Милана Кончук
Ежедневное планирование второй младшей группе на ноябрь месяц
▼ Скачать + Заказать документы
«10» ноября 2014г. Понедельник
День
недели
Режим
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
Сотрудничество с родителями, с социальными партнерами
Групповая, подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
Понедельник Утро УГ. ОРУ без предметов
Беседа с детьми «О том, как провели выходные? Что делали? Куда и с кем ходили?
Темочки:
- Планирование на ноябрь
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» апрель 2015
Дежурство по уголке природы – полить комнатные растения Роман и Анелла П/Г повторение
Адыштарым дурубуштургеш,
Салааларым долгагылаааш… Самостоятельная деятельность детей в игровых уголках Консультации с родителями при необходимости
Непосредственно образовательная деятельность 1. О. О. Познавательное развитие (формирование целостной картины мира)
Тема: Как звери к зиме готовятся?
Цель: познакомить с видами домашних животных и их детенышами. Формировать навык словообразования имен существительных, обозначающих детенышей животных. Воспитывать любовь к домашним животным и желание проявлять заботу о них.
2. О. О. Художественно-эстетическое развитие (аппликация)
Тема: Шарики и кубики
Цель: учить использовать ранее приобретённые навыки. Воспитывать доброе отношение к животным
Игры, подготовка к прогулке. Прогулка Наблюдение за поведением воробьев и ворон По прыж движения и отражать ее в ходьбе и беге Свободная деятельность по контролем педагога
Возвращение с прогулки, обед, работа перед сном Умывание: продолжать учить перед умыванием засучку на двух ногах П/И «Ходим и бегаем»
Цель: учить детей распознавать скоростьивать рукава; после умывания встряхнуть воду с рук в умывальник; сухо вытираться полотенцем; аккуратно вещать его на место КГН: формировать простейшие навыки поведения во время еды Беседа «Аккуратность во время еды» Смотр мультфильмов
Вечер
Проговаривание чистоговорок со звуками [д]? [в]? [б] Работа по звукопроизношению Упражнение «приводим себя в порядок после сна» Конструирование домика
Прогулка
Наблюдение «Какая погода на улице?» п/ и: «Цветные автомобили»
«11» ноября 2014г. Вторник
День
Недели
Режим
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
Сотрудничество с родителями, с социальными партнерами
Групповая, подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
Вторник Утро УГ : ОРУ с палочками
Беседа на тему: «Какая погода на улице?» Дежурство по столовой Айлаана и Байыр Проговаривание стихотворных строк: «ой-ой-ой, ой-ой-ой!
Какой вырос дом большой» Предложить детей подготовить рабочие места
Непосредственно образовательная деятельность 1. О. О. Познавательное развитие (формирование элементарных математических представлений)
Тема: Заплатки для ковриков
Цель: закрепить умения определять количество предметов (один и много, пользоваться понятиями «один», «много», различать и называть круг и квадрат
2. О. О. Физическое развитие
Тема: подвижные игры
Цель: упражнять в равновесии при ходьбе по уменьшенной площади, мягко приземляться в прыжках.
Игры, подготовка к прогулке. Прогулка Наблюдение за птицами Работа по звукопроизношению п/ и: «Птички летают» Свободная деят-ть под контролем педагога
Возвращение с прогулки, обед, работа перед сном Беседа о правилах поведения во время обеда Работа по воспитанию культуры поведения за столом с Доржу и Намзырай Игровая ситуация «Научим кукол правильно вести себя за столом» Хождение босиком по коврику
Вечер
Упражнение «Проверь, все ли пуговицы застегнуты» Повторение стихотворения «Мажаалай» с Ган-Болатом Игра «Чудесный мешочек» Изготовление подарка ко дню рождению Романа
Прогулка
Наблюдение «Каких птиц мы встречаем на прогулке?» Работа по звукопроизношению П/ и с бегом: «Ловишки» Свободная деят-ть под контролем педагога Индивидуальные беседы
«12» ноября 2014г. Среда
День
Недели
Режим
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
Сотрудничество с родителями, с социальными партнерами
Групповая, подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
Среда Утро УГ: ОРУ с погремушками
Беседа на тему: «Что мы увидели вчера на прогулке?»
Беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные изменения Игра: «У кого такой предмет?» Конструирование с кубиками «Гараж для машины»
Непосредственно образовательная деятельность 1. О. О. Речевое развитие
Тема: Дидактические игры «Эхо», «Чудесный мешочек»
Цель: учить рассматривать картинку, отвечать на вопросы воспитателя; упражнять в умении вести диалог, употреблять существительные, обозначающие детенышей животных, правильно и четко проговаривать слова со звуками [к] и [т].
2. О. О. Художественно-эстетическое развитие
Тема: Исполнение песни
Цель: исполнять пляску под плясовую мелодию.
Игры, подготовка к прогулке. Прогулка Наблюдение за листьями (сухие листья шуршат под ногами) Развитие основных движений П/ и: «Высокие и низкие деревья» Конструирование из песка
Возвращение с прогулки, обед, работа перед сном Беседа «Расскажем кукле Тане, зачем нужно мыть руки перед едой» Воспитание навыков самообслуживания и взаимопомощи при раздевании Упражнение «Посмотри в зеркало. Все ли в порядке?»
Вечер
Чтение художественной литературы «Волк и семеро козлят» Ходьба босиком по массажному коврику Игра: «Научи Незнайку аккуратно есть и правильно держать ложку»
Прогулка
Наблюдение «Как изменились деревья?» Развитие основных движений п/ и: «Гуси-лебеди и волк» Труд: игра «Кто быстрее сухих веток
«13» ноября 2014г. Четверг
День
Недели
Режим
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
Сотрудничество с родителями, с социальными партнерами
Групповая, подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
Четверг Утро УГ: ОРУ «Забавные птички»
Дежурство по уголке природы- полить комнатные растения Беседа на тему: «Почему нужно быть опрятным и аккуратным?» Самостоятельная деятельность детей
Непосредственно образовательная деятельность 1. О. О. Речевое развитие (чтение художественной литературы)
Тема: Чтение русской народной сказки «Маша и медведь»
Цель: познакомить с русской народной сказкой, вызвать желание послушать еще раз, поиграть в сказку
2. О. О. Художественно-эстетическое развитие (музыкально-художественная деятельность)
Тема: слушание музыки
Цель: воспитывать эмоциональную отзывчивость на музыку разного характера; учить различать жанры (песня, танец, марш)
3. О. О. Физическое развитие по плану инструктора по физо
Игры, подготовка к прогулке. Прогулка Наблюдение за елкой (остается зеленой; на ее ветках вместо листочков-иголочки, шишки) Развитие основных движений П/ И: «Покажи елочку»
«Добеги до елки» Трудовое поручение «Помоги дворнику собрать веточки»
Возвращение с прогулки, обед, работа перед сном Формировать элементарные навыки поведения за столом: умение правильно пользоваться ложкой ; не крошить хлеб, пережевывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать с полным ртом. Учить правильно складывать вещи в шкафчик Упражнение «Аккуратно моем руки, не разбрызгиваем воду
Вечер
Повторение стихотворений Работа по звукопроизношению Игра «Гусь и гусята» Ремонт книг
Прогулка
Наблюдение за сезонными изменениями Развитие основных движений П/И «Колечко», «Краски» Свободная деятельность под контролем педагога
«14» ноября 2014г. Пятница
День
Недели
Режим
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
Сотрудничество с родителями, с социальными партнерами
Групповая, подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
Пятница Утро УГ: ОРУ без предметов
Дежурство по столовой: Чайзат, Ган-Болат Игра «Кому что надо?» Самостоятельная деятельность детей
Непосредственно образовательная деятельность 4. О. О. Художественно-эстетическое развитие (рисование)
Тема: Разноцветные обручи
Цель: учить рисовать предметы круглой формы слитным непрерывным движением кисти рук; закреплять знания цветов; умение промывать кисть, развивать восприятие цвета
5. О. О. Физическое развитие на прогулке (по плану инструктора по физо)
Тема: Физические упражнения с обручами
Цель: совершенствовать двигательные умения и навыки детей; упражнять в беге и прыжках на двух ногах; развивать быстроту, ловкость, интерес к занятиям физкультурой.
Игры, подготовка к прогулке. Прогулка Наблюдение за птицами Прыжки на двух ногах П/И «Листочки кружатся» Труд: соберем ягоды шиповника
Возвращение с прогулки, обед, работа перед сном Учить правильно пользоваться мылом, аккуратно мыть руки и лицо; насухо вытираться после умывания, вешать полотенце на место Учить самостоятельно раздеваться в определенной последовательности Рассматривание и беседа по картинке «Чистюли и грязнули»
Вечер
Прослушивание голоса птиц Работа по звукопроизношению: упражнение «Ежик шуршит в листве: шр-шр-шр» Упражнение «Одеваемся сами» Самостоятельная деятельность детей
Прогулка
Наблюдение «Птицы ищут корм» Прыжки на двух ногах П/И «Коршун и наседка», «Гуси-лебеди и волк» Свободная деятельность под контролем педагога