Галина Кочулова
Конспект занятия по рисованию ватными палочками в младшей группе «Ложки для Мишутки»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Ложки для Мишутки»
Программное содержание: Формировать у детей умение узнавать сказку по загадке и характерным признакам сказочных героев. Развивать речевую активность детей, побуждать их вступать в диалог. Продолжать учить рисовать ватными палочками, закрепить прием примакивания. Воспитывать эмоциональное восприятие содержания сказки и интерес к народному творчеству. Развивать фантазию и творческое изображение.
Публикация «Конспект занятия по рисованию ватными палочками в младшей группе „Ложки для Мишутки“» размещена в разделах
- Ватные палочки. ИЗО, поделки, рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Ложка. Все о ложках для детей
- Посуда. Все о посуде для детей
- Посуда. Конспекты занятий, НОД
- Пуантилизм. Рисование ватными палочками
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Роспись ложек (хохлома)
- Темочки
Ход занятия:
Воспитатель приглашает детей присесть на ковер и загадывает загадку
В домике что, на опушке,
Жило трое их в избушке.
Там три стула и три чашки,
Там три ложки, три кроватки.
Угадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки?
Ответ: Три Медведя
Выходят трое детей переодетые в костюмы медвежат.
Воспитатель: Ребята посмотрите, кто пришел к нам в гости.
Воспитатель обращается к переодетым детям, - Здравствуйте лесные друзья, а как вас зовут? Ответы детей:
- Я Михайло Иванович
- Я Анастасия Петровна
- А, я маленький Мишутка
Воспитатель обращается к детям: Из какой русской народной сказки эти медведи? А каких персонажей из этой сказки вы помните? (ответы детей маленькая девочка, А как девочка попала в дом к медведям? (ответы детей она ушла одна в лес, заблудилась и увидела в лесу домик).
Воспитатель: Медвежата, а что у вас в корзиночке?
Мы принесли вам красивые ложки и хотим с вами потанцевать
Танец с ложками под музыку Е. Железновой «Игра на ложках»
Воспитатель: Ребята три медведя принесли вам очень красивые расписные ложки. Сейчас мы с вами рассмотрим какие узоры нарисованы на ложках (воспитатель раздает хохломские ложки детям, на которых роспись ягоды смородины) и спрашивает, что нарисовано у них на ложках. (ответы детей).
А у меня есть ложки заготовки из бумаги. Посмотрите они разной величины. Давайте вспомним, какими ложками ели три медведя в сказке.
Ответы детей: (Михайло Иванович – большой, Анастасия Петровна – средней, а Мишутка – маленькой).
Воспитатель: Я предлагаю Вам раскрасить ложки. Выбирайте каждый себе ложку. Кто-то будет раскрашивать большую ложку для Михайло Ивановича, кто-то среднюю для Анастасии Петровны, а кто-то маленькую для Мишутки.
Воспитатель: Ребята обратите внимание, что на всех ложках нарисованы ягодки красной смородины. Мы тоже с вами будем рисовать ягодки красной смородины на ложках, но не кисточкой, а ватными палочками.
Воспитатель показывает образец рисования ватными палочками на заготовке ложки. Когда воспитатель рисует, объясняет, что она набирает красную краску на ватную палочку и примакивает на заготовку и получаются круглые красные ягодки.
Воспитатель предлагает детям присесть за столы и приступить к работе.
После окончания работы, воспитатель раскладывает ложки на жестовском подносе. И благодарит детей.
Ложечки у вас прекрасны,
Постарались не напрасно.
Медвежата благодарны,
И подаркам очень рады.
Дети, переодетые в костюмах медвежат дарят детям раскраски.