Озода Арсланова
Конспект НОД в группе раннего возраста по игровой деятельности «В гости к нам пришёл Мишка»
▼ Скачать + Заказать документы
Выполнила: Арсланова Озода Рахмановна
Примерная основная общеобразовательная программа: «От рождения до школы», под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.
Обучающие задачи.
• Совершенствовать умение обследовать предметы, учить рассматривать, ощупывать, гладить;
• Познакомить детей с обобщающим понятием «фрукты»;
• Активировать речь, обогащать словарь;
Развивающие задачи.
• Развивать воображение (фруктового сада);
• Развивать память и мышление;
• Развивать эмоциональную отзывчивость;
Воспитательные задачи.
Публикация «Конспект НОД в группе раннего возраста по игровой деятельности „В гости к нам пришёл Мишка“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Медведь, медвежата
- Младшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2019
• Воспитывать доброжелательные отношения, стремления помочь ближнему
• Воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно.
Оборудование.
Мишка– мягкая игрушка, карточки и рисунки с изображением фрукт и фруктовых деревьев, муляжи.
Предварительная работа.
Ход занятия
1. Организационный момент.
Я подзываю детей к себе. В руках держу игрушку – мишку. У мишки корзинка, а в корзинке лежат фрукты. Сегодня в детский сад к нам пришёл мишка. Воспитатель: Здравствуй, мишка! Что это у тебя в корзинке?
Мишка : Я собрал у себя в саду фрукты, вот несу их своим медвежатам.
Воспитатель: А какие фрукты растут у тебя в саду?
Мишка : В саду растут: яблоки, груши, виноград, сливы и абрикосы.
2. Основная часть.
Игра «Что съел медведь?
Мишка : Посмотрите на эти фрукты. Это яблоко. Это груша. Закройте глаза, я съем один фрукт, а вы отгадайте какой. (Дети закрывают глаза, воспитатель убирает один фрукт). Какой фрукт я съел (Сливу). Какие фрукты остались? (Яблоко и груша). Какого они цвета? Они желтого цвета). Закройте глаза, а еще один фрукт съем. Дети закрывают глаза. Какой фрукт я съел (Грушу).
(Если дети легко справляются с заданием, то можно использовать в игре 3 фрукта).
Мишка : Ой, что же я наделал? Я съел почти все фрукты. Что же я отнесу своим зайчатам?
Воспитатель: Ребята, поможем мишке. Сложим для его медвежат в мешочек фруктов.
Упражнение «Доставай и называй»
( Воспитатель: Ставлю перед детьми ящик фруктами. Дети по очереди подходят к ящику, берут по одному фрукту и кладут его в мешочек).
Воспитатель: Вот тебе, Мишка, большой мешок с фруктами!. Неси их своим медвежатам.
Мишка : «Вот спасибо, малыши. Не оставили меня в беде. Поспешу скорей домой. с яблоками. До свидания, ребята!»
Дети прощаются с мишкой, машут ему рукой.
Воспитатель: Показываю детям картину «Сад». Прошу детей сказать, какие фрукты растут на дереве.? Затем ставлю на столик корзинки: красного и желтого
цвета (можно использовать стульчики и цветные коробочки). На столе картинки с изображенными фруктами. Для этого малыши встают, показывают движения и произносят слова вместе с воспитателем:
На носочки поднимусь
И до ветки дотянусь,
Веточку нагну-
Спелых яблочек сорву!
(После этого малыши берут картинку с яблоками и кладут в корзиночку)
Вновь малыши повторяют с воспитателем слова:
На носочки поднимусь,
И до ветки дотянусь,
Веточку нагну-
Грушу сочную сорву!
(Малыши кладут в корзиночку грушу.
3. Заключительная часть.
Воспитатель: Давайте посмотрим, правильно ли собрали фрукты. Показываю желтую и красную корзинку.
-Ребятки, какие вы умные,такие сложные задачки решили, молодцы!