Фотоотчёт непосредственно образовательной деятельности «В гостях у стоматолога» (25 фото)
Шанина Ирина Викторовна
Фотоотчёт непосредственно образовательной деятельности «В гостях у стоматолога»
▼ Скачать + Заказать документы
С малышами второй младшей группы в рамках долгосрочного проекта "Бережём здоровье с детства" в числе серий занятий и бесед на тему о здоровом образе жизни и правилах соблюдения культурно - гигиенических навыков была проведена непосредственно образовательная деятельность "В гостях у стоматолога".
Целью данной непосредственно образовательной деятельности было познакомить детей с профессией врача - стоматолога, способствовать развитию их желания следить за своими зубами, соблюдая правила личной гигиены, и не бояться посещать зубного врача как в случае профилактического осмотра, так и в случае зубной боли.
Темочки:
В процессе занятия ребята в игровой форме познакомились с работой врача - стоматолога, рассмотрели его рабочие инструменты и "попробовали" их работу на себе, повторили правила чистки зубов, познакомились с таким понятием как "кариес" и причинами его возникновения и способами лечения, узнав, что такое "пломба", как её делают, и для чего её обязательно нужно ставить.
В практической деятельности малыши помогли врачу "вылечить" пациента с зубной болью,который плохо ухаживал за своими зубами и в результате их потерял. Дети самостоятельно при помощи специальных инструментов делали и вставляли "больному" зубы, изучая при этом названия зубов и места их расположения.
В результате проведенного занятия, у всех ребят возникло желание регулярно и правильно ухаживать за своими зубами и посещать детского врача - стоматолога как для профилактического осмотра, так и для лечения больных зубиков.
Публикации по теме:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по формированию целостной картины мира «В гостях у хозяюшки»
Интеграция образовательных областей: Познавательное, социально- коммуникативное, речевое развитие и художественно-эстетическое. Программные.
Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП в подготовительной группе «В гостях у сказки»
Ходзанятия: I часть. Ребята, вы любите слушать сказки? Сегодня мы отправимся в сказку! Посмотрите на экран. (Слайд 1) - Что это? (Замок).
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Петушок в гостях у ребят» (вторая младшая группа)
Возрастная группа: Вторая младшая группа. Тема (в соответствии с комплексно-тематическим планированием: «Знакомство с фольклором». Тема.
Конспект непосредственно образовательной деятельности по здоровому образу жизни с детьми 4–5 лет «В гостях у Бабы-Яги»
Ход занятия. Воспитатель: ребята, у нас сегодня гости! Давайте поздороваемся с ними. Вы говорили мне, что здравствуй, лучшее из слов! Если.
Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми младшего возраста «Матрёшка в гостях у малышей»
Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми младшего возраста. «Матрёшка в гостях у малышей» Дегтярюк С. В., воспитатель.
Конспект непосредственно-образовательной деятельности «В гостях у Сеньора Помидора»
Цель: расширять и углублять знания детей об овощах. Задачи: Образовательная: - продолжать углублять и расширять знания детей об овощах,.
Конспект непосредственно образовательной деятельности во 2 младшей группе Тема: «В гостях у Сказки»
Введение Направление деятельности: Познавательно-речевое Образовательная область: «Чтение (восприятие) художественной литературы». Возрастная.
Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Капелька в гостях у малышей»
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Физическое.
Конспект открытой непосредственно-образовательной деятельности в младшей группе «В гостях у Бабушки-Забавушки»
Программные задачи: • Учить детей составлять короткий описательный рассказ по игрушке, называя наиболее характерные ее признаки. • Закреплять.
План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в младшей группе «В гостях у сказки»
Интеграция образовательных областей: «Здоровье», «Физическая культура», «Социализация», «Труд», «Безопасность», «Познание», «Чтение художественной.