Гулия Байбулатова
Конспект занятия по ФЭМП в группе раннего возраста «В гости мишка к нам пришел»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по ФЭМП в группе раннего возраста
«В гости мишка к нам пришел»
Цель:
1. Закреплять умение детей различать размеры предметов и обозначать их в речи (большой – маленький);
2. Закреплять у детей умение различать количество предметов (один – много);
3. Способствовать расширению знаний в различии и названий основных цветов (красный, синий);
4. Закреплять умение различать предметы по форме и называть их (квадрат, круг);
Публикация «Конспект занятия по ФЭМП в группе раннего возраста „В гости мишка к нам пришел“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Медведь, медвежата
- Младшая группа
- Темочки
5. Закреплять умение группировать однородные предметы по цвету (красный, синий);
6. Учить внимательно слушать воспитателя и выполнять задание;
7. Воспитывать дружелюбное отношение друг к другу;
Ход занятия.
Воспитатель: Ребятки, посмотрите к нам в гости медвежонок пришел, только он спит почему-то. Давайте-ка его разбудим.
(Ребята вместе с воспитателем будят мишку)
Физ. минутка: А давайте теперь мишке стих расскажем и покажем
«Мишка косолапый по лесу идет
Шишки собирает и песенку поет
Шишка отскочила прямо мишке в лоб
Мишка рассердился и ногою топ!»»
Воспитатель: Вот мы шли, шли с вами и дошли до лесной полянки, там, где мишка живет. Ой, все кубики и шарики мишка рассыпал. И собрать он их не может, не помнит потому что как они лежали. Но мы с вами сейчас обязательно разберемся и поможем нашему мишке.
Игра – задание «Разложи кубики и шарики по цветам в коробки такого же цвета»
Воспитатель: осмотрите сколько кубиков и шариков просыпал мишка (много)
А они все одинаковые по цвету? (нет). А какие цветом шарики (красные, а кубики (синие).
Воспитатель: Ребята, я вам предлагаю синие кубики положить в синюю коробочку, а красные шарики в красную коробочку.
(ребята выполняют задание)
Воспитатель: Молодцы ребята, мы помогли мишке собрать кубики и шарики.
Медвежонок предлагает нам немного отдохнуть и поиграть.
Физ. минутка:
«Медвежата в чаще жили, головой своей крутили. Вот так, вот так, головой своей крутили (круговые движения в разные стороны)
Медвежата мед искали. Дружно дерево качали. Вот так, вот так, дружно дерево качали (наклоны в стороны руки вперед).
Вперевалочку ходили и из речки воду пили. Вот так, вот так, и из речки воду пили (ходьба по-медвежьи, наклоны вперед – назад).
А потом они плясали. Выше лапы поднимали. Вот так, вот так, выше лапы поднимали.
Воспитатель: Молодцы! Мишка для вас принес вот такие кубики и шарики из бумаги. Мы с вами сейчас пойдем за стол и сделаем машинку. Мишке подарок.
Ребята, а каким цветом у нас колеса? (красные). А кабина? (синяя).