ольга макарова
НОД в первой группе раннего возраста «Мишка в гостях у детей»
▼ Скачать + Заказать документы
Форма проведения: игра.
Интеграция образовательных областей: «социально – коммуникативное развитие», «художественно – эстетическое развитие», игровая деятельность.
Интегрированные задачи:
Вызвать у детей радость от слушания потешки., желание слушать её неоднократно. Поощрять попытки малышей проговаривать слова потешки вместе с воспитателем. Формировать умение детей слушать и повторять слова потешки вместе с воспитателем, имитировать движения, о которых в ней говорится. Развивать речь, обогащать словарь детей. Воспитывать интерес к игровой деятельности.
Публикация «НОД в первой группе раннего возраста „Мишка в гостях у детей“» размещена в разделах
Атрибуты: игрушка – мишка.
Предварительная работа: разучивание физминутки, потешки, пальчиковой гимнастики, беседа.
Форма проведения: игра.
Интеграция образовательных областей: «социально – коммуникативное развитие», «художественно – эстетическое развитие», игровая деятельность.
Интегрированные задачи:
Вызвать у детей радость от слушания потешки, желание слушать её неоднократно. Поощрять попытки малышей проговаривать слова потешки вместе с воспитателем. Формировать умение детей слушать и повторять слова потешки вместе с воспитателем, имитировать движения, о которых в ней говорится. Развивать речь, обогащать словарь детей. Воспитывать интерес к игровой деятельности.
Атрибуты: игрушка – мишка.
Предварительная работа: разучивание физминутки, потешки, пальчиковой гимнастики, беседа.
Содержание организованной деятельности:
Воспитатель. Сегодня к нам в гости пришёл мишка.
Мишка : Здравствуйте, дети!
Дети: Здравствуй, мишка! (дети приветствуют мишку рукой)
Мишка : Ребята, какие вы большие! Вы любите играть? Я хочу с вами поиграть в игру.
Игра «Кто как кричит?»
Как кричит собака, кошка, свинья, корова и т. д., называя всех домашних животных. Дети в ответ издают звуки, подражая животным.
Воспитатель: Какие, молодцы, ребята!
Мишка : Я тоже очень люблю играть.
Воспитатель: Мишка, пойдем снами в лес шишки собирать.
Физминутка: «Мишка косолапый»
Дети исполняют движения под слова стихотворения.
Мишка косолапый
По лесу идёт,
Шишки собирает
И в карман кладёт.
Вдруг упала шишка
Прямо мишке в лоб,
Мишка рассердился
И ногою топ.
Мишка : Ой, как весело, ребята!
(дети садятся на стульчики)
Воспитатель: Дети, пока мы ходили в лес, мы проголодались. А ты, мишка, хочешь кушать?
Мишка : Да, что-то кушать хочется.
Воспитатель: Давайте ребята, мы испечем мишке куличики, угостим его.
Пальчиковая гимнастика: «Куличики».
Мы печём куличики,
Круглые, как личики,
Забирайте из печи
Вкусные куличики.
Мишка : Какие вкусные куличики! Я люблю сладости.
Воспитатель: Мишка, а мы ещё хотим с тобой поиграть.
Мишка : Ой, с удовольствием я с вами поиграю.
Игра «Где же наши ручки?»
Дети спрятали руки за спину, воспитатель спрашивает: «Где же наши ручки?» Отвечают, приговаривая:
Будем ручки мы искать
Весело считать,
Раз, два, три
Вот они! (показывая руки)
Воспитатель: Молодцы ребята. Мишка понравилось тебе снами играть?
Мишка : Конечно, у вас очень весело! Но пора мне возвращаться домой.
До свидания, ребята!
Дети: До свидания, мишка! (дети машут рукой)