Кириллова Тамара
Фотоотчёт о проведении ОД по рисованию «Грач на проталинке» в старшей группе детей с ЗПР
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад комбинированного вида №3 г. Данков
Фотоотчёт о проведении ОД
по рисованию «Грач на проталинке»
в старшей группе детей с ЗПР
Разработчик:
воспитатель: Кириллова Т. Н.
2019 г.
Цель:
1. Закреплять умение детей отражать в рисунке впечатления от наблюдения в окружающей жизни.
Публикация «Фотоотчёт о проведении ОД по рисованию „Грач на проталинке“ в старшей группе детей с ЗПР» размещена в разделах
- Грач, грачи. Все о грачах
- ЗПР. Задержка психического развития
- ЗПР. Конспекты занятий, НОД с детьми с задержкой психического развития
- ОВЗ. Конспекты занятий, НОД
- Перелетные птицы
- Перелетные птицы. ИЗО, поделки, рисование
- Перелетные птицы. Конспекты занятий, НОД
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» апрель 2019
2. Продолжать упражнять в создании контуров простым карандашом с последующим закрашиванием.
3. Учить удачно располагать предмет на листе, рисовать крупно.
4. Учить детей анализировать строение предмета, выделять форму, цвет целого объекта и его частей, отражать их с помощью различных изобразительных средств.
Оборудование: иллюстрация с изображением грача, схема последовательности рисования птицы.
Ход ОД.
В начале занятия вспомнили, что совсем недавно рассматривали картину художника А. К. Саврасова «Грачи прилетели», и познакомились с весенними грачиными делами. А на прогулке, когда удалось увидеть прилетевшего грача, рассмотреть его внешний вид, поговорить о его образе жизни.
Затем рассмотрели иллюстрацию с изображением грача.
Побеседовали:
- Что вы скажете о величине этой птицы? (Ответы детей : больше вороны).
- Как можно описать оперение грача? (Ответы детей : чёрное).
- Давайте найдём точные определения для описания клюва птицы. (Ответы детей : тонкий, острый, длинный, ровный).
- Где находит корм грач ранней весной? (Ответы детей : на проталинке).
- Дайте объяснение, что называется проталинкой? (Ответы детей : проталина - место, где стаял снег, и открылась земля)
Напомнила о поговорке, с которой познакомила детей в тот день, когда неожиданно увидели на прогулке первого грача, вернувшегося из тёплых краё в: «Увидал грача – весну встречай».
Далее рассмотрели образец рисунка.
Показала детям схему последовательности изображения птицы.
Следующий этап ОД – предложила создать рисунок по теме «Грач на проталинке», предварительно подумать, как каждый ребёнок расположит своего грача на листе.
Старательно работает Саша, и вот его грач уже стоит на проталинке.
Готовая работа Лены.
Тема ОД заинтересовала Тимошу, он сказал, что уже несколько раз видел грачей около дома.
Даниилу хочется нарисовать грача, похожим на настоящего.
Кирилл так и не послушал моего совета обратить внимание на клюв грача.
Таким получился грач у Даниила С.
Грач на рисунке Маргариты понравился всем ребятам.
В процессе занятия следила за воплощением задуманного, в случае необходимости помогала советом.
По окончании работы поместила работы на доску и предложила рассмотреть.
Дети выбрали наиболее интересную работу - рисунок Тимоши.
В конце занятия сделали общую фотографию со своими рисунками.