Получи документы

Ежедневное планирование образовательной деятельности

Надежда Петецкая
Ежедневное планирование образовательной деятельности
▼ Скачать + Заказать документы

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ с 13.02.2022 по 17.02.2022.

Тема: «Транспорт. Виды транспорта.»

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели

День недели

Режим Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деят. детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Публикация «Ежедневное планирование образовательной деятельности» размещена в разделах

Групповая,

подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Понедельник 13. 02. 2022.

Утро: «Физическое развитие»

«Речевое развитие», Социально–коммуник. развитие» Утренняя гимнастика:

Комплекс № 22(«Оздор. гимнастика» Л. Пензулаева стр. 21).

Беседа: «Как мы провели выходной день?»

Игра «Зеркало»

Утренний круг Д/и «Летает, плавает, ездит». (Развитие памяти, мышления)

Дима КГН-мытье рук перед едой. Дежурство по группе, в уголке природы Сюжетные и предметные картинки по теме : «Транспорт. Виды транспорта».

Н/п игры «Виды транспорта», «Грузовой-пассажирский» Знакомство с темой недели

«Транспорт. Виды транспорта»

Образовательная деятельность

«Познавательное развитие» «Художественно -эстетическое развитие» 1.«Познавательное развитие». Ознакомление с окружающим миром

Тема: «Транспорт»

Цель : Создание условий для закрепления представлений о видах транспорта. (Н. В. Лободина Комплексные занятия. Подготовительная группа, стр. 76)

2. Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Тема: «На чем люди ездят» («На чем бы ты хотел поехать»).

Цель: Создание условий для закрепления навыков рисования предметов с использованием цветных карандашей (Т. С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду Подг гр. стр. 40.)

3. «Художественно - эстетическое развитие» Музыка

По плану музыкального руководителя

Прогулка:

«Социально–коммуникативное развитие», «Познавательное развитие»,

«Речевое развитие» «Физическое развитие» Наблюдение за глубиной снега (расширять представления о св-вах снега) («Деят. детей на прогулке» № 12стр. 153) приметы, пословицы

н/и «прела-горела», п/и «мороз» «Попади в цель» (метание снежков, зазвитие ловкости) – Максим

Ситуативный разговор:

«Безопасность на участке д/с» Труд: сгребание снега с малых форм Развивающая среда улицы.

Выносной материал (лопатки для снега, формочки для снега и льда.) игровой инвентарь

Работа перед сном Чтение и обсуждение «От кареты до ракеты» С. Михалков

Вечер:

Гимнастика после сна.

Загадывание загадок о

транспорте.

Разучивание стих. «Мчится поезд» Э. Мошковская

Вечерний круг Д/и «Мой, Моя,Мое» - Маша, Макар Воздушные ванны. Ситуативный разговор «Мы дружные ребята» Уборка игровых уголков Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости.

разноцветная бумага,картон Раскраски, н/п игры, лото. Атрибуты для с/р игры «Гараж»

Прогулка Наблюдение за увеличением продолжительности дня. П/игры «Третий лишний», «По сигналу бегите ко мне».

День недели

Режим Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деят. детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Вторник 14.02 .2022.

Утро: «Физическое развитие»

«Речевое развитие», Социально-коммуникативное развитие» Комплекс № 22 («Оздор. гимнастика» Л. Пензулаева стр. 21). Беседа «Машины на нашей улице».

Утренний круг «Обведи по контуру и раскрась» -Арина

КГН-мытье рук перед

едой. Воспитание культуры поведения за столом.

Труд в уголке природы (Рыхление и полив) выставка книг в книжном уголке по теме недели.

пазлы, мозаики Предложить поучаствовать в подборе материалов для создания киноленты «Настоящее и прошлое транспорта»

Образовательная деятельность

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие», «Физическое развитие» 1. Развитие речи / основы грамотности

Тема: «Транспорт»

Цель : создание условий для развития связной речи, активизации словаря по данной теме (М. А. Васильева, В. В. Гербова Т. С. Комарова «Комплексные занятия. Подготовительная группа», стр. 58)

2. «Познавательное развитие». Математическое развитие

Тема: Измерение высоты с помощью условной меры

Цель: создание условий для формирования навыков измерения высоты (И. А. Помораева, В. А. Позина ФЭМП подг. гр; стр. 111 №5)

3. Физическое развитие (на улице)

Тема: Кружение на месте с остановкой по команде и кружением в другую сторону

Цель: создание условий для развития навыков кружения в разные стороны по команде (Патрикеева А. Ю. Конспекты физкультурных занятий. Подг. гр. стр 198 № 75)

Прогулка:

«Социально–коммуникативное развитие», «Познавательное развитие»,

«Речевое развитие» «Физическое развитие» Рассматривание деревьев

(развитие наблюдательности).

(«Деят. детей на прогулке» № 13стр. 154) Приметы, загадки П/ и: «Считайте ногами», п/и «Успей подхватить» «прыжки в длину с места». (развитие ловкости)

Василиса. Труд на участке расчистить дорожки от снега. (Умение работать сообща, помогать друг другу)

Развивающая среда улицы.

Выносной материал (лопатки для снега, формочки для снега и льда.) игровой инвентарь

Работа перед сном Слушание муз. произведений П. И. Чайковского «Времена года. февраль»

Вечер:

гимнастика после сна.

И/загадка «Узнай кто?» Рассматривание иллюстраций: «Достопримечательности Абакана».

Кружок «Юный пешеход» (по плану)

Вечерний круг

Д/и «Придумай слово на опр. букву».

(расширение словарного запаса) Макар Ходьба по массажному коврику.

Заправим свои постельки

Ситуативный разговор:

«Чем опасны спички» (Закрепление знаний о пожарной безопасности)

Оборудование для рисования карандаши, клей. ножницы. бумага для оригами

Самост. игровая деят. детей в центрах занятости

Прогулка Самостоятельная игровая деят. на участке. Подвижные игры: «Горячее место», «Прокати и поймай»

Групповая,

Подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Среда 15.02. 2022.

Утро: «Физическое развитие»

«Речевое развитие», Социально–коммун. развитие» Комплекс № 22(«Оздор. гимнастика» Л. Пензулаева стр. 21). Д/и «Транспорт специального назначения»

Утренний круг счет до 20 и обратноЛера Беседа на тему: «Зачем нужно мыть руки»

Дежурство по группе

Алгоритм одевания на прогулку Трафареты и шаблоны по теме недели

конструкторы,машинки

н/п игры, лото. мозаика Предложить для игры с детьми речевые игры и упражнения по теме «Транспорт»

Образовательная деятельность

«Познавательное развитие», «Физическое развитие» 1.«Познавательное развитие» Математическое развитие

Тема: Решение задач

Цель: создание условий для формирования представления об ориентировании в тетради в клеточку (И. А. Помораева, В. А. Позина ФЭМП подг. гр; стр. 114 № 6)

2. Физическое развитие (в помещении)

По плану инструктора по физической культуре

3. ОД педагог-психолог

Прогулка:

«Социально–коммуникативное развитие», «Познавательное развитие»,

«Речевое развитие» «Физическое развитие» наблюдение за погодой (развитие наблюдательности) («Деят. детей на прогулке» №15 стр 156)

загадки и пословицы о зиме.

п/и «Кто быстрее».

п/и «Снайперы»,

п/и «Платок с узелком» название зимних месяцев (развитие памяти) –Катя Правила безопасного поведения на участке детского сада в зимнее время года. Труд: Уборка снега с малых форм. (умение дружно, вместе наводить порядок на участке.)

Развивающая среда улицы.

Выносной материал (лопатки для снега, формочки для снега и льда.) игровой инвентарь

Работа перед сном Прослушивание детских песенок про папу

Вечер:

гимнастика после сна..

Д/и. «Кто чем управляет?»

Чтение «Сказки про машинки «И. Глазунова

ВР: Смотр-конкурс «Самый аккуратный шкафчик»

Повторение стихотворения. «Мчится поезд» Э. Мошковская Разрезные картинки «транспорт» -Ксения ходьба по массажным коврикам, воздушные ванны для тела, артикуляционная гимнастика «Любопытный язычок»,

Пальчиковая гим –ка «1.2.3.4.5 будем транспорт называть» пластилин,доски для лепки,стеки.

н/и, лото, пазлы. Центр книги.

С. р. игра «АЗС» - упражнять в правильном использовании атрибутов, развивать игровые действия

Прогулка П/И «Перегонки»», «Встречные перебежки». Самостоятельные игры детей. Игры с выносным материалом.

День недели

Режим Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деят. детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

Подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Четверг 16.02. 2022.

Утро: «Физическое развитие»

«Речевое развитие», Социально–коммун. развитие» Комплекс № 22(«Оздор. гимнастика» Л. Пензулаева стр. 21). Беседа «Улица города»(виды транспорта и ПДД)

Утренний круг Штриховка (машины) (развитие умения правильно держать ручку) –Дима, Саша КГН- формирование необходимых представлений о правилах поведения за столом Дежурство при подготовки к занятиям Хрестоматия «Книга для чтения»,

Атрибуты к с/р игре «СТО».

Разрезные картинки «Виды транспорта

Консультация для родителей «Дисциплина на улице –залог безопасности пешеходов»

Образовательная деятельность

«Физическое развитие» «Художественно -эстетическое развитие» «Познавательное развитие» 1. Физическое развитие. (В помещении)

По плану инструктора по физической культуре

2. Художественно-эстетическое развитие.

Тема: Оригами «Кораблик» Ручной труд

Цель:создание условий для формирования навыков работы с бумагой (Н. В. Лободина., Комп. занятия. Подг. гр. стр. 100)

3. «Познавательное развитие» Конструктивно-модельная деятельность

Тема: Машины (работа со строительным материалом)

Цель: создание условий для формирования навыков работы со строй. материалом (Куцакова Л. В. Конструирование и художественный труд в детском саду: Программа и конспекты занятий, стр. 125)

Прогулка:

«Социально–коммуникативное развитие», «Познавательное развитие»,

«Речевое развитие» «Физическое развитие» Наблюдение за работой дворника (Продолжать прививать детям любовь к труду и уважение к работе взрослого) «Деят. детей на прогулке» №17 стр. 159) приметы, загадки

П / и «какое время года?» П/и «Успей поймать»

Пройди по скамейке (развитие равновесия)- Вика Трудовая деятельность

Сгребание снега к корням деревьев.

(воспитание бережного отношения к природе.)

Развивающая среда улицы.

Выносной материал (лопатки для снега.)

Спорт. инвентарь

Работа перед сном Чтение и обсуждение «Велосипедист» С. Черный

Вечер:

гимнастики после сна.

Д/и «Один -много» (Автобус –автобусы и т. д.) (развитие речи.) Чтение Н. Носов «Как Незнайка катался на газированном автомобиле» Викторина «Транспорт»

Вечерний круг н /и «Путаница» - Леона

Д/и «Дорисуй предмет» - Максим Ходьба по массажным коврикам

«Поддержание порядка в шкафу с игрушками»

ОБЖ- «Как вести себя в общ. транспорте» Цветной картон, ножницы, клей

машинки,куклы, бумаги для конструирования бытовых приборов.

С/р игра «Автобус»

Прогулка П/И «Ловишки на одной ноге». П/и «Ванюша и лебеди» Самостоятельные игры детей. Игры с выносным материалом.

День недели

Режим Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деят. детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

Подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Пятница 17.02. 2022.

Утро: «Физическое развитие»

«Речевое развитие», Социально–коммун. развитие» Утренняя гимнастика:

Комплекс № 22

(«Оздор. гимнастика» Л. Пензулаева стр. 21). Д/и «На чем еду. плыву. лечу»

Утренний круг «Выложи из палочек» (транспорт)

развитие мелкой моторики - Соня

Практическое упражнение «Сидим красиво» (в соответствии с правилами этикета)

Дежурство в уголке природы Книга «Новейшая хрестоматия для дошкольников», загадки о транспорте

куклы. посуда,машинки, пазлы

мозаика

Образовательная деятельность

«Речевое развитие», «Художественно -эстетическое развитие» 1. Развитие речи / основы грамотности

Тема : «Звуковая культура речи. Подготовка к обучению грамоте»

Цель: Создание условий для развития связной речи (В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду. Подготовительная к школе группа», стр. 58)

2. «Художественно - эстетическое развитие» Музыка

По плану музыкального руководителя

3. Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Тема: «Виды транспорта»

Цель : Создание условий для формирования навыков рисования с использованием карандашей, акварели (Интернет ресурс)

Прогулка:

«Социально–коммуникативное развитие», «Познавательное развитие»,

«Речевое развитие» «Физическое развитие» Наблюдение за небом

(расширение знаний о неживой природе) «Деят. детей на прогулке» № 1 стр. 160) Приметы, пословицы о зиме

П/и «Хлопушки», П/и «Кто быстрее»

прыжки на одной ноге (развитие равновесия) -Маша Правила безопасного поведения на прогулке

Трудовая деятельность

Сгребание снега с дорожки и веранды

Развивающая среда улицы.

Выносной материал (лопатки для снега, формочки для снега и льда.)

Работа перед сном Чтение и обсуждение «Про машину» В. Берестов

Вечер:

гимнастики после сна

«Босоножье» - ходьба и бег босиком.

Д/и «Светофор»

Просмотр киноленты «Настоящее и прошлое транспорта»

Вечерний круг повторение стих. к 23 февраля –Максим, Миша, Вика Воздушные ванны для тела

Пальчиковая гимнастика: «Налили бензина,сели в машину»

В уголке растений полив цветов. Уборка игровых уголков

цветная бумага, бросовый материал, пластилин

Книжный уголок

С/р игра «Гараж»

Прогулка Подвижные игры: «Беги к тому, что назову», «прятки»

Публикации по теме:

Ежедневное планирование образовательной работы в средней группе по программе «Детство» Ежедневное планирование образовательной работы в средней группе по программе «Детство» Ежедневное планирование образовательной работы в.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группыЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4-7 лет Январь, 3-я неделя, тема: «Юные.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4-7 лет Декабрь, 1-я неделя, тема «Зима.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4-7 лет Январь, 2-я неделя, тема «Неделя.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4-7 лет Январь, 4-я неделя, тема: «Любопытные.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4-7 лет Февраль, 1-я неделя, тема «Мы.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя. Декабрь, 1-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1–2 неделяЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1–2 неделя Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1-2 неделя. Ноябрь, 1-я.

Ежедневное планирование воспитательно — образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летЕжедневное планирование воспитательно — образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь, 3 неделя, тема: «Наши добрые.

Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Ежедневное планирование образовательной деятельности
Опубликовано: 20 февраля 2024 в 04:54
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Ежедневное планирование образовательной деятельности» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Петецкая в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД