МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие ложки»

Елена Копылова
Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие ложки»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект интегрированного занятия в старшей группе на тему «Путешествие ложки» (25 минут)

Цель:

Устойчивый познавательный интерес детей к процессу открытия новых, необычных знаний о знакомом предмете – ложке.

Задачи:

1. Развитие творчества и фантазии посредством рисования

2. Формирование диалогической речи средствами театральной деятельности

3. Развитие музыкальных навыков и чувства ритма

Ход занятия:

Воспитатель:

Публикация «Конспект интегрированного занятия в старшей группе „Путешествие ложки“» размещена в разделах

- Здравствуйте дети! Меня зовут Елена Александровна, я воспитатель, и сегодня мы с вами поговорим об очень знакомом вам предмете. Давайте попробуем отгадать, о чем пойдет сегодня речь?

Если я пуста бываю, про тебя не забываю.

Но когда несу еду, мимо рта я не пройду!

(ложка)

Ложка – труженик простой,

Кран подъемный городской.

Набирай скорей на ложку

Кашу, суп или картошку.

Поднимай скорее грузы,

Отправляй их прямо в пузо.

Доедай все сам до крошки,

Чтоб быстрей бежали ножки,

Чтоб росли скорей ребятки,

Словно овощи на грядке.

(И. Храмова)

Презентация «Путешествие ложки»

Давайте сегодня с вами немного попутешествуем на поезде с нашей ложкой и посетим несколько станций. И первая станция, на которую мы отправляемся, называется "Кукольная"

Воспитатель обращает внимание на посылку.

- Ой, чуть не забыла! Утром, к нам в группу почтальон принес посылку, интересно, что в ней?

Достает из ящика несколько разных ложек.

- Вот это подарок! Смотрите, ребята, здесь ложки и записка от почтальона!

Читает записку.

- Дети, кто этот бедный герой, которого лисичка выгнала?

Дети: Зайчик!

Воспитатель: Давайте сыграем в эту сказку и поможем бедному заиньке вернуться обратно в свой домик.

Звук волшебства

Ой, смотрите, ребятки, в каких замечательных героев превратились наши ложки!

Показывает ложки в одеждах.

Давайте вместе с ними подъедем к следующей станции, которая называется "Театральная" и отправимся в сказку "Заюшкина избушка".

Дети разыгрывают сказку.

Давайте похлопаем нашим артистам!

Теперь мы с вами отвлечемся на физкультминутку: покатаем ложку между ладошками, чтобы отдохнули ручки.

Звучит музыка для физкультминутки

А теперь ложка зовет нас поиграть! Будем передавать ее по кругу. У кого в руках останется ложка, когда закончится музыка, тот называет блюдо, которое можно кушать с помощью этого предмета!

Дети играют

Воспитатель: Ребята, а что еще можно делать такими ложечками, помимо того, чтобы кушать?

Дети: любоваться, петь как в микрофон, копать, играть как на музыкальных инструментах

Воспитатель: Давайте отправимся на следующую станцию, которая называется "Музыкальная" и попробуем сыграть на наших ложках, как настоящие музыканты.

Звучит музыка и дети играют на ложках.

Спасибо огромное нашему ансамблю ложкарей!

А теперь останавливаемся на последней станции – «Творческой». Предлагаю вам взглянуть на хохломскую ложку и попробовать вместе со мной разрисовать нашу большую-прибольшую ложку так же красиво, как на картинке!

Воспитатель:

- Ребята, что нового мы сегодня узнали?

- О чем вы расскажете сегодня родителям?

Спасибо, детки!

Публикации по теме:

«Путешествие в страну фольклора». Конспект интегрированного занятия в старшей группе«Путешествие в страну фольклора». Конспект интегрированного занятия в старшей группе Цель: Закрепить знания детей о жанрах и видах русского народного творчества. Задачи: Образовательные: Извлечь информацию относящуюся к теме.

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром «Путешествие в прошлое ложки» (старшая группа) Цель: Познакомить детей с историей посуды, с процессом ее преобразования человеком. Дать детям понятие о том, что человек создает предметы.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие на машине времени» Старший воспитатель МБДОУ ЦРР-Д/с №21 Жаплова В. Н. ТЕМА: «Путешествие на машине времени». ЦЕЛЬ: o Формировать представление у детей дошкольного.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе на тему «Птицы зимой» Воспитатель МКДОУ «Детский сад «Колосок» Муштаева Светлана Григорьевна. Цель: Расширять представления детей о зимующих птицах, их внешнем.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе на тему: «Путешествие в прошлое утюга.»Конспект интегрированного занятия в старшей группе на тему: «Путешествие в прошлое утюга.» утешествие в прошлое утюга. Приоритетная область-Познавательное развитие. Интегрируемые области:речевое развитие,социально-коммуникативное.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие в страну чудес» Конспект интегрированного занятия в старшей группе: «Путешествие в страну чудес». Конспект составила воспитатель: Бескопыльнова Ольга.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Весеннее путешествие» г. Нижний Новгород 2015 г. МБДОУ «Детский сад №126» Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Весеннее путешествие» Воспитатель:.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Космическое путешествие» Тема занятия: Космическое путешествие. Программное содержание: 1. Уточнить представление о том, что дети знают о космосе, планетах солнечной.

Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в страну добра»Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в страну добра» Конспект итогового интегрированного занятия на тему:«Путешествие в страну Добра» ель: способствовать закреплению полученных знаний..

Конспект занятия в старшей группе «Путешествие в прошлое ложки» Цель:- Познакомить детей с историей ложки, с процессом ее преобразования человеком. - Дать детям понятие о том, что человек создает предметы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие ложки»
Опубликовано: 18 февраля 2016 в 15:06
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие ложки»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Копылова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


Приложение МААМ

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД