Ирина Лютая
Конспект НОД по речевому развитию «Угадай, кто к нам пришёл» для детей второй группы раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: Речевая.
«Угадай, кто к нам пришёл»
Цель: формирование способности к диалогической речи Задачи: Развивать чёткое произношение звуков в словах, способствовать развитию речевого дыхания, закреплять названия диких и домашних животных. Форма работы: связная речь Материал: любые мягкие игрушки - животные, разрезные картинки на столе. Инд. работа: на выбор педагога
Публикация «Конспект НОД по речевому развитию „Угадай, кто к нам пришёл“ для детей второй группы раннего возраста» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2018
мотивация:
Входит зайчик вносит корзину с мелкими игрушками. Подойди ко мне дружок и вставай скорей в кружок! Мы возьмём волшебный домик и поиграем с нашими игрушками –«веселушками»?
целеполагание:
Вы знаете: что у вас сегодня в посылке? Вы назовёте их мне? Вы будете с ними играть вместе? Зайке покажем, какие у нас в группе игрушки и как мы ими играем. Хороши у нас игрушки?
совместная деят –ть
Дети называют свои игрушки Игра «карусель» воспитатель и дети проговаривают текст дети обыгрывают его проходя в круг на ковёр. Разрезные картинки разложены на столе. Зайке покажем, какие у нас в группе игрушки и как мы ими играем. Игра «Хороши у нас игрушки»
самостоятельная деят-ть:
Дети следят за тем правильно ли назвали игрушки – инструменты. Повторяют движения за воспитателем повторяя слова. работа с картинками Дети уточняют с какой картинкой к ним пришёл зайка
Рефлексия:
Вы узнали, что к вам сегодня пришло в посылке. Кто для вас принёс сюрприз? Вы назвали их мне? Вы играли с ними вместе? Зайке показали, какие у нас в
группе игрушки и как мы с ними играем.
Приложение:
Игра «карусели» воспитатель в кругу, держит в руках в руках палочку с кольцом, на котором закреплены по кругу с ленты. Дети берутся за ленты левой рукой, а в правой руке игрушка. Воспитатель приговаривает слова «Ели – ели, карусели закружились, завертелись…» стихотворение «Хороши у нас игрушки?» может быть вместо физминутки, а лучше итогом её:
«Хороши у нас игрушки» Куклы, мишки и хлопушки, С ними весело играть, Но не надо забывать: Игрушки - не люди, Но всё понимают И очень не любят, Когда их ломают. (З. Петрова "Мои игрушки")