склеивая, придать пингвину какое- то движение, а затем, склеиваем и приклеиваем.
Не забыли сделать физкультминутку:
Пингвин Неуклюжий шёл пингвин (идут друг за другом) Посреди холодных льдин, А по ледяной дорожке. Прыгал он на правой ножке. (прыжки на правой ноге) Теперь подскок на левой - (прыжки на левой ноге) Присел, согнув колени. (приседания) Встал, присел – И пять прыжков: (прыжки на двух ногах) Очень климат уж суров!
И вот какая работа у нас получилась. В процессе наклеивания (что мне очень нравится) дети начинают рассуждать, обыгрывать свои работы, фантазировать. Например, одни представляют, что у них сейчас пингвин прыгнет в воду, другие – приклеили рядом – они – друзья, у третьих – прячутся за скалу от акулы. В конце нашего занятия я предложила назвать нашу работу, и дети вот какие названия придумали: «Пингвины на льдине», «Пингвины в Антарктиде», «Друзья», а Катя сказала: «Это похоже на «пингвиняшный» остров»
Т. Лаврова
В Антарктиде – чудо птица,
Что мороза не боится.
До чего Пингвин хорош,
С музыкантом очень схож!
Ходит важно вперевалку
Он на зимнюю рыбалку.
Целый день нырять готов,
Чтобы был большой улов.
Спасибо за внимание!