Папки-передвижки

Ежедневное планирование по теме: «Праздник белого месяца» — вторник

Наталья Спиридонова
Ежедневное планирование по теме: «Праздник белого месяца» — вторник
▼ Скачать + Заказать документы

День недели: вторник

Дата : 3 февраля 2015 года

Тема : «Праздник белого месяца»

Непосредственно образовательная деятельность Образовательная деятельность

в режимных моментах Создание

предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей Индивидуальная работа

.

Взаимодействие с родителями (вовлечение в НОД)

Познавательное развитие ФЭМП:

Взросло-детская (партнерская) деятельность

«Программное содержание: Закреплять

Публикация «Ежедневное планирование по теме: „Праздник белого месяца“ — вторник» размещена в разделах

Представление о значении слов: вчера, сегодня,завтра. Учить: сравнивать 3 предмета по ширине;- раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности; - обозначать результаты сравнения словами: самый широкий, уже, самый узкий

См. Л. С. Метлина стр. 78№18

Методы и приемы:

словесные и практические:

игра «Веселые задачи» см. папку математика с. 13-15 Считалка: Ёжик, ёжик, чудачок,

Сшил колючий пиджачок.

Встал в кружок и ну считать –

Нам водилку выбирать!

Игра: Когда это было? Закрепить о значении слов: вчера, сегодня,завтра.

практические - Игра: «Помоги друзьям добраться до юрты»Закрепить умения раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности; - обозначать результаты сравнения словами: самый широкий, уже, самый узкий.

Игровое упражнение «Выбери дорожки для животных»

Физкультминутка

Зайцы скачут скок-скок-скок,

Да на беленький снежок Приседают, слушают – не идет ли волк!

Раз – согнуться, разогнуться,

Два – нагнуться, потянуться,

Три - в ладошки три хлопка

Головою три кивка.

настольная игра «заселим дом» (счет этажей, жителей в квартирах 1-4,2-3,3-2,4-1

Иллюстрации- цифры, материал к игре «Заселим дом»,ёжик.

2. Музыка

Слушание музыки.

Знакомить с жанрами музыки (марш, песня, танец, учить определять их самостоятельно, самостоятельно подбирать иллюстрации. Знакомить с бурятской мелодией-танцем-«ёхор»

Пение. Закреплять и совершенствовать навыки исполнения песен. Учить петь дружно, без крика; начинать петь после вступления; узнавать знакомые песни по начальным звукам; про певать гласные, брать короткое дыхание; петь эмоционально, прислушиваться к пению других.

Текст. Бравые солдаты.

Музыкально-ритмические движения. Пальчиковая игра «Барабанщик».

Тра-та-та, тра-та-та! Ритмично ударяют указательными пальцами

Барабаню я с утра. друг о друга.

Барабаню целый день, Ритмично ударяют ладонями по коленям

Барабанить мне не лень.

Тра-та-та, тра-та-та! Ритмично ударяют указательными пальцами

Открывайте ворота.

Я веду вперед отряд. Маршируют на месте

Дружных маленьких ребят.

Закреплять умения передавать в движениях характер музыки, выдерживать темп; выполнять упражнения, без напряжения.

Музыкально-дидактическая игра-

Кто в домике живет «инструменты»

Закрепить название инструментов и их звучание (гитара, балалайка, бубен, барабан, ложки) -презентация Утро: 1. Прием и осмотр детей

2. Утренняя гимнастика:

Первая неделя.

Комплекс -21 -

Без предметов

3. Беседа:Издавна буряты разводили 5 видов животных – верблюдов, коз, овец, коров, лошадей. Животные давали степнякам мясо, кожу, шерсть, были транспортом. У бурят имелись свои породы этих животных.

Просмотр презентации -животные «Мир животных в искусстве Бурятии»

4. Чтение бурятской. н. с. о животных.

5. Ситуативный разговор: «Традиции и обычаи Белого месяца» : праздник Белого месяца, предвещающий начало весны, несущий радость обновления, утверждающий круговорот бытия и связь человеческого разума с космическими силами. Сагаалган - праздник большой и долгий.

Прогулка. 1. Наблюдение за сезонными изменениями

Цели: формировать представления об изменениях в природе; учить различать характерные приметы конца зимы (первая капель);

закреплять умение воспринимать поэтическое описание зимы.

Ход наблюдения Снег да вьюжные узоры,

В поле вьюги, разговоры.

Холод, полутьма. День коньки, гора, салазки, Вечер бабушкины сказки. Вот она — зима! Воспитатель загадывает детям загадки. Гуляет в поле - да не ночь. Летает на воле -да не птица. (Вьюга, метель.)

Лежал, лежал, а весной в грядку убежал. (Снег.) Есть приметы:

В феврале зима с весной встречается впервой.

Бледная луна - к снегопаду

.Если вокруг солнца туманный круг — к метели.

Февраль - бокогрей.

Февраль -конец холодной поры, морозотрескучий и метельный месяц, полный неожиданностей и разных перемен.

В нем звенит первая робкая капель, вытягиваются длинные хрустальные сосульки* стекленеют южные склоны сугробов, появляются затайки у одиноко стоящих деревьев.

Февраль — месяц волчьих свадеб.

В феврале сугробы, частые поземки и бураны, вьюги да метели. На один бок февраль греет, на другой — студит. В оттепель окна покрываются слоем воды. В мороз из этой воды образуются причудливые узоры.

Воспитатель задает детям вопросы.

Назовите все зимние месяцы. Зачем мы засыпали корни деревьев снегом?Назовите признаки февраля.

Трудовая деятельность.

Украшение участка цветными льдинками. Цели: учить работать в коллективе;развивать эстетический вкус.

Подвижные игры

«Хитрая лиса», «Кто сделает меньше прыжков?».

Цели: продолжать учить прыгать гигантскими шагами; начинать игру по сигналу воспитателя.

Индивидуальная работа

Развитие движений.

Цели: упражнять в скольжении; учить приседать во время скольжения.

Вечер

-Постепенный подъем,

-гимнастика после сна : См. 02.02.15

Беседа: Одевание. Самостоятельно одеваться в правильной последовательности. Узнавать свои вещи, не путать с одеждой других детей.

-Прогулка 2. Наблюдение за сменой погоды.

Цели: формировать представление о свойствах снега; закреплять знания о сезонных явлениях. Просмотр презентации: Юрта-

национальное жилище бурят.

Внести материал для игры «Помоги друзьям» -материал: юрта, животные домашние,полоски разной ширины и разной длины -плоскостные.

Задачи: закрепить умение раскладывать сериационный ряд из одинаковых по ширине и разных по длине полосок (ниток, шнуров, веревок). Учить детей устанавливать морфо – функциональные связи. Пополнить знания

детей о названиях жилищ диких животных.

Ход: детям предлагается решить проблемную ситуацию: предположить, а затем доказать, кто из животных первым доберется до домика и почему.

С Леной. У, Рома. П

София. Д,

Настя. К,

Варя. Г

Закрепить цветовую символику

Алина Ч.

Тимур С.

Слава Ш.

Лера О.

- Закрепить Бурятский орнамент:

Слава Ш. ИлонаП.

Антон С.

Снежана А.

Закрепить издавна буряты разводили 5 видов животных каких

Кочевники буряты издавна жили в юртах (гэр). На картинах Г. Эрдынийна «Бурятский улус», «Буряты кочуют на зимник», «На летней стоянке кочевника бурят», «Перекочевка из зимника в летник», «Улус в степи», «Цагалган» вы видите, как выглядит юрта бурят.

Закрепить цветовую символику:

Синий - символ постоянства;

Зеленый - символ вечной жизни;

Белый - символ благородства мыслей и чувств;

Красный - символ радости;

Желтый - символ любви.

Публикации по теме:

Бегунки по планированию образовательного процесса на день в соответствии с ФГОС Календарный план воспитательно-образовательной работы Дата «___» ___ 201_ года День недели: (понедельник, вторник,.

Формы работы по образовательным областям В соответствии с ФГТ предлагается следующая модель организации образовательного процесса: 1. Совместная деятельность взрослого и детей с.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Ежедневное планирование по теме: «Праздник белого месяца» — вторник
Опубликовано: 23 марта 2015 в 15:59
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Ежедневное планирование по теме: «Праздник белого месяца» — вторник» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Спиридонова (УИ 320643) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД