МААМ-картинки

Ежедневное планирование образовательной работы в средней группе по программе «Детство»

Хадижат Муслимова
Ежедневное планирование образовательной работы в средней группе по программе «Детство»
▼ Скачать + Заказать документы

Ежедневное планирование образовательной работы в средней группе по программе «Детство»

Ежедневное планирование образовательной работы в средней группе по программе «Детство»

Февраль. 3 неделя. 2016 год

Тема: Мой папа самый лучший.

Публикация «Ежедневное планирование образовательной работы в средней группе по программе „Детство“» размещена в разделах

Цель: Способствовать созданию предпосылок к развитию дружеских детско-отцовских отношений. Уточнить представления детей о профессии пап и дедушек; о профессии военного; воспитывать у детей желание доставлять папе (дедушке) радость, делать подарки.

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница

9.00-9.20

МУЗО

9.30-9.50.

ФИЗО (зал.)

9.00-9.20

ФЦКМ Тема: «Мой папа был солдатом»

9.35-9.55

Рисование Тема:. Тема: «Галстук для папы»

15.30-16.50

ФИЗО (зал)

9.00-9.20

Реч. развитие

Тема:. «Рассказывание по фотографии «Мой папа»». стр. 55

9.30-9.50

МУЗО

15.30.-15.50

Худ. литра. Тем Елена Юшманова «Мой папа самый лучший»а

9.00-9.20

ФЭМП стр. 40

Тема: «Закреплять умение счетной деятельности в пределах 5.»

15.30-15.50

ДО (кружок)

9.25-9.45

ФИЗО (улица)

15.30-15.50 Аппликация

Тема: «Открытка для папы»

Понедельник 16 февраля

1 2 3 4 5 6 7

Режимные моменты Интеграция образовательных областей Совместная деятельность воспитателя с детьми с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с семьёй

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро Физ. развитие

Речев. развитие

Социально-ком. развитие

Познават. развитие

Беседа с детьми о том, как провели выходные дни: где были? Что видели? С кем ходили? Что было интересного? и т. д. - развивать логическое мышление, память, связную доказательную речь. Беседа «Мы кормим птиц» Утренняя гимнастика на улице. (если позволяет погода) Упражнение «Найди пару» - с Лизой, Аминой, Сашей, Ариной, Ромой. Работа по формированию КГН. Сервировка стола

Предложить детям игры в уголке ОБЖ

Предложить родителям принести фотографии пап для фотоальбома.

НОД

Образовательная ситуация №1

НОД

Образоват. ситуация №2 Физ. развитие

Речев. развитие

Социально-ком. развитие

Познават. развитие

Худ. -эстетич. развитие МУЗО)

ФИЗО (зал) Индивидуальные

беседы и консультации по запросам родителей

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Прогулка :

Физ. развитие

Речев. развитие

Социально-ком. развитие

Познават. развитие

Худ. -эстетич. развитие Наблюдение за живой природой за изменениями в природе; за березой, за птицами (воробьями, воронами) и их поведением за кормушек

Труд – поручения: убрать игрушки после игр. Труд: оказать посильную помощь воспитателю в уборке участка от мелкого мусора. П/и «Кто скорей допрыгнет»

«Мы снежинки»

Беседа «Мы вышли на улицу после снегопада»

Наблюдение: № Развитие основных движений: хождение по змейкой. .П/и «Угадай, кто позвал?» - развивать слуховое внимание. Инд. работа : - упр. Варварой, Аминой, Сашей в прыжках в длину с места, отрабатывать толчок. Игровая ситуация «Одеваемся быстрее куклы»

Беседа о безопасности перед выходом на прогулку. Свободная деятельность под контролем педагога на прогулке : нагребать снежную кучу

Работа перед сном Худ. -эстетич. развитие Пальчиковая гимнастика см. картотеку. Обучение навыкам поведения за столом

Дневной сон

Вечер Физ. развитие

Речев. развитие

Социально-ком. развитие

Познават. развитие

Худ. -эстетич. развитие Гимнастика после сна.

Ходьба по «Тропе здоровья». Закаливание.

Артикуляционная гимнастика, пальчиковая гимнастика- с Ромой, Сашей, Ириной, Денисом, Асадбеком, Тимуром. Предложить детям рассматривание цветных иллюстраций на тему «Мы военные» Предложить детям деятельность в уголке ИЗО: раскраски по теме «Транспорт»

НОД

Образовательная ситуация №3 Физ. развитие

Речев. развитие

Соц. -ком. развитие

Познават. развитие

Худ. -эстетич. развитие Совместная деятельность воспитателя с детьми (хозяйственно – бытовой труд)

(поточить карандаши для рисования, навести порядок в книжном уголке, поклеить книжки, Ремонт коробок из-под настольных игр

Работа с тетрадями №2

Совм. деят.

Соц. -ком. Разв.

Вечерняя прогулка,свободные игры, постепенный уход детей домой

Вторник 17 февраля 2015

1 2 3 4 5 6 7

Режимные моменты Интеграция образовательных областей Совместная деятельность воспитателя с детьми с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с семьёй

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро Физ. развитие

Речев. развитие

Социально-ком. развитие

Познават. развитие Рассматривание фотографий «Мой папа». Уточнить знания детей о фамилии, имени и отчестве папы, профессии Упражнение «Брать-не брать» -

Артуром, Сашей, Асадбеком

Рассматривание цветных иллюстраций по теме «Солдатыь» Работа по формированию КГН. Правила поведения за столом Данилом, Аней, Эмилией. Логопедичес

кая пятиминутка. Упражнение: «Наш сад» Рекомендации по формированию КГН

НОД

Образовательная ситуация №1

Образовательная ситуация №2 Физ. развитие

Речев. развитие

Социально-ком. развитие

Познават. развитие

Худ. -эстетич. развитие ФЦКМ Тема: ФЦКМ «Мой папа был солдатом»

Цель:

Уточнить представления детей о профессии пап и дедушек; о профессии военного; воспитывать у детей желание доставлять папе (дедушке) радость, делать подарки.

Рисование Тема: «Галстук для папы»

Цель: Учить самостоятельно, определять содержание рисунка и изображать задуманное. Закреплять технические приемы рисования (правильно пользоваться красками, хорошо промывать кисть и осушать ее). Развивать эстетические чувства, фантазию, желание порадовать близких, положительный эмоциональный отклик на самостоятельно созданное изображение. Воспитывать инициативу, самостоятельность

Индивидуальные

беседы и консультации по запросам родителей

Индивидуальные

беседы и консультации по запросам родителей

Папка – передвижка: «Зимние забавы»

Прогулка :

Физ. развитие

Речев. развитие

Социально-ком. развитие

Познават. развитие

Худ. -эстетич. развитие П/и «Кто скорей допрыгнет»

«Пограничники»

Беседа «Где солнышко прячется зимой»

Наблюдение: №

Солнышко

Труд на участке – почистить дорожки от снега Развитие движений: Прыжки на двух ногах – с Лизой Тимофеем, Ромой, Данилом Инд. работа : - упр. Ириной, с Машей, с Денисом, Егором в прыжках в длину с разбега, отрабатывать приземление, равновесие. Работа по развитию речевых навыков. Развитие дыхания: упражнение «Какой свежий воздух» Свободная деятельность под контролем педагога на прогулке : воспитывать у детей дружелюбие, взаимоуважение, доброжелательность

Работа перед сном Худ. -эстетич. развитие Артикуляционная гимнастика, пальчиковая гимнастика. (картотека)

Прослушивание детских песен о папе

Вечер Физ. развитие

Речев. развитие

Социально-ком. развитие

Познават. развитие

Худ. -эстетич. развитие Гимнастика после сна.

Ходьба по «Тропе здоровья». Закаливание.

Разучивание стихотворений о папе Предметные картинки по теме «Что нужно для игр зимой» Предложить детям деятельность в уголке исследования «Что происходит со снегам в помещение»

НОД

Образовательная ситуация №3 Физ. развитие

Речев. развитие

Соц. -ком. развитие

Познават. развитие

Худ. -эстетич. развитие ФИЗО (зал)

Совместная работа детей с тетрадями № 2

Совм. деят.

Соц. -ком. Разв. Работа над чист оговоркой «Льется чистая водица, Мы умеем сами мыться» Работа по формированию КГН. Правила поведения в умывальной комнате. Поощрять самостоятельный полив растений в группе, уход за цветами.

Вечерняя прогулка, свободные игры, постепенный уход детей домой

Среда 18 февраля.

1 2 3 4 5 6 7

Режимные моменты Интеграция образовательных областей Совместная деятельность воспитателя с детьми с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с семьёй

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро Физ. развитие

Речев. развитие

Социально-ком. развитие

Познават. развитие

Беседа: на социально-нравственные темы.

«Какими должны быть мальчики и девочки?»- учить различать по внешним признакам, по роду деятельности, воспитывать познавательный интерес ребенка к себе как формирующийся личности.

Д/и «Найди такую же фигуру»- воссоздать фигуру из частей; представить ее целостно и найти такую же среди других фигур. П/и «Кролики» -упр. детей в подлезании, в беге, прыжках на двух ногах, развивать умение двигаться в коллективе, находить свое место на площадке. Пальчиковая гимнастика «Мы снежки лепили»

Работа по формированию КГН.

Беседа «Для чего нужен носовой платок?»

Формирование КГН и навыков самообслуживания. Дежурство по столовой. Предложить детям игры в уголке ОБЖ

Логопедическая пятиминутка. Упражнение: «Бабочка и грибок» Предложить родителям принести фотографии о совместных развлечениях зимой

НОД

Образоват. ситуация №1

Образоват. ситуация №2 Физ. развитие

Речев. развитие

Социально-ком. развитие

Познават. развитие

Худ. -эстетич. развитие

Речевое развитие. Реч. развитие Тема: «Рассказывание по фотографии «Мой папа»

Цель: Учить составлять небольшой описательный рассказ, отражающий содержаниефотографии, по плану, предложенному воспитателем; выделять звуки в слове; подбирать слова на заданный звук.

МУЗО Индивидуальные

беседы и консультации по запросам родителей

Беседа с родителями по по интересующим вопросам

.

Прогулка :

Физ. развитие

Речев. развитие

Социально-ком. развитие

Познават. развитие

Худ. -эстетич. развитие П/и «Найди себе пару»

«Птицы и птенчики»

Беседа «Как помочь птицам зимой»

Наблюдение: №

За птицами

Труд на участке – почистить дорожки от снега Игры «Кто дальше бросит мяч»

Инд. работа : - упр. Артема в прыжках на двух ногах с продвижением вперед, отрабатывать толчок.

Игра на участке: «дочки-матери». Дочка хочет молочный суп - обогащать содержание игры, развивать умение использовать разнообразные игровые действия, стремление к совместным со сверстниками играм Ситуативный разговор «Как вести себя в общественных местах» Работа по развитию речевых навыков. Развитие дыхания: упражнение «Какой свежий воздух»

Свободная деятельность под контролем педагога на прогулке : воспитывать у детей дружелюбие, взаимоуважение, доброжелательность

Конструирование из снега.

Работа перед сном Худ. -эстетич. развитие Пальчиковая гимнастика, артикуляционная гимнастика.

Вечер Физ. развитие

Речев. развитие

Социально-ком. развитие

Познават. развитие

Худ. -эстетич. развитие Гимнастика после сна.

Ходьба по «Тропе здоровья». Закаливание.

Раскраски зимних развлечений Рассматривание фотографий «Мой папа был солдатом» Оформление стенгазеты «Мой папа самый лучший»

НОД

Образовательная ситуация №3 Физ. развитие

Речев. развитие

Соц. -ком. Развитие. Познават. развитие

Худ. -эстетич. развитие

Художественная литература. Тема : Елена Юшманова «Мой папа самый лучший

Цель: Продолжать учить эмоциональному восприятию образного содержания поэтического текста. Понимать средства выразительности. Развивать образность речи.

Совм. деят. Соц. -ком. Разв. С/ р игра: Ситуация «Варим вкусный суп для папы»- способствовать установлению ролевыхотношений, вести ролевой диалог.

Вечерняя прогулка,

Наблюдение.

М п/и «Что мы видели не скажем, а что делали, покажем» - развивать выразительные средства (мимика, жест, движения).

Уход детей домой.

Четверг 19 февраля.

1 2 3 4 5 6 7

Режимные моменты Интеграция образовательных областей Совместная деятельность воспитателя с детьми с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с семьёй

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро Физ. развитие

Речев. развитие

Социально-ком. развитие

Познават. развитие

Прием детей на улице. (по погоде)

Беседа: «Покажи и расскажи»- закрепить навыки культурного поведения за столом, умение оценивать поведение других детей с позиции требований культуры поведения.

П/и «Орел и птенчики»- бег с увертыванием, быстро реагировать на сигнал. Ситуативная беседа «Папа может, папа может»

Формирование КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании «Все одень ты по порядку» Картины из альбома «Что может мой папа»

Оформление стенгазеты «Мой папа самый лучший»

НОД

Образоват. ситуация №1 Физ. развитие

Речев. развитие

Социально-ком. развитие

Познават. развитие

Худ. -эстетич. развитие ФЭМП стр. 40

Упражнять в счете на слух в пределах 5. Уточнять представления о пространственных отношениях: далеко близко. Учить сравнивать три предмета по величине, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами, самый длинный короче, самый короткий Индивидуальные

беседы и консультации по запросам родителей

Беседа с родителями по по интересующим вопросам

.

Прогулка :

Физ. развитие

Речев. развитие

Социально-ком. развитие

Познават. развитие

Худ. -эстетич. развитие П/и «Найди себе пару»

«У медведя во бору»

Беседа «Работа дворника»

Наблюдение: Работа дворника

Труд на участке – почистить дорожки от снега Игры «Где что лежит» «Рыба» «Что делают животные?» «Что умеют делать животные?

Игра на участке: «К нам сегодня придут гости»- обогащать содержание игры, развивать умение использовать разнообразные игровые действия, стремление к совместным со сверстниками играм Под игры на прогулке «Кто скорее добежит до флажка»» К названному дереву беги» Свободная деятельность под контролем педагога на прогулке : воспитывать у детей дружелюбие, взаимоуважение, доброжелательность Конструирование из снега «Какие разные постройки»

Работа перед сном Худ. -эстетич. развитие Пальчиковая гимнастика, артикуляционная гимнастика. Воспитание КГН., обучение навыкам поведения за столом.

Вечер Физ. развитие

Речев. развитие

Социально-ком. развитие

Познават. развитие

Худ. -эстетич. развитие Гимнастика после сна.

Ходьба по «Тропе здоровья». Закаливание.

Беседа «

«Добрые слова» - Асадбеком,Робертом, Рассматривание и обсуждение серии сюжетных картинок «Дети на обеде»

НОД

Образовательная ситуация №2 Физ. развитие

Речев. развитие

Соц. -ком. Развитие. Познават. развитие

Худ. -эстетич. развитие

Кружок по (плану)

Совм. деят.

Соц. -ком. Разв.

Самостоят. деят. детей

С/ р игра: «Новая прическа»- способствовать установлению ролевых отношений, вести ролевой диалог.

П/и «Пограничники»

Вечерняя прогулка, Уход детей домой.

Пятница 20 февраля

1 2 3 4 5 6 7

Режимные моменты Интеграция образовательных областей Совместная деятельность воспитателя с детьми с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с семьёй

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро Физ. развитие

Речев. развитие

Социально-ком. развитие

Познават. развитие

Итоговая беседа «Мой папа самый лучший» «Закончи фразу и покажи предмет»

Миланой, Варварой, Аней, Лизой Денисом,Сашей, Работа по формированию КГН : правила поведения за столом.

Формирование КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании «Все одень ты по порядку» Д/и «Похвали своего папу» С/ р игра: Ситуация «Военная мед. сестра»- способствовать установлению ролевых отношений, вести ролевой диалог. Пригласить родителей ан развлечение

НОД

Образовательная ситуация №1

Физ. развитие

Речев. развитие

Социально-ком. развитие

Познават. развитие

Худ. -эстетич. развитие

ФИЗО (улица)

Индивидуальные

беседы и консультации по запросам родителей

Оформление совместного альбома «Мой папа самый лучший»

Прогулка :

Физ. развитие

Речев. развитие

Социально-ком. развитие

Познават. развитие

Худ. -эстетич. развитие

. Прогулка : Наблюдение.

П/и «Найди себе пару»

«Мы помощники»

Беседа «Работа дворника»

Наблюдение за трудом дворника

Труд на участке – почистить дорожки от снега. Развитие основных движений: хождение в парах с мальчиками

Инд. работа : - упр. Данилом, Лизой, Машей в спрыгивании с пенька (в-25см, отрабатывать приземление (ноги вместе).

Игра на участке: «К нам сегодня придут гости»- обогащать содержание игры, развивать умение использовать разнообразные игровые действия,

Ситуативный разговор «Чем питаются д. жив. ,и какую пользу они приносят людям». Работа по развитию речевых навыков. Развитие дыхания: упражнение «Какой свежий воздух» Свободная деятельность под контролем педагога на прогулке : воспитывать у детей дружелюбие, взаимоуважение, доброжелательность

Самостоятельная двигательная активность детей

Работа перед сном Худ. -эстетич. развитие Прослушивание колыбельных.

Вечер Физ. развитие

Речев. развитие

Социально-ком. развитие

Познават. развитие

Худ. -эстетич. развитие Гимнастика после сна.

Ходьба по «Тропе здоровья». Закаливание.

Дыхательное упражнение «Каша кипит» с Ромой, Лизой, Тимуром. Развлечение «Танцы под музыку» Самостоятельные игры детей

НОД

Образовательная ситуация №2 Физ. развитие

Речев. развитие

Соц. -ком. развитие

Познават. развитие

Худ. -эстетич. развитие Лепка/ Тема: «Открытка для папы»

Цель: Закреплять:

- умение вырезать нужные части для создания образа предмета (объекта);

- умение срезать у прямоугольника углы, закругляя их (кузов автобуса, разрезать полоску на одинаковые прямоугольники (окна автобуса). Развивать умение композиционно оформлять свой замысел

Совм. деят. Соц. -ком. Разв. Развлечение Мой папа самый лучший»

Цель: Способствовать созданию предпосылок к развитию дружеских детско-отцовских отношений

Публикации по теме:

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы для средней группы ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю 7.09.15 – 11.09.15) Группа: вторая младшая. Воспитатель: Галина Е. А.

Ежедневное планирование работы воспитателя в соответствии с ФГОС Для кого то из нас ежедневное планирование работы с детьми не вызывает проблем,но для кого то это настоящая проблема. Разрешите представить.

Ежедневное планирование в старшей группе (19.10–23.10) 19.10.15 Утренний прием Работа с родителями Гимнастика НОД 1. Развитие речи Звуковая культура речи Предложение. Учить составлять предложение.

Ежедневное планирование в старшей группе ДОУ по программе «От рождения до школы» в соответствии с ФГОС Уважаемые коллеги! предлагаю Вам пример календарного планирования (на каждый день, которое применяется в нашем детском саду. К сожалению,.

Ежедневное планирование во 2 младшей группе 12 января, вторник 1 половина дня • Индивидуальная работа с Ксюшей и Ариной «Собери картинку» Цель: развивать умение собирать целое из частей.

Ежедневное тематическое планирование воспитательно-образовательной работы ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Разновозрастная 5-7лет группа «Моё село, соя страна» 2-3 неделя сентября (07.09.15-18.09.15г.).

Комплексно-тематическое планирование в Первой младшей группе по программе Детство 3 неделя февраля "Вгостях у Мойдодыра" Задачи на неделю.. Формирование умений и навыков самообслуживания и личной гигиены, содействующих.

Комплексно-тематическое планирование в Первой младшей группе по программе «Детство» 2 Неделя февраля «Я и Моя семья» Итоговое мероприятие: организация выставки «Моя дружная семья» Задачи на неделю. Формирование первичных представлений о семье, обязанностях.

Перспективное планирование в средней группе по программе «Истоки» Перспективный план работы с детьми средней группы Сентябрь - октябрь Составление плана мероприятий на учебный год. Подготовка условий. Оценка.

Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе 1 неделя сентября четверг-пятница Четверг сентября Прием детей. Приветствие каждого ребенка. Утренняя гимнастика. 1. Игра драматизация по тексту русской народной прибаутки.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Ежедневное планирование образовательной работы в средней группе по программе «Детство»
Опубликовано: 16 февраля 2016 в 21:31
+184Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Ежедневное планирование образовательной работы в средней группе по программе «Детство»» (включая файлы) размещена пользователем Хадижат Муслимова (УИ 108805) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 108.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД