Папки-передвижки

Фотоотчет занятия «Чудо-ложки» (21 фото)

Светлана Большакова
Фотоотчет занятия «Чудо-ложки»
▼ Скачать + Заказать документы

Уважаемые коллеги, ну вот и пришло время отчитаться мне о проведении НОД "Чудо-ложки", конспект которого я выложила 7 февраля. Само занятие прошло неплохо, но перед этим методист указала мне на кажущиеся ей в конспекте недостатки. Наша Ольга Васильевна замечательный человек, очень внимательный и тактичный, а также очень знающий и опытный методист. Она всегда ратует за то, чтобы мы не перегружали детей лишней информацией. Хотя я считаю, что детям необязательно усваивать эту информацию. Они ее либо совсем "отбрасывают", либо она остается глубоко в подсознании и когда-нибудь при удобном случае она вспомнится. Ну, это мое личное мнение. А при проведении занятия я, конечно, рассказывала не все, о чем было написано в конспекте, учла замечания.

Публикация «Фотоотчет занятия „Чудо-ложки“» размещена в разделах

Вот какие работы у детей получились

Фотоотчет занятия «Чудо-ложки»

Накануне мы раскрасили восковыми мелками бумагу. Но, помня о том, что гуашь, нанесенная с вечера засыхает так, что трудно проскрести, мы оставили эту работу на утро проведения занятия. Даша и Оля, пришедшие пораньше, помогли мне сделать эту работу

Фото «Чудо-ложки»

Начало занятия проходило в небольшом помещении, которое служит нам и столовой, и занятия мы там проводим. Там же у нас находится интерактивная доска

Фотоотчет занятия - фото

После беседы с презентацией, мы прошли в групповую комнату, поскольку поплясать с ложками в столовой просто нет места

Фото №1 Уважаемые коллеги ну вот и пришло время отчитаться мне о проведении НОД Чудо ложки конспект которого я выложила февраля Фото №2 Само занятие прошло неплохо но перед этим методист указала мне на кажущиеся ей в конспекте недостатки

Для граттажа я приготовила детям шаблоны ложек, которые они обвели простым карандашом на черную гуашевую поверхность листков бумаги

Фото №3 Наша Ольга Васильевна замечательный человек очень внимательный и тактичный а также очень знающий и опытный методист

Дети принялись за работу

Фото №4 Она всегда ратует за то чтобы мы не перегружали детей лишней информацией Фото №5 Хотя я считаю что детям необязательно усваивать эту информацию

И вот, что у нас получилось

Они ее либо совсем отбрасывают либо она остается глубоко в подсознании и когда нибудь при удобном случае она вспомнится Ну это мое личное мнение А при проведении занятия я конечно рассказывала не все о чем было написано в конспекте учла замечания Публикация Фотоотчет занятия Чудо ложки размещена в разделах Ложка

Мне очень понравились детские работы, а уж как дети были довольны!

Ну и заодно хочу показать вам наш мини-музей старинных, и не очень, вещей, которые мы собирали всей группой, учились проводить экскурсии для себя и гостей из других групп. И, надо сказать, дети очень полюбили роль экскурсовода, часто возникали споры, кто будет вести экскурсию. Фотографий не очень много, но все-таки можно составить впечатление о мини-музее

Отдел глиняной игрушки

Фото №6 Все о ложках для детей Посуда

Предметы из дерева, лозы, бересты

Фото №7 Все о посуде для детей Посуда

Жостовские подносы

Фото №8 Конспекты занятий НОД Темочки Вот какие работы у детей получились

Кое-какие предметы быта, вернее, аналоги старинных предметов (помните, я спрашивала вашего совета, стоит ли задекупажить оцинкованные предметы быта. Все-таки задекупажила)

Фото №9 Накануне мы раскрасили восковыми мелками бумагу

Выставка наша периодически пополнялась, появлялись новые предметы

Фото №10 Но помня о том что гуашь нанесенная с вечера засыхает так что трудно проскрести мы оставили эту работу на утро проведения занятия Фото №11 Даша и Оля пришедшие пораньше помогли мне сделать эту работу Фото №12 Начало занятия проходило в небольшом помещении которое служит нам и столовой и занятия мы там проводим

Оля проводит экскурсию по музею

Фото №13 Там же у нас находится интерактивная доска Фото №14 После беседы с презентацией мы прошли в групповую комнату поскольку поплясать с
Публикации по теме:

Конспект фольклорного занятия «Ложки точеные — ручки золоченые» для детей младшей группы Цель: Формировать у детей эмоционально – ценностное отношение к родной культуре. Образовательные задачи 1. Познакомить с изготовлением.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие ложки» Конспект интегрированного занятия в старшей группе на тему «Путешествие ложки» (25 минут) Цель: Устойчивый познавательный интерес детей.

Конспект НОД по приобщению дошкольников к истокам русской народной культуры «Чудо-ложки» Это занятие только еще готовится к проведению. Поэтому большая просьба к вам, коллеги, оставить свои замечания и предложения. Буду очень.

Конспект занятия по рисованию ватными палочками в младшей группе «Ложки для Мишутки» Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Ложки для Мишутки» Программное содержание: Формировать у детей умение узнавать сказку по.

Конспект занятия в старшей группе «Путешествие в прошлое ложки» Цель:- Познакомить детей с историей ложки, с процессом ее преобразования человеком. - Дать детям понятие о том, что человек создает предметы.

Конспект фольклорного занятия «Ложки точеные-ручки золоченые» для детей младшей группы Цель: Формировать у детей эмоционально – ценностное отношение к родной культуре. Образовательные задачи 1. Познакомить с изготовлением.

Конспект занятия по развитию речи «Ложки для Антошки» (средняя группа) Программное содержание: 1. воспитывать культуру речевого общения; 2. воспитывать эстетический вкус, эмоциональное отношение к творческим рассказам.

Фотоотчет об осенней выставке «Чудо-овощ, чудо-фрукт»Фотоотчет об осенней выставке «Чудо-овощ, чудо-фрукт» В сентябре в нашей группе была организована выставка " Чудо- овощ чудо- фрукт". Для начала мы разместили объявление в раздевалке для родителей.

План занятия «Распишем ложки для Антошки» Во время завтрака,воспитатель раскладывает трафареты ложек. После завтрака воспитатель включает песню "Антошка".Оказывается,дети,у Антошки.

Конспект занятия «Эх ложки-матрешки»Конспект занятия «Эх ложки-матрешки» Художественное творчество: «Эх – ложки матрешки.» Задачи: Продолжить знакомство с русской матрешкой. Повторение счета до 7. Учить создавать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет занятия «Чудо-ложки»
Опубликовано: 2 марта 2016 в 19:46
+193Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчет занятия «Чудо-ложки»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Большакова (УИ 133164) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 109.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД