Лучший педагог года

Тематическое планирование «Насекомые»

Оксана Урозаева
Тематическое планирование «Насекомые»
▼ Скачать + Заказать документы

1. Насекомые

Образовательная

область Тема НОД

Целевые ориентиры

Познавательное развитие Математика : «Школа бабочек»

Природный мир: «Путешествие муравьишки» Сравнение предметов по 4-6 основаниям; проявление особого интереса к цифрам, использование в разных видах деятельности.

Художественно-эстетическое развитие Рисование: «Пчелки»

Аппликация: «Божьи коровки» Передача признаков необычности, применяя различные средства выразительности.

Речевое развитие Развитие речи: «Под грибом» (пересказ)

Публикация «Тематическое планирование „Насекомые“» размещена в разделах

Подготовка к обучению грамоте: «Звуковая лесенка»

Освоение умений использовать в речи разные типы предложений.

Освоение умений определять количество и последовательность слов в предложении; выполнять графические диктанты.

Социально-коммуникативное развитие Социальные отношения: «Волшебные слова»

ОБЖ: «Насекомые - польза и вред»

Дальнейшее освоение норм этикета.

Обогащение представлений об использовании факторов природной среды для укрепления и охраны здоровья.

Совместная образовательная деятельность воспитателя и детей и культурных практик в режимных моментах

Вид деятельности Тема Кол-во

образ.

ситуац. Целевые ориентиры

Ситуации общения, беседы с детьми по их интересам «Роль человека в жизни насекомых». «Какие насекомые первыми появляются после зимы». «Муравьи – санитары леса». «Кто такая стрекоза». «Мохнатый шмель и трудолюбивые пчелы». «Какая коровка, скажите, пока еще никому не дала молока?». «Живые цветы (о бабочках). ежедневно Развитие представлений о жизни растений и животных в водной среде обитания, о многообразии признаков приспособления к этой среде.

Совместная игра воспитателя и детей С/р. игры: «Юные натуралисты», «Муравейник» 2 Знания о многообразии профессий в современном мире; освоение умений развивать предложенный игровой сюжет.

Детская студия (театрализованные игры) Постановка «Муха Цокатуха» Отражение эмоций в театральной деятельности.

Опыты, эксперименты, наблюдения наблюдение за насекомыми на прогулке, рассматривание частей тела насекомых в лупу. ежедневно Обобщение представлений о зависимости между зимними явлениями в природе и жизнью живых существ.

Чтение литературных произведений К. Чуковский «Тараканище» В. Зотов «Божья коровка», «Кузнечик» Е. Серова «Добрый великан» Ю. Дмитриев «Муравей – красная точка», «У меня дома пчела» С. Баруздин «Пчела» Е. Фейерабенд «Кузнечики» ежедневно Формирование избирательного отношения к произведениям художественной литературы определённого содержания и стиля.

Трудовые поручения Труд в уголке природы, уход за растениями. 1 Развитие инициативы и творчества в ручном труде.

Самостоятельная деятельность детей в режимных моментах

Вид деятельности Оборудование Целевые ориентиры

Игры, общение, деятельность по интересам во время утреннего приема Д\и «Летает – не летает» «Четвертый лишний» «Сложи картинку» «Найди пару» «Угадай правило» «Бабочка выбирает любимый цветок» Освоение умений коллективного речевого взаимодействия при выполнении игровых заданий.

Самостоятельные игры, досуги, общение и деятельность по интересам во 2-й половине дня Д\и «Насекомые», «Хорошо – плохо», «Докажи по модели»,

«Раздели правильно», «Четвертый лишний», «Путаница», «Найди отличия», «Найди сходные черты», «Расшифруй насекомого»; Придумывание загадок о насекомых; Ребусы и кроссворды о насекомых Понимание особенностей свойств материалов, осознанный выбор для их для продуктивной деятельности; умение использовать разные способы и приёмы справедливого распределения ролей, игровых материалов.

Итоговое мероприятие Взаимодействие с родителями

Развлечение: «Знатоки насекомых» Подбор иллюстративного материала по теме.

Публикации по теме:

Календарные планы воспитателей первой младшей группы Календарные планы для воспитателей первой младшей группы. Основная воспитательно – образовательная деятельность воспитателя и воспитанников.

Перспективное комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности в младшей группе Перспективное комплексно-тематическое планирование на декабрь (4 неделя) Тематическая неделя: «Новый год» Понедельник, 22 декабря Образовательная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическое планирование «Насекомые»
Опубликовано: 22 января 2015 в 09:32
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тематическое планирование «Насекомые»» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Урозаева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД