МААМ-картинки

Конспект НОД по речевому развитию во второй группе раннего возраста. Чтение сказки К. Чуковского «Путаница»

Анастасия Александровна Шмакова
Конспект НОД по речевому развитию во второй группе раннего возраста. Чтение сказки К. Чуковского «Путаница»
▼ Скачать + Заказать документы

Основная образовательная программа ДОУ: От рождения до школы.

Образовательная область: Речевое развитие

Возрастная группа : Вторая группа раннего возраста

Тема НОД: Чтение сказки К. Чуковского «ПУТАНИЦА»

Цель: Познакомить детей с произведением К. Чуковского "Путаница".

Публикация «Конспект НОД по речевому развитию во второй группе раннего возраста, Чтение сказки К, Чуковского „Путаница“» размещена в разделах

Задачи: Продолжать формировать умение внимательно слушать говорящего, не перебивать, дослушивать сказку до конца; обогащать словарь ребёнка за счёт звукоподражаний (мяу, хрю, кря). Развивать зрительное внимание - умение рассматривать иллюстрации, узнавать изображения; развивать слуховое внимание - умение вслушиваться в речь взрослого.

Виды деятельности: Восприятие художественной литературы и фольклора, коммуникативная, игровая.

Формы организации: индивидуальная, групповая.

Формы реализации детских видов деятельности: беседа, игра.

Оборудование сказка К. Чуковского «Путаница», картинки или игрушки животных (гусь, кошка, птицы, лошадь, муха, лягушка, поросята).

Предварительная работа: Предложить для игры животных из сказки, вспомнить какие звуки произносят животные и птицы.

Ход НОД

I. Вводная часть

Сюрпризный момент

Воспитатель: Ребята! Я принесла вам большую, красивую книгу.

(Достаёт книгу, показывает детям) Посмотрите, ребята! Написал эту книгу Корней Иванович Чуковский.

Однажды случилась странная история. Звери и птицы поменялись голосами. А что из этого получилось, вы узнаете из чудесной книжки "Путаница".

Сейчас я вам прочитаю эту сказку. (Читает малышам произведение, дать возможность поделиться впечатлениями).

II. Основная часть

Вот какая странная история приключилась со зверятами.

А у меня есть волшебная палочка и сейчас я вас превращу в зверят.

Игра «Кто как кричит?»

Тили - трали, тили - трят.

Превращаю вас в котят.

А как котята разговаривают?

Дети: Мяу, мяу!

Тили - трали, тили - трят.

Превращаю вас в телят! (цыплят, утят)

Воспитатель: А как разговаривают телята? А какие у них рожки?

Дети показывают рожки и мычат, как телята; пищат, летают и клюют зёрнышки, как цыплята;

Воспитатель:

Тили - трали, тили - трят.

Превращаю вас в ребят!

III. Заключительная часть

Рефлексия

Вот, ребята, сегодня мы посмотрели новую красивую книгу, прочитали сказку. Как называется сказка?

Ответы детей.

Воспитатель: Ещё мы с вами поиграли, превращались в животных и птиц. Все ребята молодцы! Так внимательно слушали сказку и так замечательно превращались в животных.

Давайте эту книгу оставим в книжном уголке. Мы будем читать новые сказки Корнея Ивановича Чуковского.

Публикации по теме:

Конспект НОД по речевому развитию во второй группе детей раннего возраста «Путешествие с Колобком» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №17» городского округа город Салават Республики.

Конспект НОД по речевому развитию в старшей группе «Путаница» Образовательная область: Речевое развитие Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие Цель:Закрепить знание детей об особенностях.

Конспект НОД по речевому развитию во второй группе раннего развития «Теремок» Конспект НОД по речевому развитию во второй группе раннего развития. "Теремок" Подготовила: воспитатель Шевцова С. Г Цель:.

Конспект НОД в средней группе. Викторина по сказкам Чуковского. Чтение сказки Чуковского «Федорино горе» бюджетное дошкольное образовательное учреждение Любинского муниципального района Омской области «Камышловский детский сад» Конспект занятия.

Конспект ООД по речевому развитию «Домашние животные» во второй группе раннего возраста «Чья мама? Чей малыш?» во второй группе раннего возраста. Цель: Закрепить и расширить первоначальные знания детей о домашних животных;.

Конспект по речевому развитию в средней группе «Чтение произведения К. Чуковского «Федорино горе» Тема: Чтение произведения К. Чуковского «Федорино горе». Цели: Познакомить детей с новым произведением. Задачи: 1. Формировать умение понимать.

Конспект по развитию речи во второй младшей группе «Чтение сказки К. Чуковского «Цыпленок» Конспект по развитию речи во второй младшей группе Чтение сказки К. Чуковского «Цыпленок» ОО: «Речевое развитие» Цель: создание условий.

Конспект занятия по развитию речи. Чтение сказки К. Чуковского «Телефон» Конспект занятия по развитию речи чтение сказки К. Чуковского" Телефон". Цель: создать условия для расширения детей о творчестве детского.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе. Чтение сказки К. Чуковского «Телефон» Методическая разработка образовательной деятельности с детьми средней группы на тему «Чтение сказки К. Чуковского «Телефон»» приоритетная.

НОД по развитию речи в средней группе. Викторина по сказкам К. И. Чуковского. Чтение сказки К. И. Чуковского «Федорино горе» бюджетное дошкольное образовательное учреждение Любинского муниципального района Омской области «Камышловский детский сад» Конспект.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по речевому развитию во второй группе раннего возраста. Чтение сказки К. Чуковского «Путаница»
Опубликовано: 14 марта 2018 в 15:52
+20Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по речевому развитию во второй группе раннего возраста. Чтение сказки К. Чуковского «Путаница»» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Александровна Шмакова (УИ 837528) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД