Тихонова Вера Николаевна
Физкультурный досуг в группе раннего возраста «Мишка по лесу гулял»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Мишка по лесу гулял»
Программное содержание:
Упражнять в ходьбе с высоким подниманием ног, познакомить с катанием мяча, повторить ползание и перелезание через скамейку, развивать внимание и орентировку в пространстве, воспитывать двигательную активность.
Материал: Игрушка-мишка, длинные палки (2-3, гимнастическая скамейка, мячи по количеству детей.
Ход занятия:
В гости к ребятам пришел мишка, поздоровался и пригласил в лес всех погулять.
Публикация «Физкультурный досуг в группе раннего возраста „Мишка по лесу гулял“» размещена в разделах
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Медведь, медвежата
- Младшая группа
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2019
1. «Высоко поднимаем ноги!» - ходить высоко понимая ноги. Переступать через палки (веревки, положенные на пол на расстоянии 1.5 - 2м. одна от другой. Повторить 2 - 3раза. Палки лежат на ковровой дорожке, чтобы не катились. Воспитатель с мишкой, показывают как идти, высоко поднимая ноги не наступая на палки.
2. «Делай, как мишка!» Ползание и перелезание через гимнастическую скамейку. Повторить 2 – 3 раза. Дети сидя перед гимнастической скамейкой, за ней на небольшом расстоянии стул, на котором находиться мишка. Воспитатель напоминает детям, что во время ползания надо смотреть вперед, на скамейку.
3. «Вот как мы умеем!» И. п: сидя верхом на гимнастической скамейке, держаться каждой рукой за палку (хватом сверху). Поднять руки в стороны, вверх и опустить. Повторить 4 – 6 раз. Воспитатель сидит в конце скамейки, повернувшись к детям, держит палки за концы и вместе с детьми выполняет упражнение, регулируя темп движения.
4. И. п. то же. Держась за палки, руки вытянуть вперед, наклониться, вернуться в И. п. Повторить 4 – 6 раз.
5. «Мишка учит детей догонять мяч!» Катать мяч двумя руками вперед и догонять его. Повторить 3 – 4 раза. Воспитатель показывает, как мишка катает мяч, отталкивая его обеими руками, затем выполняет упражнение вместе с детьми, а мишка смотрит.
6. Спокойная ходьба за мишкой с мячом в руках.