Татьяна Груздева
«Кто пришёл?» Конспект НОД в ОО «Речевое развитие» (группа раннего возраста)
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект непосредственно образовательной деятельности по “Речевому развитию”.
Группа раннего возраста №2.
Воспитатель: Груздева Татьяна Николаевна.
“Кто пришёл?”
Цель: Совершенствовать умение детей понимать вопросы воспитателя, вести простейший диалог со сверстниками, развивать внимание. Учить детей различать и называть домашние птицы.
Публикация «„Кто пришёл?“ Конспект НОД в ОО „Речевое развитие“ (группа раннего возраста)» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2018
Задачи: Закрепить название домашних птиц, воспитывать доброжелательное отношение друг другу, формировать умение здороваться и прощаться (по напоминанию взрослого).
Образовательная область: “Речевое развитие”
Интегрированная образовательная область: Социально-коммуникативная, физическая, речевая, познавательная.
Формы работы: Игровая, коммуникативная.
Формы организации: Подгрупповая.
Методические приё мы: Рассматривание, беседа, пояснение.
Предварительная работа: Чтение рассказа К. И. Чуковского “Цыпленок”, рассматривание картин “Домашние птицы”, пальчиковая гимнастика “Курочка”.
Оборудование (материал) : Фланелеграф, картинки: солнце, курочка, цыплята, мышка, заяц; маски на каждого ребёнка-цыплята, маска-курица.
Планируемый результат: Дети проявляют активность и любознательность при знакомстве с домашними птицами.
Ход непосредственно образовательной деятельности.
Здравствуйте! Воспитатель выставляет на фланелеграф картинки и беседует с детьми по их содержанию: “Выглянуло солнышко (показывает картинку) и проснулась курочка (показывает картинку курочки). Проснулась и закудахтала : “Ко-ко-ко”. Как курочка кудахчет? (хоровой и 3-4 индивидуальных ответа).
Воспитатель повторяет фразу, побуждая детей договаривать слова: “Выглянуло (солнышко, проснулась (курочка, проснулась и (закудахтала “ко-ко-ко”)
Воспитатель продолжает рассказ: “Проснулись и цыплята (картинка). Идут, пищат: “Пи-пи-пи”. Как цыплята пищат? (хоровой и 3-4 индивидуальных ответа).
Воспитатель повторяет фразу, побуждая детей договаривать слова: “Проснулись (цыплята, проснулись и (запищали “пи-пи-пи”).
Воспитатель предлагает детям превратиться в цыплят (надевает детям маски цыплят, себе маску курочки, включает музыку: “Вышла курочка гулять…”). Физкультурная минутка.
Воспитатель обращает внимание детей на то, что солнышко скрылось и стало темно. Курочке со своими цыплятами пора уходить. Но случилась беда, цыплёнок потерялся. Воспитатель просит о помощи у детей помочь курочке найти цыплёнка (дети помогают искать цыпленка). Находят цыплёнка. До свидания!