Приложение МААМ

Ежедневное планирование второй младшей группе на ноябрь месяц

Милана Кончук
Ежедневное планирование второй младшей группе на ноябрь месяц
▼ Скачать + Заказать документы

«10» ноября 2014г. Понедельник

День

недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Сотрудничество с родителями, с социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник Утро УГ. ОРУ без предметов

Беседа с детьми «О том, как провели выходные? Что делали? Куда и с кем ходили?

Темочки:

Дежурство по уголке природы – полить комнатные растения Роман и Анелла П/Г повторение

Адыштарым дурубуштургеш,

Салааларым долгагылаааш… Самостоятельная деятельность детей в игровых уголках Консультации с родителями при необходимости

Непосредственно образовательная деятельность 1. О. О. Познавательное развитие (формирование целостной картины мира)

Тема: Как звери к зиме готовятся?

Цель: познакомить с видами домашних животных и их детенышами. Формировать навык словообразования имен существительных, обозначающих детенышей животных. Воспитывать любовь к домашним животным и желание проявлять заботу о них.

2. О. О. Художественно-эстетическое развитие (аппликация)

Тема: Шарики и кубики

Цель: учить использовать ранее приобретённые навыки. Воспитывать доброе отношение к животным

Игры, подготовка к прогулке. Прогулка Наблюдение за поведением воробьев и ворон По прыж движения и отражать ее в ходьбе и беге Свободная деятельность по контролем педагога

Возвращение с прогулки, обед, работа перед сном Умывание: продолжать учить перед умыванием засучку на двух ногах П/И «Ходим и бегаем»

Цель: учить детей распознавать скоростьивать рукава; после умывания встряхнуть воду с рук в умывальник; сухо вытираться полотенцем; аккуратно вещать его на место КГН: формировать простейшие навыки поведения во время еды Беседа «Аккуратность во время еды» Смотр мультфильмов

Вечер

Проговаривание чистоговорок со звуками [д]? [в]? [б] Работа по звукопроизношению Упражнение «приводим себя в порядок после сна» Конструирование домика

Прогулка

Наблюдение «Какая погода на улице?» п/ и: «Цветные автомобили»

«11» ноября 2014г. Вторник

День

Недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Сотрудничество с родителями, с социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник Утро УГ : ОРУ с палочками

Беседа на тему: «Какая погода на улице?» Дежурство по столовой Айлаана и Байыр Проговаривание стихотворных строк: «ой-ой-ой, ой-ой-ой!

Какой вырос дом большой» Предложить детей подготовить рабочие места

Непосредственно образовательная деятельность 1. О. О. Познавательное развитие (формирование элементарных математических представлений)

Тема: Заплатки для ковриков

Цель: закрепить умения определять количество предметов (один и много, пользоваться понятиями «один», «много», различать и называть круг и квадрат

2. О. О. Физическое развитие

Тема: подвижные игры

Цель: упражнять в равновесии при ходьбе по уменьшенной площади, мягко приземляться в прыжках.

Игры, подготовка к прогулке. Прогулка Наблюдение за птицами Работа по звукопроизношению п/ и: «Птички летают» Свободная деят-ть под контролем педагога

Возвращение с прогулки, обед, работа перед сном Беседа о правилах поведения во время обеда Работа по воспитанию культуры поведения за столом с Доржу и Намзырай Игровая ситуация «Научим кукол правильно вести себя за столом» Хождение босиком по коврику

Вечер

Упражнение «Проверь, все ли пуговицы застегнуты» Повторение стихотворения «Мажаалай» с Ган-Болатом Игра «Чудесный мешочек» Изготовление подарка ко дню рождению Романа

Прогулка

Наблюдение «Каких птиц мы встречаем на прогулке?» Работа по звукопроизношению П/ и с бегом: «Ловишки» Свободная деят-ть под контролем педагога Индивидуальные беседы

«12» ноября 2014г. Среда

День

Недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Сотрудничество с родителями, с социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда Утро УГ: ОРУ с погремушками

Беседа на тему: «Что мы увидели вчера на прогулке?»

Беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные изменения Игра: «У кого такой предмет?» Конструирование с кубиками «Гараж для машины»

Непосредственно образовательная деятельность 1. О. О. Речевое развитие

Тема: Дидактические игры «Эхо», «Чудесный мешочек»

Цель: учить рассматривать картинку, отвечать на вопросы воспитателя; упражнять в умении вести диалог, употреблять существительные, обозначающие детенышей животных, правильно и четко проговаривать слова со звуками [к] и [т].

2. О. О. Художественно-эстетическое развитие

Тема: Исполнение песни

Цель: исполнять пляску под плясовую мелодию.

Игры, подготовка к прогулке. Прогулка Наблюдение за листьями (сухие листья шуршат под ногами) Развитие основных движений П/ и: «Высокие и низкие деревья» Конструирование из песка

Возвращение с прогулки, обед, работа перед сном Беседа «Расскажем кукле Тане, зачем нужно мыть руки перед едой» Воспитание навыков самообслуживания и взаимопомощи при раздевании Упражнение «Посмотри в зеркало. Все ли в порядке?»

Вечер

Чтение художественной литературы «Волк и семеро козлят» Ходьба босиком по массажному коврику Игра: «Научи Незнайку аккуратно есть и правильно держать ложку»

Прогулка

Наблюдение «Как изменились деревья?» Развитие основных движений п/ и: «Гуси-лебеди и волк» Труд: игра «Кто быстрее сухих веток

«13» ноября 2014г. Четверг

День

Недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Сотрудничество с родителями, с социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг Утро УГ: ОРУ «Забавные птички»

Дежурство по уголке природы- полить комнатные растения Беседа на тему: «Почему нужно быть опрятным и аккуратным?» Самостоятельная деятельность детей

Непосредственно образовательная деятельность 1. О. О. Речевое развитие (чтение художественной литературы)

Тема: Чтение русской народной сказки «Маша и медведь»

Цель: познакомить с русской народной сказкой, вызвать желание послушать еще раз, поиграть в сказку

2. О. О. Художественно-эстетическое развитие (музыкально-художественная деятельность)

Тема: слушание музыки

Цель: воспитывать эмоциональную отзывчивость на музыку разного характера; учить различать жанры (песня, танец, марш)

3. О. О. Физическое развитие по плану инструктора по физо

Игры, подготовка к прогулке. Прогулка Наблюдение за елкой (остается зеленой; на ее ветках вместо листочков-иголочки, шишки) Развитие основных движений П/ И: «Покажи елочку»

«Добеги до елки» Трудовое поручение «Помоги дворнику собрать веточки»

Возвращение с прогулки, обед, работа перед сном Формировать элементарные навыки поведения за столом: умение правильно пользоваться ложкой ; не крошить хлеб, пережевывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать с полным ртом. Учить правильно складывать вещи в шкафчик Упражнение «Аккуратно моем руки, не разбрызгиваем воду

Вечер

Повторение стихотворений Работа по звукопроизношению Игра «Гусь и гусята» Ремонт книг

Прогулка

Наблюдение за сезонными изменениями Развитие основных движений П/И «Колечко», «Краски» Свободная деятельность под контролем педагога

«14» ноября 2014г. Пятница

День

Недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Сотрудничество с родителями, с социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница Утро УГ: ОРУ без предметов

Дежурство по столовой: Чайзат, Ган-Болат Игра «Кому что надо?» Самостоятельная деятельность детей

Непосредственно образовательная деятельность 4. О. О. Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Тема: Разноцветные обручи

Цель: учить рисовать предметы круглой формы слитным непрерывным движением кисти рук; закреплять знания цветов; умение промывать кисть, развивать восприятие цвета

5. О. О. Физическое развитие на прогулке (по плану инструктора по физо)

Тема: Физические упражнения с обручами

Цель: совершенствовать двигательные умения и навыки детей; упражнять в беге и прыжках на двух ногах; развивать быстроту, ловкость, интерес к занятиям физкультурой.

Игры, подготовка к прогулке. Прогулка Наблюдение за птицами Прыжки на двух ногах П/И «Листочки кружатся» Труд: соберем ягоды шиповника

Возвращение с прогулки, обед, работа перед сном Учить правильно пользоваться мылом, аккуратно мыть руки и лицо; насухо вытираться после умывания, вешать полотенце на место Учить самостоятельно раздеваться в определенной последовательности Рассматривание и беседа по картинке «Чистюли и грязнули»

Вечер

Прослушивание голоса птиц Работа по звукопроизношению: упражнение «Ежик шуршит в листве: шр-шр-шр» Упражнение «Одеваемся сами» Самостоятельная деятельность детей

Прогулка

Наблюдение «Птицы ищут корм» Прыжки на двух ногах П/И «Коршун и наседка», «Гуси-лебеди и волк» Свободная деятельность под контролем педагога

Публикации по теме:

Бегунки по планированию образовательного процесса на день в соответствии с ФГОС Календарный план воспитательно-образовательной работы Дата «___» ___ 201_ года День недели: (понедельник, вторник,.

Формы работы по образовательным областям В соответствии с ФГТ предлагается следующая модель организации образовательного процесса: 1. Совместная деятельность взрослого и детей с.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Ежедневное планирование второй младшей группе на ноябрь месяц
Опубликовано: 3 апреля 2015 в 05:34
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Ежедневное планирование второй младшей группе на ноябрь месяц» (включая файлы) размещена пользователем Милана Кончук (УИ 256144) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Календарь
31 января 2025 пятница
Тема дня: русская гжель.
Создаем коллективные коллажи и стенгазеты!

Челлендж Бумажная комната
Присоединяйтесь к челленджу!
*
Делаем украшения: бусы, кулоны, браслеты!
*
Разлинованы лошадки, словно школьные тетрадки
*
01 февраля 2025 суббота
Последний месяц зимушки — февраль.



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД