Получи документы

Конспект НОД по сенсорному развитию с детьми раннего возраста «Мишка в детском саду»

Светлана Патронова
Конспект НОД по сенсорному развитию с детьми раннего возраста «Мишка в детском саду»
▼ Скачать + Заказать документы

«Мишка в детском саду»

Цель: продолжаем развивать сенсорные способности у детей, развивать речь детей.

Закреплять знания цветов (красный, синий, жёлтый, зелёный); величины; формы; знания о частях своего тела.

Формировать умения составлять разрезные картинки из двух частей.

Воспитывать доброжелательное отношение между сверстниками, желание помогать друг другу.

ОО: познание, коммуникация, социализация.

Публикация «Конспект НОД по сенсорному развитию с детьми раннего возраста „Мишка в детском саду“» размещена в разделах

Материал: плюшевый медведь, пирамидка, корзина с фруктами, разрезные картинки на каждого ребенка.

Ход занятия:

(Дети заходят в группу, видят, на полу разбросаны колечки от пирамидки.)

- Ай – ай – ай, это кто же разбросал игрушки?

(На стульчике сидит плюшевый медведь.)

- Мишка, это ты раскидал игрушки по группе?

- Да, я пришёл к вам в гости и немного поиграл.

- Ребята, разве можно так вести себя в гостях? «Нельзя».

- Простите меня ребята, я больше так делать не буду.

- Ребята, простим мишку. Давайте скажем ему так нельзя делать.

- Мишка, раз ты понял, что это плохо, то надо собрать пирамидку, а ребята тебе помогут, только собирать нужно правильно, сначала большие колечки, потом поменьше.

(Дети собирают колечки по всей группе). Воспитатель держит стержень, на который нанизываются колечки. По ходу сбора пирамидки воспитатель уточняет цвет, размер и форму колечка.

- Саша, какого цвета колечко? «Синее».

- Глеб, еще какое оно? «Большое, круглое». Молодец.

- Тася, это, какое колечко? «Маленькое».

- Какого оно цвета? «Желтое».

Когда пирамидку собрали, воспитатель хвалит детей. Мишка говорит спасибо детям.

- Я всю зиму проспал в своей берлоге, а пришла весна, я проснулся и решил прийти к вам в гости – поиграть. А вы знаете, где я живу?

- В лесу!

- Правильно.

- А в лесу еще живет моя подружка Белочка. Она прыгает по высоким деревья и собирает себе запасы.

- Ребята, скажите, по каким деревьям прыгает белочка? «Высоким».

- Даша, скажи «Высокие»? «Высокие».

- Покажите, какие они высокие. (Дети вместе с воспитателем показывают).

- А еще, какие бывают деревья? «Низкие». Правильно. (Дети вместе с воспитателем показывают).

- Вот она передала вам подарки из своих запасов, смотрите, что это? (Показывает детям корзинку с фруктами).

- Ульяна, какого цвета яблочко? (Воспитатель показывает зеленое яблочко). Скажи «зеленое».

- Даша, еще какое оно? «Круглое». Правильно.

- Соня, что это? (Воспитатель показывает грушу). «Груша».

- Какого цвета? «Зеленого».

- Олеся, а еще какая груша? (Воспитатель показывает маленькую грушу). «Маленькая».

- Ребята, давайте тоже сделаем Мишке подарок. Дети садитесь за столы. Посмотрите, у вас всех есть картинка, ее надо сложить правильно, чтоб получился рисунок.

(Проводится дидактическая игра «Разрезные картинки»).

- Максим, что ты скалываешь? «Улитку».

- Ульяна, что это у тебя? «Яблоко». Скажи «яблоко».

- Спасибо вам, ребята, вы такие хорошие и молодцы!

- Ой, ребята, покажите, где у меня лапа, я совсем забыл? Глазки? Ушки? Носик?

- Максим, покажи, где у мишки ушки? (Ребенок показывает). Скажи «ушки».

- Мишка, ты что, совсем не знаешь части своего тела? Мы с ребятами тебе поможем! (Проводится физ. минутка «Изучаем наше тело»)

Один, два, три, четыре, пять – будем тело изучать!

Вот – спина, а вот – животик, ручки, ножки,

Глазки, носик, ротик, ушки, голова –

Покачать успел едва. (2 раза).

- Мишка, запомнил, где у тебя лапки.

- Спасибо вам, ребята, вы сегодня многому меня научили. А теперь мне пора возвращаться в лес, меня ждет моя подружка белочка. До свидания.

- И мы скажем мишке, до свидания.

Публикации по теме:

Игры летом с детьми раннего возраста в детском саду Игры летом с детьми раннего возраста в детском саду Игра «Облака» Слушаем стихи и выполняем различные движения. Вот плывут издалека К.

Конспект интегрированного занятия по сенсорному развитию и изодеятельности в группе раннего возраста Цели: Продолжать учить детей различать и называть цвета: красный, синий, желтый, зеленый, черный,белый. Закрепить представление о форме (круг.

Конспект НОД по сенсорному развитию «Теремок» с детьми раннего возраста Цель: Обогащение сенсорного опыта детей посредством предметно-игровой деятельности Задачи. 1. Образовательные; Способствовать обучению детей.

Конспект открытого занятия по познавательному развитию во второй группе раннего возраста «Мишка в гостях у ребят» Конспект открытого занятия по познавательному развитию во второй группе раннего возраста. Воспитатель НОВИКОВА ЕВГЕНИЯ МИХАЙЛОВНА. РЕСПУБЛИКА.

Конспект занятия по развитию речи для детей раннего возраста «Мишка в гостях у ребят» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад N8 Приморского района Санкт-Петербург Конспект непрерывной.

Конспект занятия по сенсорному развитию в группе раннего возраста «Угощение от осени» Цель: -Расширение и обогащение знаний детей о фруктах. Интеграция образовательных областей Тип: познание, коммуникация Формы образовательной.

Конспект занятие по сенсорному развитию детей раннего возраста «Теремок»Конспект занятие по сенсорному развитию детей раннего возраста «Теремок» ТЕМА: Конспект занятие по сенсорному развитию детей раннего возраста «Теремок» (развивающая доска Бизиборд. Цели: формирование сенсорного.

Конспект занятия по сенсорному развитию «Мишка в гостях» Конспект занятия по сенсорному развитию детей раннего возраста «Мишка в гостях». Образовательные технологии: познание, коммуникация, социализация.

Конспект занятия по сенсорному развитию «Игры с Хрюшей» в группе раннего возрастаКонспект занятия по сенсорному развитию «Игры с Хрюшей» в группе раннего возраста «Игры с Хрюшей» Цель: Развивать умение детей по словесному указанию педагога соотносить предметы заданного цвета. Задачи: 1. Способствовать.

Совместная деятельность с детьми раннего возраста по сенсорному развитию «Разноцветные игры»Совместная деятельность с детьми раннего возраста по сенсорному развитию «Разноцветные игры» Совместная деятельность с детьми раннего возраста по сенсорному развитию «Разноцветные игры» Миграновой Э. Ф. Цель: развитие сенсорных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по сенсорному развитию с детьми раннего возраста «Мишка в детском саду»
Опубликовано: 6 декабря 2018 в 20:27
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по сенсорному развитию с детьми раннего возраста «Мишка в детском саду»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Патронова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД