Получи документы

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет (1 фото)

Елена Кандакова
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы

с детьми разновозрастной группы 4-7 лет

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет

Январь, 4-я неделя,

тема: «Любопытные почемучки (неделя познания)»

Цели деятельности педагога: Развивать познавательную активность, любознательность, логическое мышление, речь, кругозор всех детей.

• развивать у детей средней подгруппы, углублять и дифференцировать их представления о мире.

Публикация «Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет» размещена в разделах

• развивать у детей старшей подгруппы умение наблюдать, видеть причинно – следственные связи, делать выводы.

• развивать у детей подготовительной подгруппы способность обращать внимание на новые, интересные и необычные свойства, характеристики, черты объекта, предмета, явления проводить наблюдения, сравнивание, анализ объектов и явлений, пользоваться схемами, моделями.

Понедельник - 22.01.2018

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика. Дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД

Совместная деятельность взрослого и детей:

Ознакомление с видами ткани.

Рассказ воспитателя о видах ткани.

Самостоятельная деятельность детей:

Рассматривание альбома «Как защитить себя от микробов».

Цель: закрепить знания о способах сохранения здоровья.

Индивидуальная работа:

Физ. упражнение «Попади снежок в обруч»

Речевое упражнение «Подбери слова-действия».

Расскажи «Что ты видел по дороге в детский сад».

1 НОД Развитие речи В. В. Гербова (стр. 79-80)

Тема: Обучение рассказыванию. Дидактическое упражнение «Что это?»

Цель: упражнять детей в творческом рассказывании; в умении употреблять обобщающие слова.

2 НОД ФИЗО Л. И. Пензулаева (стр)

Программное содержание: повторить ходьбу и бег по кругу; упражнения в равновесии и прыжках; упражнять в лазанье на гимнастическую стенку, не пропуская реек; развивать ловкость, смелость.

3 НОД Рисование. (.С. Комарова (стр. 109-110)

Тема: «Усатый-полосатый».

Программное содержание: учить детей передавать в рисунке образ котёнка; закреплять умение изображать животных, используя навыки рисования кистью и красками; развивать образное восприятие и воображение.

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа.

Прогулка

Тема: Наблюдение за погодой.

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

Гимнастика после сна (картотека – комплекс №7)

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам.

Совместная деятельность взрослого и детей:

Экскурсия на кухню «Как повар печет блины»

Цель: познакомить детей с процессом изготовления блинов, с необходимыми для этого продуктами и оборудованием.

Самостоятельная деятельность детей:

С/Р игра «Кухня».

Индивидуальная работа:

Д/игра «Герои сказок»

Упражнение «Подбери заплатку к коврику»

Д/игра «Узнай по голосу»

Вторник – 23.01.2018

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика. Дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД

Совместная деятельность взрослого и детей:

1. Д/игра «Узнай сказку по иллюстрации»

2. Чтение стихотворения Н. Садовского «Снегопад».

Самостоятельная деятельность детей:

Рассматривание узоров на стекле.

Индивидуальная работа:

Упражнение «Найди, кто такого же роста, как и ты».

1 НОД Обучение грамоте Н. С. Варенцова (стр. 64)

Программное содержание: освоение звукового анализа слов; различение гласных и согласных звуков (твердые и мягкие); совершенствование умения подбирать слова с заданным звуком; обучение умению проводить графические линии.

2 НОД Лепка Т. С. Комарова (стр. 107)

Тема: «Зайчик».

Программное содержание: закреплять умение лепить животных, передавать форму, строение и величину частей; упражнять в применении разнообразных способов лепки; учить передавать простые движения фигуры.

3 НОД Музыка - по плану музыкального руководителя.

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа.

Прогулка (картотека)

Тема: Наблюдение за глубиной снега.

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

Гимнастика после сна (картотека – комплекс №7)

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам.

Совместная деятельность взрослого и детей:

1. Рассказ воспитателя о природных ресурсах Земли – полезных ископаемых.

2. Речевое упражнение «Какой, какая?»

Самостоятельная деятельность детей:

Конструирование из бумаги «Забавные животные».

Цель: закрепление навыков работы в технике оригами.

Индивидуальная работа:

Расширение представлений о предметном мире.

Упражнение «Закончи предложение».

Среда – 24.01.2018

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика. Дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД

Совместная деятельность взрослого и детей:

Проведение опытов с камнями. Стр. 77 (планы)

Самостоятельная деятельность детей:

Решение ребусов на тему «Что напутал художник».

Индивидуальная работа:

Д/игра «Подбери наряд для Мишки».

Д/игра «Назови пять предметов»

Упражнение «Назови короткое и длинное слово».

1 НОД ФЭМП (Е. А. Казинцева стр. 75-77)

Тема: «Измерение длины предмета с помощью условной мерки»

Программное содержание: учить детей измерять длину предмета с помощью условной мерки; упражнять в счете в пределах 7; учить видоизменять фигуру путем добавления счетных палочек; согласовывать числительные один, одна с прилагательными и существительными.

2 НОД Познавательно-исследовательская деятельность

Тема: «Кто как видит»

Цель: Путем экспериментирования установить, как видят человек и некоторые животные, проследить зависимость особенностей зрения животных от среды их обитания и образа жизни.

3 НОД ФИЗО (на улице) (Л. И. Пензулаева стр.)

Программное содержание: повторить ходьбу и бег по кругу; упражнения в равновесии и прыжках; упражнять в лазанье на гимнастическую стенку, не пропуская реек; развивать ловкость, смелость.

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа

Прогулка (картотека)

Тема: Рисуем на снегу.

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

Гимнастика после сна (картотека – комплекс №7)

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам.

Совместная деятельность взрослого и детей:

Знакомство с приметами. Стр. 78

Самостоятельная деятельность детей:

Изготовление поделок из бросового материала.

Индивидуальная работа:

Д/игра «Сложи из геометрических фигур узор».

Д/игра «Узнай дерево по силуэту».

Д/игра «Реши задачу»

Четверг – 25.01.2018

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика. Дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД

Совместная деятельность взрослого и детей:

1. Беседа по вопросам: «Что такое вулканы? Что такое буря, смерч?»

2. Д/игра «Чудесный мешочек».

Самостоятельная деятельность детей:

Рассматривание иллюстраций с изображением вулканов и драгоценных камней.

Индивидуальная работа:

Задание «Разгадай загадки»

Упражнение «Скажи наоборот».

Игра «Измерь сыпучие вещества с помощью условной мерки».

1 НОД Рисование. (.С. Комарова (стр. 111)

Тема: «Нарисуй своих любимых животных».

Программное содержание: продолжать развивать детское изобразительное творчество; учить выразительно передавать в рисунке образы животных; учить выбирать для рисования материал по своему желанию, развивать представление о выразительных возможностях выбранного материала; закреплять технические навыки и умения в рисовании; учить детей рассказывать о своих рисунках и рисунках товарищей.

2 НОД Музыка (по плану музыкального руководителя)

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа.

Прогулка (картотека)

Тема: Рассматривание почек на деревьях.

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

Гимнастика после сна (картотека – комплекс №7)

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам.

Совместная деятельность взрослого и детей:

Детский концерт «Все на свете любят петь».

Цель: закрепить приобретенные певческие навыки; умение слушать и оценивать выступление своих товарищей.

Знакомство с художественной литературой (В. В. Гербова стр. 108)

Тема: «Чтение стихотворения С. Михалкова «Дядя Стёпа».

Цель: учить детей чувствовать и понимать характер образов произведений, взаимосвязь описанного с реальностью; развивать способность замечать особенности поэтического строя, языка стихотворения; учить понимать переносное значение метафор, фразеологизмов.

Самостоятельная деятельность детей:

Рассматривание иллюстраций на тему «Женские украшения».

Индивидуальная работа:

Упражнение «Собери картинки из 6 частей».

Д/игра «узнай, чего не стало».

Беседа о безопасности в доме.

Пятница – 26.01.2018

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика. Дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД

Совместная деятельность взрослого и детей:

1. Игра-экспериментирование «Почему все звучит?»

Цель: подвести детей к пониманию причин возникновения звука.

2. Игра-забава «где звук?»

Самостоятельная деятельность детей:

Д/игра «Четвертый лишний».

Индивидуальная работа:

Упражнение «Составь картинку из камней».

Упражнение «Выполни штриховку».

Обучение звуковому анализу слов.

1 НОД Познавательное Итоговое занятие Т. И. Гризик (стр. 174)

Тема: «Зима».

Цель: уточнить и систематизировать представления детей о зиме.

2 НОД ФИЗО (Л. И. Пензулаева стр.)

Программное содержание: повторить ходьбу и бег по кругу; упражнения в равновесии и прыжках; упражнять в лазанье на гимнастическую стенку, не пропуская реек; развивать ловкость, смелость.

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа.

Прогулка (картотека)

Тема: Наблюдение за падающими снежинками.

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

Гимнастика после сна (картотека – комплекс №7)

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам.

Совместная деятельность взрослого и детей:

Исследование «Дерево умеет плавать».

Цель: расширять представления о материале «дерево», его качествах и свойствах; учить устанавливать причинно-следственные связи между свойствами материала и способом его использования.

Самостоятельная деятельность детей:

1. Творческое задание «Нарисуй зимнее настроение».

2. Рассматривание детских энциклопедий об истории вещей и предметов.

Индивидуальная работа:

Д/игра «Четвертый лишний».

Упражнение «Составь предложение со словами…»

Д/игра «Назови слова-родственники».

Литература:

Ежедневное планирование образовательной деятельности. Разновозрастная группа 3-7 лет Авторы-составители Н. Н. Гладышева, И. Н. Храмова, Издательство «Учитель» 2013

Публикации по теме:

Тематическое планирование воспитательно-образовательной работы с детьми среднего возраста по теме «Спички-детям не игрушка!» Примерное тематическое планирование воспитательно -образовательной работы разработано с целью максимально эффективно формировать знания.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группыЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4-7 лет Январь, 3-я неделя, тема: «Юные.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4-7 лет Декабрь, 1-я неделя, тема «Зима.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4-7 лет Январь, 2-я неделя, тема «Неделя.

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы с детьми средней группы на июнь 2016 года Комплексно-тематический план психолого-педагогической работы на июнь месяц 2016г. Тема месяца: «Здравствуй, солнце! Здравствуй, Лето!» Тема.

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группы Тема недели «В гостях у сказки» (первая неделя января) Программное содержание: 1. Расширение представлений о русских народных и авторских.

Отчет воспитательно-образовательной работы старшей разновозрастной группы за учебный год Отчёт воспитательно – образовательной работы старшей разновозрастной группы за второе полугодие 2016 -2017 уч год. В 2016 – 2017 уч. Г в.

Перспективный план воспитательно-образовательной работы с Детьми разновозрастной группы на летнее-оздоровительный период 1 неделя 01.06.2017 Четверг Международный день защиты детей Музыкальный праздник «Путешествие в страну Детства!».

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе (5–6 лет) на неделю с 4.09 по 8.09 Планирование воспитательно-образовательной работы в группе № 7 (5-6 лет) на неделю с 4.09 по 8.09 Тема недели: «Здравствуй, детский сад!».

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы (17.10 по 21.10) «Игрушки» для старшей группы ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (17.10по21.10) Группа: старшая Тема:«Игрушки» Цель : Итоговое мероприятие:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет
Опубликовано: 19 января 2018 в 06:21
+160Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет» (включая файлы) размещена пользователем Елена Кандакова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 66.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД