Папки-передвижки

Ежедневное тематическое планирование воспитательно-образовательной работы

Евдокия Ткачёва
Ежедневное тематическое планирование воспитательно-образовательной работы
▼ Скачать + Заказать документы

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Разновозрастная 5-7лет группа

«Моё село, соя страна»

2-3 неделя сентября (07.09.15-18.09.15г.)

Дата ДатаДата

Режим Совместная образовательная деятельность педагога и детей, культурных практик в режимных моментах Создание условий для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

Понедельник 07.09. 15 Утро: Утренняя гимнастика.

Беседа «Наша планета»– уточнение представлений детей о планете.

Публикация «Ежедневное тематическое планирование воспитательно-образовательной работы» размещена в разделах

Рассматривание глобуса, карты страны, республики – формирование знаний детей о местоположении своей родины.

Индивидуальная работа по развитию речи с Сабиной К и Алексеем К – проговаривание сложных слов по слогам: Яковлевский, горожанин, государство.

Подготовка материала для рассматривание альбомов, книг «Моя планета», «Моя страна», «Город Строитель»

Знакомство с темой недели.

Непосредственно образовательная деятельность

Рисование

Тема : «Декоративное рисование на квадрате» (Т. С. Комарова стр 33)

Программное содержание:

Закреплять умение детей создавать декоративную композицию на квадрате, используя цветы, листья, дуги. Упражнять в рисовании кистью разными способами (концом, плашмя и т. д.). Учить использовать удачно сочетающиеся цвета, составлять на палитре оттенки цвета. Развивать эстетические чувства, воображение. Воспитывать инициативу, самостоятельность, активность.

Материалы: Квадрат 20х20 см из белой бумаги, краски, кисточки непроливайки.

Ход занятия:

I. Организационный момент

II. Предложить подумать и показать на листе бумаги, приколотом к доске, какие цветы и листья можно использовать для узора. Обратить внимание детей на разные приемы работы кистью.

III. Спрашиваю у детей, как можно получить из имеющихся у них красок светлые оттенки цвета. Ребятам, испытывающим затруднения, показываю на приемы смешения красок.

IV. Выполнение работы

V. Физкультминутка

VI. Индивидуальная помощь

VII. Итог занятия.

Приобщение к социокультурным ценностям/ознакомление с миром природы

Тема : «Какие бывают насекомые» (Т. М. Бондаренко, 34)

Программное содержание:

Систематизировать представления детей о многообразии насекомых.

Учить составлять группы по разным основаниям: особенностям внешнего вида, строение (жуки, бабочки, стрекозы, пчелы, местам обитания (наземные водные, способу передвижения (летающие, ползающее, прыгающие, плавающие). Активизация словаря: прыгает, плавает, защитная окраска, зазубрины, стрекочет; закрепить знания об общих признаках насекомых, учить устанавливать связи между особенностями внешнего строения и способам передвижения, между внешним видом и способом защиты от врагов, между способами передвижения и средой обитания. Воспитывать интерес к насекомым, бережное отношение к ним.

Наглядный материал:

Картинки с изображением насекомых в саду, на лугу, в лесу и у водоема.

Ход занятия

I. Организационный момент

II. Дети, сегодня мы поговорим о насекомых. Посмотрите на эти карточки, на них изображены насекомые. Давайте объединим насекомых по признакам:

1. Внешнее строение (жуки, бабочки, стрекозы, пчелы)

2. По месту обитания (наземные, водные)

3 .Способу передвижения (летающие, ползающие, плавающие, прыгающие)

III. Дети рассказывают, помогаю вопросами.

IV. Физкультминутка

V. А теперь поиграем в игру «Кто где живет?»

VI. Итог занятия

Прогулка

Картотека №7 Индивидуальная работа с Тимофей Ш, Максим З

Закреплять навыки в технике продолжительного бега в медленном темпе

Вечер: Закаливающие мероприятия после дневного сна.

Игровое упражнение: Опасные ситуации контакты с незнакомыми людьми дома, на улице. Инд. Работа по РЭМП с Антон П, София Н, закрепить порядковый, прямой, обратный счёт на слух в пределах 10.

Поместить для рассматривания в книжный уголок новые книги.

Прогулка. Картотека №8

Дата ДатаДата

Режим Совместная образовательная деятельность педагога и детей, культурных практик в режимных моментах Создание условий для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

Четверг 10.09. 15 Утро: Утренняя гимнастика

Хозяйственно бытовой труд в уголке природы; полив комнатных растений, рыхление почвы комнатных растений, срезание пожелтевшей листвы у герани ножницами. По развитию речи с Лешей Л, Виталий Л закреплять умения находить одинаковые звуки в словах; находить слова с заданным звуком. Выложить альбомы для рассматривания «Мой село» Оказание помощи родителей в подборе материала для организации фотовыставка «Я люблю своё село»

Непосредственно образовательная деятельность Формирование элементарных математических представленный (И. А. Помораева, стр21) Подготовительная группа.

Программное содержание:

Уточнять представления о цифре 3; учить называть предыдущее и последующее число для каждого числа натурального ряда в пределах 10; совершенствовать умение сравнивать 10 предметов (по длине, ширине, высоте, располагать их в возрастающем и убывающем порядке, обозначать результаты сравнения соответствующими словами; упражнять в умении двигаться в заданном направлении.

Дидактический наглядный материал.

Демонстрационный материал: Карточки с изображением различных предметов, карточки с цифрами от 1 до 10.

Раздаточный материал: Карточки с разным количеством кругов, карточки с кругами от 1 до 10, карточки с изображением лабиринтов, карандаши, 10 разноцветных полосок разной длины и ширины.

Ход занятия:

I. Организационный момент

II. Игровое упражнение «Сосчитай звуки (предметы, движения)»

III. Игровое упражнение «Назови предыдущее и последующее число»

IV. Физкультминутка

V. Игровое упражнение «Разложи и расскажи о длине и ширине полосок»

VII. Игровое упражнение «Поставим цилиндры в ряд»

VIII. Итог занятия.

Музыка старшая группа (по плану преподавателя)

Аппликация старшая группа

Тема : «На лесной полянке выросли грибы» (Т. С. Комарова, стр30)

Материалы: Картинки с изображением разных грибов. Бумага разных цветов для грибов, альбомный лист для наклеивания изображения, ножницы, клей, салфетка, клееночки на каждого ребенка.

Программное содержание:

Развивать образные представления детей. Закреплять умение вырезать предметы и их части круглой и овальной формы. Упражнять в закруглении углов у прямоугольника, треугольника. Учить вырезать большие и маленькие грибы по частям, составлять несложную красивую композицию. Учить разрывать неширокую полосу бумаги мелкими движениями пальцев для изображения травы, мха около грибов.

Ход занятия:

I. Организационный момент

II. Рассматривание картинок с изображение различных видов грибов.

III. Обратить внимание детей на то, чтобы использовали правильные приемы работы ножницами и аккуратного наклеивания.

IV. Образец готовой работы. Выполнение работы детьми.

VI. Физкультминутка

VII. Индивидуальная помощь

VIII. Итог занятия.

Лепка подготовительная группа

Тема : «Фрукты для игры в магазин» (Т. С. Комарова, стр32)

Программное содержание: Учить детей передавать форму и характерные особенности фруктов при лепке с натуры, использовать знакомые приемы лепки: оттягивание, сглаживание и др. Уточнять знания форм. Учить сопоставлять изображение с натурой и оценивать его в соответствии с тем, как натура передана лепке.

Материалы: Макеты фруктов, пластилин, доска для лепки.

Ход занятия:

I. Организационный момент

II. Рассмотреть с детьми макеты фруктов.

III. Вспомнить приемы лепки. Образец.

IV. Выполнение работы

VI. Физкультминутка

VII. Индивидуальная помощь

VIII. Итог занятия

Музыка подготовительная группа (по плану преподавателя)

Прогулка

Картотека №9 С Димой З, закрепить название осенних месяцев. Подготовка материала для с/и «Путешествие на северный полюс

Вечер: Закаливающие мероприятия после дневного сна.

Беседа: «Чем знаменито наше село?»

С Максим З, закрепить умения правильно дежурство в уголке природы. Полив растений, рыхление.

Пополнить атрибутами с\р игры «Почтальон»

Прогулка.

Картотека №10

Дата ДатаДата

Режим Совместная образовательная деятельность педагога и детей, культурных практик в режимных моментах Создание условий для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

Пятница 11.09. 15 Утро: Утренняя гимнастика

Игра-путешествие «Планета Земля в опасности». Игровое упражнение с Дашей Х, Лешей К, по закреплению сигналов светофора «Выполняют все без спора три сигнала светофора» Подготовить костюмы разных сказочных героев для свободных игр в уголке ряжений.

Непосредственно образовательная деятельность Приобщение к художественной литераторе.

Тема : «Для чего нужны стихи?» (В. В. Гербова, стр23)

Программное содержание:

Побеседовать с детьми о том, зачем люди сочиняют, читают и декламируют стихи. Выяснить, какие программные стихотворения дети помнят.

Ход занятия:

I. Организационный момент

II. Показываю детям сборник стихов: одного автора и разных авторов. Поясняю, что во всех этих книгах напечатаны стихи.

III. Затем предлагаю обсудить ряд вопросов:

-Зачем люди пишут стихи?

-Как вы узнаете стихотворение на слух? И т. д.

IV. Физкультминутка

VI. Зачитываю стихотворение А. Пушкина «Зимнее утро»

VII. Прошу детей прочесть любое стихотворение. Если дети забыли помогаю вспомнить.

VIII. Итог занятия

Физическая культура (по плану преподавателя)

Прогулка

Картотека №11 С Милана П, Мирослава П, Юля Б, Игровое упражнение «Попади в цель». Создать условия для свободных игр на свежем воздухе

Вечер: Закаливающие мероприятия после дневного сна.

Чтение басни «Стрекоза и муравей»

Индивид. работа с Алексеем К, по ИЗО продолжать закреплять навыки правильно располагать предметы на листе бумаги, использовать холодные и тёплые тона;

Прогулка. Картотека №12

Публикации по теме:

Ежедневное планирование (январь, вторая младшая группа) 9 января Утро. Приём детей в группе (Взаимодействие с родителями). Побеседовать с детьми о том, как они провели новогодние каникулы. спросить.

Ежедневное планирование по теме: «Праздник белого месяца» — четверг День недели: четверг Дата: : 5 февраля 2015 года Тема : «Праздник белого месяца» Непосредственно образовательная деятельность Образовательная.

Ежедневное планирование по теме: «Праздник белого месяца» — пятница День недели: пятница Дата: 6 февраля 2015 года Тема : «Праздник белого месяца» Непосредственно образовательная деятельность Образовательная.

Ежедневное планирование «Праздник белого месяца» — понедельник День недели: понедельник Дата: 02 февраля 2015 года Тема : «Праздник белого месяца» Непосредственно образовательная деятельность Образовательная.

Ежедневное планирование по теме: «Праздник белого месяца» — среда День недели: среда Дата: 04 февраля 2015 года Тема : «Праздник белого месяца» Непосредственно образовательная деятельность Образовательная.

Ежедневное планирование по теме: «Праздник белого месяца» — вторник День недели: вторник Дата : 3 февраля 2015 года Тема : «Праздник белого месяца» Непосредственно образовательная деятельность Образовательная.

Ежедневное планирование второй младшей группе на ноябрь месяц «10» ноября 2014г. Понедельник День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Ежедневное планирование «Знакомство с народной культурой и традициями» — «Дымковская игрушка» Непосредственно образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах Создание предметно-пространственной развивающей.

План воспитательно-образовательного процесса в подготовительной к школе группе. Ежедневное планирование «Здрайверы» Задачи: - охранять, укреплять здоровье детей, закаливать детский организм; - обобщать и систематизировать знания детей о человеке,.

Тематическое планирование «Насекомые» 1. Насекомые Образовательная область Тема НОД Целевые ориентиры Познавательное развитие Математика: «Школа бабочек» Природный мир: «Путешествие.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Ежедневное тематическое планирование воспитательно-образовательной работы
Опубликовано: 10 сентября 2015 в 10:24
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Ежедневное тематическое планирование воспитательно-образовательной работы» (включая файлы) размещена пользователем Евдокия Ткачёва (УИ 305760) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД