Елена Копылова
Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие ложки»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект интегрированного занятия в старшей группе на тему «Путешествие ложки» (25 минут)
Цель:
Устойчивый познавательный интерес детей к процессу открытия новых, необычных знаний о знакомом предмете – ложке.
Задачи:
1. Развитие творчества и фантазии посредством рисования
2. Формирование диалогической речи средствами театральной деятельности
3. Развитие музыкальных навыков и чувства ритма
Ход занятия:
Воспитатель:
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Ложка. Все о ложках для детей
- Посуда. Все о посуде для детей
- Посуда. Конспекты занятий, НОД
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2016
- Здравствуйте дети! Меня зовут Елена Александровна, я воспитатель, и сегодня мы с вами поговорим об очень знакомом вам предмете. Давайте попробуем отгадать, о чем пойдет сегодня речь?
Если я пуста бываю, про тебя не забываю.
Но когда несу еду, мимо рта я не пройду!
(ложка)
Ложка – труженик простой,
Кран подъемный городской.
Набирай скорей на ложку
Кашу, суп или картошку.
Поднимай скорее грузы,
Отправляй их прямо в пузо.
Доедай все сам до крошки,
Чтоб быстрей бежали ножки,
Чтоб росли скорей ребятки,
Словно овощи на грядке.
(И. Храмова)
Презентация «Путешествие ложки»
Давайте сегодня с вами немного попутешествуем на поезде с нашей ложкой и посетим несколько станций. И первая станция, на которую мы отправляемся, называется "Кукольная"
Воспитатель обращает внимание на посылку.
- Ой, чуть не забыла! Утром, к нам в группу почтальон принес посылку, интересно, что в ней?
Достает из ящика несколько разных ложек.
- Вот это подарок! Смотрите, ребята, здесь ложки и записка от почтальона!
Читает записку.
- Дети, кто этот бедный герой, которого лисичка выгнала?
Дети: Зайчик!
Воспитатель: Давайте сыграем в эту сказку и поможем бедному заиньке вернуться обратно в свой домик.
Звук волшебства
Ой, смотрите, ребятки, в каких замечательных героев превратились наши ложки!
Показывает ложки в одеждах.
Давайте вместе с ними подъедем к следующей станции, которая называется "Театральная" и отправимся в сказку "Заюшкина избушка".
Дети разыгрывают сказку.
Давайте похлопаем нашим артистам!
Теперь мы с вами отвлечемся на физкультминутку: покатаем ложку между ладошками, чтобы отдохнули ручки.
Звучит музыка для физкультминутки
А теперь ложка зовет нас поиграть! Будем передавать ее по кругу. У кого в руках останется ложка, когда закончится музыка, тот называет блюдо, которое можно кушать с помощью этого предмета!
Дети играют
Воспитатель: Ребята, а что еще можно делать такими ложечками, помимо того, чтобы кушать?
Дети: любоваться, петь как в микрофон, копать, играть как на музыкальных инструментах
Воспитатель: Давайте отправимся на следующую станцию, которая называется "Музыкальная" и попробуем сыграть на наших ложках, как настоящие музыканты.
Звучит музыка и дети играют на ложках.
Спасибо огромное нашему ансамблю ложкарей!
А теперь останавливаемся на последней станции – «Творческой». Предлагаю вам взглянуть на хохломскую ложку и попробовать вместе со мной разрисовать нашу большую-прибольшую ложку так же красиво, как на картинке!
Воспитатель:
- Ребята, что нового мы сегодня узнали?
- О чем вы расскажете сегодня родителям?
Спасибо, детки!