Кристина Жогина
Конспект НОД по аппликации «Цветы в вазе» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание: учить детей наклеивать готовые формы посуды и цветов, составляя единую композицию; закреплять умение пользоваться кисточкой и клеем; развивать эстетическое восприятие, мелкую моторику руки, память, мышление; воспитывать внимательность, аккуратность в работе, терпение.
Материал: иллюстрации по теме, заготовки из цветной бумаги, клей, салфетки, кисточки, лист А4.
Ход НОД
Ребята, скажите, какое сейчас время года (весна)
Правильно, отгадайте загадку:
Весной цветут, пчёлам мёд дают. Что это (цветы)
Публикация «Конспект НОД по аппликации „Цветы в вазе“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Цветы. Аппликации
- Цветы. Все о цветах
- Цветы. Конспекты занятий
- Темочки
Какие вы знаете весенние цветы (тюльпаны, подснежники, одуванчики)
Где они растут (в поле, на лугу, в саду)
Давайте рассмотрим цветок, что у него есть (стебель, лист, лепестки)
Ребята, а вы знаете, что из цветов можно делать красивые букеты, и чтобы они не завяли, мы ставим их в вазу. (Рассматривание иллюстраций с изображением букетов вазе)
Сколько цветов в вазе? Какого они цвета? Какого цвета стебель? Листья?
Давайте, немножко отдохнём.
Этюд-релаксация «Цветочек».
Садимся на свои места. Сегодня мы выполним аппликацию цветы в вазе.
Выкладываем детали на листе бумаги. Сначала вазу, затем стебли, потом цветы. Размещаем вазу в центре листа.
Но прежде чем приступить к аппликации, нам надо размять наши пальчики.
Пальчиковая гимнастика «Цветы»
Наши алые цветки распускают лепестки
Ветерок чуть дышит, лепестки колышет.
Наши алые цветки закрывают лепестки
Тихо засыпают, головками качают.
Возьмите в руки свои детали, положите на клеенку цветной стороной вниз, набираем немного клея кистью, намазываем белую сторону, слева на право, берем деталь и приклеиваем на листок. Чтобы детали хорошо приклеились и чтобы убрать лишний клей, промокнем их салфеткой.
(Дети выполняют аппликацию; помогаю, если требуется помощь).
Какую аппликацию мы выполнили? Вам понравилось?
Молодцы! Вы все старались, какие красивые букеты цветов у вас получились!