МААМ-картинки

Ежедневное планирование по теме: «Праздник белого месяца» — пятница

Наталья Спиридонова
Ежедневное планирование по теме: «Праздник белого месяца» — пятница
▼ Скачать + Заказать документы

День недели: пятница

Дата: 6 февраля 2015 года

Тема : «Праздник белого месяца»

Непосредственно образовательная деятельность Образовательная деятельность

в режимных моментах Создание

предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей Индивидуальная работа

Взаимодействие с родителями (вовлечение в НОД)

ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО

Лепка. «Тема: «Мир животных в искусстве Бурятии»

Публикация «Ежедневное планирование по теме: „Праздник белого месяца“ — пятница» размещена в разделах

Программное содержание: Издавна буряты разводили 5 видов животных – верблюдов, коз, овец, коров, лошадей, расширить представление о домашнем животном козе о том,что -коза была одним из первых животных, прирученных человеком. Коза - наиболее распространенное продуктивное домашнее животное, разводимое по всему миру, развивать творческую активность, эстетический вкус, умения различать цветовой колорит; познакомить с авторскими картинами; подвести к пониманию художественного образа; учить связно и последовательно отвечать на вопросы; развивать интерес в построении сюжета с животными ; воспитывать бережное отношение к объектам народного творчества. Вызвать у детей активный интерес, эмоциональный отклик на художественные произведения, желание внимательно рассматривать их, любоваться красотой.

Методы и приемы:

словесные – Закрепить правило безопасной лепки.

Беседа -коза была одним из первых животных, прирученных человеком. Закреплять представления детей об козах; учить их классифицировать, правильно называть и различать. Развивать сенсорные чувства, речь, внимание.

практические – физкультминутка.

Долго, долго мы лепили, –

(руки сцеплены в замок; круговые вращения руками)

Наши пальцы утомили. (встряхивание кистями рук)

Пусть немножко отдохнут (поглаживание каждого пальчика по очереди)

И опять лепить начнут.

Дружно руки разведем (развели руки в стороны)

И опять лепить начнем (хлопаем в ладоши)

Игра с мячом обобщающее слово «домашние животные»,

Настольная игра-лото «животные»

наглядные – рассмотреть козу, Учить различать и называть части ; передавать в лепке отличительные особенности козы уточнить как они называются и чем отличаются,показать прием лепки.

2. Физическая культура

Программное содержание: уметь соблюдать правила безопасности во время ходьбы и бега с изменением направления, по наклонной доске, перепрыгивая через шнуры; умеет проявлять инициативу в подготовке и уборке места проведения занятий; умеет считаться с интересами товарищей и соблюдать правила подвижной или спортивной игры.

Вводная: Ходьба в колонне по одному, с выполнением заданий, на носках, на пятках, по кругу, взявшись за руки. Ходьба и бег между мячами. Бег врассыпную с остановкой, перестроение в звенья

Общеразвивающие упражнения:

Первая неделя.

Комплекс - Без предметов

РЕЧЕВКА: Здоровье в порядке, спасибо зарядке!

Ходьба друг за другом, на носках, на пятках, на внешней стороне стоны, «как куклы», как солдатики».

Бег друг за другом, с отведением пяток назад — вверх, к ягодицам, друг за другом. Ходьба. Построение в звенья.

Основные виды движений

1. Прыжки на двух ногах из обруча в обруч.

2. Прокатывание мяча между предметами.

3. Прыжки через короткие шнуры (6-8 шт.).

4. Ходьба по скамейке на носках (бег со спрыгиванием)

Подвижные игры: «У медведя во бору»

«Моряки»

Малоподвижные игры: «Считай до трёх». Ходьба в сочетании

с прыжком на счёт «три» «Горячая картошка»

Утро: 1. Прием и осмотр детей

2. Утренняя гимнастика: Первая неделя.

Комплекс -21 -

Без предметов

РЕЧЕВКА: Здоровье в порядке, спасибо зарядке!

3. Беседа: Здоровье.

«Правильное питание, уход за зубами» - Дать знания о том, для чего человеку нужны зубы.

- Научить детей элементарным правилам ухода за зубами.

- Воспитывать любознательность.

(См. «Примерные планы-конспекты работы по разделу «Познай себя». ср. гр.)

4. Художественная литература: Барто Агния Львовна (1906-1981)

Стихотворение «Козленок»

У меня живет козленок,

Я сама его пасу.

Я козленка в сад зеленый

Рано утром отнесу.

Он заблудится в саду-

Я в траве его найду.

5. Повторить считалки:

Раз, два, три, четыре, пять.

Будем в прятки мы играть.

Небо, звёзды, луг, цветы –

Ты пойди-ка поводи

Раз, два, три, четыре, пять,

Кошка учится считать.

Потихоньку, понемножку

Прибавляет к мышке кошку.

Получается ответ:

Кошка есть, а мышки нет!

7. Воспитание культурно-гигиенических навыков. Учить детей под контролем взрослого, а затем самостоятельно мыть руки по мере загрязнения и перед едой, насухо вытирать лицо и руки личным полотенцем.

Прогулка 1 : Наблюдение за лошадью. Цели :учить сравнивать животных по их признакам; развивать наблюдательность; воспитывать любовь к животным; закреплять знания о домашних животных.

Ход наблюдения

Воспитатель задает детям вопросы.

Посмотрите на лошадь, какое прекрасное благородное Животное. Как выглядит лошадь? (Крупное тело, сильные стройные ноги, густые, пышные грива и хвост.)

Какое это животное? (Лошадь — верный слуга и спутник человека. Она незаменима в сельскохозяйственных работах.)

Чем питаются лошади? (Овсом.)

Сравните лошадь с коровой. Что у них общего? Чем отличаются?

Какую пользу приносят лошадь и корова?

Посмотри на рысака —

Лоснятся его бока. -

Он копытом землю роет,

Вьется «пламя золотое»

Из расширенных ноздрей —

Хочет он скакать скорей.

Трудовая деятельность

Постройка снежной горки для малышей.

Цель: приучать действовать сообща, уметь самостоятельно распределять задания.

Подвижные игры

«Поймай снежок», «Бездомный заяц».

Цели: развивать меткость, внимание, глазомер;

— учить соблюдать правила игры.

Вечер

-Постепенный подъем,

-гимнастика после сна -02.02.15

Рассматривание картин с лошадью, лошадь подкупает людей своей дружелюбностью? Ведь, после собаки, наверное, в первую очередь лошадь можно назвать другом человека. И часто лошадь на картинах изображена в этой роли. (Николай Егорович Сверчков, «Мальчик с лошадью»)

Труд: Побуждать детей к ручному труду: помощь воспитателю в ремонте книг и дидактических пособий (подклеивание книг, карточек, коробок)

Прогулка 2. Наблюдение за работой дворника. презентации по теме «Животные Бурятии»

Знакомство с репродукциями художественных произведений художников

Тархова Николая Александровича «Козы на солнце» 1904

(Трава на картине густая, сочная. Художник нашел очень выразительные краски, чтобы ее

написать. Так и хочется разуться и пройтись по этой мягкой, шелковой травушке-муравушке.)

художника Бурятии Галсана Эрдынийна «Дикие козы»

Особенно привлекает Г. Эрдынийна изображение животных –коз.

Для каждого животного Г. Эрдынийн находит то особое движение, позу, ракурс, выявляющие его индивидуальные повадки и нрав. В этом сказывается наблюдательность художника и хорошее знание животного мира Аги.

Алина Ч.

Тимур С.

Слава Ш.

Лера О.

Леной. У, Рома. П

Прыжки вверх с места.

Цель: развивать умение концентрировать усилие, сочетая силу с быстротой.

Илона П.

Антон С.

Снежана А.

Формировать умение самостоятельно одеваться, раздеваться, аккуратно складывать одежду.

Алина Ч.

Тимур С.

Слава Ш.

Лера О

Какие сказки про козлят вы знаете? Волк и семеро козлят. Сестрица Алёнушка и братец Иванушка,стихотворение Агнии Батро «Козленок»

Повторитьсчиталки:

Раз, два, три, четыре, пять.

Будем в прятки мы играть.

Небо, звёзды, луг, цветы –

Ты пойди-ка поводи

Раз, два, три, четыре, пять,

Кошка учится считать.

Потихоньку, понемножку

Прибавляет к мышке кошку.

Получается ответ:

Кошка есть, а мышки нет!

Повторить

стихотворение Агнии Батро «Козленок»

У меня живет козленок,

Я сама его пасу.

Я козленка в сад зеленый

Рано утром отнесу.

Он заблудится в саду-

Я в траве его найду.

Публикации по теме:

Бегунки по планированию образовательного процесса на день в соответствии с ФГОС Календарный план воспитательно-образовательной работы Дата «___» ___ 201_ года День недели: (понедельник, вторник,.

Формы работы по образовательным областям В соответствии с ФГТ предлагается следующая модель организации образовательного процесса: 1. Совместная деятельность взрослого и детей с.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Ежедневное планирование по теме: «Праздник белого месяца» — пятница
Опубликовано: 23 марта 2015 в 16:11
+22Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Ежедневное планирование по теме: «Праздник белого месяца» — пятница» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Спиридонова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД