Сусанна Ибрагимова
Спортивное развлечение во второй группе раннего возраста «Мишка в гостях у малышей»
▼ Скачать + Заказать документы
«Мишка в гостях у малышей»
Цели:
-продолжать обучать ходить по ограниченной площади опоры, сохраняя устойчивое равновесие;
-упражнять в подпрыгивании на месте, приземляясь на полусогнутые ноги; продолжать совершенствовать двигательные умения и навыки детей;
- упражнять в ходьбе и беге, координируя движения рук и ног;
- формировать правильную осанку, предупреждать плоскостопие;
- развивать ловкость, быстроту, умение ориентироваться в пространстве зала;
- закреплять знания детей о диких животных;
- воспитывать желание заниматься физкультурой.
Материалы и оборудование:
Темочки:
- Медведь, медвежата
- Младшая группа
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Гимнастическая доска (лавка, мягкие спортивные модули : дорожка-следы, дуга-арка для подлезания; массажная дорожка, «ручей», кегли, обручи, муляжи грибов, шишки, костюм медведя.
Воспитатель:
Если где-то нет кого-то,
Значит, кто-то где-то есть.
Только где же этот кто-то
И куда он мог залезть?
Этот кто-то у нас в зале спрятался. Давайте его поищем. Для того, чтобы его найти, мы должны пройти по следам, через ручеек и по узкой тропинке.
1. Дорожка-следы.
2. Прыжки через ручей.
3. «Узкая тропинка» между кеглями.
В. : Кто это? (медведь, мишка). Да он спит! Давайте его разбудим. (дети топают, хлопают, будят медведя)
Мишка : Спать не дают: шумят, топают… Пойду поищу место, где можно спокойно поспать. А вы за мной не ходите, меня не будите!
(идет по залу, воспитатель и дети крадутся за ним. Мишка внезапно поворачивается, рычит. Дети убегают)
В. : Ты нас, Мишка, не пугай, лучше с нами поиграй.
Мишка. Ладно уж, поиграю.
Игра «Медведь и дети». (Дети стоят в обручах-домиках. Мишка ходит по залу.
Воспитатель.
Мишка по лесу гулял,
Мишка деточек искал.
Утомился он, устал,
Сел на травку, задремал.
(Мишка садится, засыпает)
Стали деточки плясать,
Стали ножками стучать.
(Дети топают, хлопают)
Мишка, Мишенька, вставай,
Наших деток догоняй.
(Мишка вскакивает, ловит детей, дети убегают в обручи-домики. Игра повторяется)
Мишка : Молодцы, хорошо умеете бегать. Никого я не догнал! А по бревнышку ходить умеете?
В. : Конечно, Мишка!
Мишка. Тогда идите за мной. (Дети выполняют упражнения) :
1. Ходьба по «брёвнышку» (лавка)
2. Ходьба по массажной дорожке.
3. Подлезание под арку.
4. Пролезание в обруч. (Дети бросают мяч через обруч, пролезают в обруч, догоняют мяч и передают следующему ребенку).
Мишка. Быстрые вы и ловкие. Вам со мной не скучно? Давайте еще поиграем.
В. : Спасибо, Мишка. А теперь наши деточки соберут для тебя грибочки и шишки.
Игра «Собери грибы и шишки»
Воспитатель: Спасибо, Мишка, за веселые игры.
Мишка. Давайте, дети, по залу походим, может быть еще что-нибудь найдем.
(Дети находят корзину с яблоками)
В. : Давайте, дети, скажем Мишке спасибо.
До свидания.