Нэля Николаевна Клеткина
Физкультурный досуг для детей младшего возраста «Бобик в гостях у ребят»
▼ Скачать + Заказать документы
Физкультурный досуг " Бобик в гостях у ребят" для детей младшей группы №7 «Бэмби»
Воспитатель Клеткина Н. Н.
Цель: развивать двигательную активность детей 3 лет; укреплять моторику; учить действовать совместно.
Задачи: упражнять детей в ходьбе, высоко поднимая ноги; в подъеме и спуске по гимнастической доске; закреплять умение выполнять задание по инструкции педагога.
Публикация «Физкультурный досуг для детей младшего возраста „Бобик в гостях у ребят“» размещена в разделах
- Работа инструкторов по физической культуре
- Собака, щенок. Все про собак для детей
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» август 2018
Создать у детей радостное настроение, желание играть вместе с педагогом.
Материал и оборудование: Гимнастическая скамейка или доска, корзина с маленькими мячами; Игрушки - собачка, зайчонок.
Ход досуга
Воспитатель здоровается с детьми, называет их ласково по именам.
Если где-то нет кого-то
Значит, кто-то где-то есть.
Только где же этот кто-то
И куда он мог залезть?
(слышится повизгивание)
Это кто-то у нас на участке спрятался. Давайте его поищем.
Дети ходят по участку, заглядывают за кусты, веранду. Находят спящего щенка (игрушку).
Воспитатель. Ой, ребятки, кто это? (собачка, щенок) Да он спит!
Давайте мы его разбудим.
Дети будят щенка. Как зовут его, ребята? Дети. Бобик.
Щенок просыпается, потягивается.
Бобик. (рычит) Спать не дают: шумят, топают, кричат.
Пойду поищу место другое, где можно будет поспать спокойно.
А вы за мной не ходите, меня не будите! Идет по участку, воспитатель и детки крадутся за ним, высоко поднимая ноги. Бобик внезапно поворачивается, рычит. Дети убегают
Воспитатель. Ты нас, Бобик не пугай, лучше с нами поиграй.
Бобик. Ладно уж, поиграю с вами.
Игра «Лохматый пес»
Дети стоят на одной стороне участка. Один ребенок на противоположной стороне изображает пса. Дети гурьбой тихо подходят к нему,
а воспитатель в это время произносит:
Вот лежит лохматый пес,
В лапы свой уткнувши нос,
Тихо, смирно он лежит,
Не то дремлет, не то спит
Подойдем к нему разбудим
И посмотрим, что-то будет
Пес вскакивает, громко лает. Дети убегают, он их ловит.
Бобик. Молодцы, хорошо умеете бегать. Никого я не догнал!
А по бревнышку ходить умеете? (Дети соглашаются)
Бобик. Тогда идите все за мной.
Дети вслед за собачкой проходят по бревну, повторяя за воспитателем движения.
Бобик. Вот какие вы молодцы! Весело у вас. Быстрые вы и ловкие.
Ведущая. А теперь бобик поиграй с ребятами.
Игра" Мы топаем ногами"
Мы топаем ногами,
Мы хлопаем руками
Киваем головами
Мы руки поднимем,
Мы руки опускаем,
Мы руки подаем
(Дети соединяют руки, образуя круг)
И бегаем кругом.
Бобик. Молодцы, ребята, весело у вас! А вам со мной не скучно?
Дети. Нет!
Воспитатель: ребята, а давайте посмотрим, может кто-то еще на участке спрятался? (идут искать и находят под кустиком зайчонка)
Зайчонок: Здравствуйте, дети. Меня зовут Тим. А вас?
Дети говорят свои имена.
Зайчонок: А вы мне поможете, я хотел с вами в мячики поиграть, да вот корзину уронил, и мячики все рассыпались. Помогите мне их собрать в корзину.
Дети собирают мячики и кладут их в корзину.
Зайчонок спасибо вам ребята за помощь! А сейчас давайте поиграем.
игра "Тихо - громко"
Дети по команде воспитателя хлопают то громко, то тихо; гавкают то громко, то тихо и т. п.
Воспитатель. Спасибо зайчонок за веселую игру!
Бобик и Тим (вместе) Спасибо вам, ребята, очень весело играли.
Нам с вами было очень интересно играть. И мы вас хотим угостить вкусным соком.
Дети благодарят. Пьют сок, играют самостоятельно с мячиками и другими игрушками.