МААМ-картинки

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет (1 фото)

Елена Кандакова
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы

с детьми разновозрастной группы 4-7 лет

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет

Январь

, 2-я неделя, тема «Неделя игры»

Цели деятельности педагога:

создать условия для активной, разнообразной творческой игровой деятельности всех детей.

Публикация «Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет» размещена в разделах

• способствовать развитию всех компонентов игры детей средней подгруппы (обогащению тематики и видов игр, игровых действий, сюжетов и т. д.); создавать основу для развития содержания детских игр (обогащать представления детей о мире и круг их интересов с помощью детской литературы, просмотра спектаклей и т. п.); развивать воображение, творчество, интерес к игровому экспериментированию; формировать умение следовать игровым правилам в дидактических, подвижных, развивающих играх.

• обогащать игровой опыт каждого ребёнка старшей подгруппы посредством участия в сюжетно-ролевых, строительно-конструктивных, режиссёрских, театральных играх, играх-драматизациях, народных, хороводных, развивающих играх-экспериментированиях, в играх с готовым содержанием и правилами, в подвижных играх и спортивных развлечениях; создать условия для развития навыков сотрудничества со сверстниками в игре.

• создать условия для развития самостоятельности детей подготовительной подгруппы в игре, интереса к новым видам игр; активизировать игровое творчество, желание совместно придумывать сюжеты, ролевые диалоги, элементы игровой обстановки, новые игровые правила; обогащать игровой опыт каждого ребёнка на основе участия в интегрированной деятельности (познавательной, речевой, продуктивной, включающей игру.

Вторник - 09.01.2018

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика.

Дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД

Совместная деятельность взрослого и детей:

1. Беседа на тему «Жизнь детей в прошлом: занятия, игры, игрушки, которыми играли дети»

2. Д/игра «Магазин игрушек»

Цель: учить детей описывать предмет, находить его существенные признаки, узнавать предмет по описанию.

Самостоятельная деятельность детей:

Рассматривание иллюстраций игрушек прошлого.

Индивидуальная работа:

Задание «Найди по описанию»

Беседа на тему «Какие бывают игрушки»

Муз. дид. игра «Эхо»

1 НОД Обучение грамоте Н. С. Варенцова (стр. 62-63)

Программное содержание: освоение звукового анализа слов; различение гласных и согласных звуков (твердые и мягкие); развитие представления о смыслоразличительной функции звука; совершенствование умения подбирать слова с заданным звуком; обучение умению проводить графические линии.

2 НОД Лепка. (Т. С. Комарова (стр. 108-109)

Тема: «Наши гости на новогоднем празднике

Программное содержание: учить детей передавать в лепке впечатления от праздника; закреплять умение лепить человека и разнообразных животных; упражнять в использовании разных приёмов лепки; учить передавать образы гостей на новогоднем празднике; развивать память, воображение.

3 НОД Музыка - по плану музыкального руководителя.

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа

Прогулка: Картотека

Тема: Наблюдение за сугробами.

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

Гимнастика после сна (картотека – комплекс №10)

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам.

Совместная деятельность взрослого и детей:

1. Беседа по вопросам: «В какие игры можно играть в зимнее время? Почему?»

2. Чтение и осуждение рассказа В. Осеевой «На катке»

Самостоятельная деятельность детей:

1. Хороводная игра «Ровным кругом»

2. Рассматривание иллюстраций на тему «Игры детей зимой»

Индивидуальная работа:

Словесная игра на развитие слухового внимания «Лишнее слово»

Задание «Реши ребус»

Обучение рассказыванию по картине «Зимние забавы»

Среда - 10.01.2018

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика.

Дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД

Совместная деятельность взрослого и детей:

1. Д/игра «Угадай, что я рисую»

Цель: учить по схематическому изображению узнавать знакомые образы.

2. Решение проблемной ситуации «Если бы не было игр…»

Самостоятельная деятельность детей:

1. Настольно-печатные игры: «Танграм», «Логические задачи».

2. С/Р игра «Семья»

Индивидуальная работа:

Д/игра «Назови и опиши игрушку»

Задание «Составь рассказ по плану»

Упражнять в определении пространственного расположения предметов.

1 НОД ФЭМП (Е. А. Казинцева стр. 68-71)

Тема: Счёт до 7. Ориентировка в пространстве.

Пр. сод-ие: упражнять в прямом и обратном счете до 7; закрепить понятия «вчера, сегодня, завтра»; учить узнавать геометрические фигуры в окружающих предметах; формировать понятия – последующий, предыдущий; умение пользоваться словами: первый, последний, за, между.

2 НОД Познавательно-исследовательская деятельность

Тема: «Если зимушка пришла, много снега принесла»

Цель: закрепить знания детей о зиме, как времени года; формировать представление об агрегатных состояниях воды (лед, жидкость, пар); сравнить свойства воды, льда, снега, выявить особенности их взаимодействия; дать понятие изменения агрегатного состояния вещества в зависимости от тепла.

3 НОД ФИЗО (бассейн) - по плану инструктора по плаванию.

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа.

Прогулка (картотека)

Тема: Наблюдение за снегопадом.

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

Гимнастика после сна (картотека – комплекс №10)

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам.

Совместная деятельность взрослого и детей:

1. Д/игра «Чьи следы».

2. Составление творческих рассказов на тему «Моя любимая игрушка»

Самостоятельная деятельность детей:

С/р игра «Магазин игрушек»

Цель: вызвать интерес к профессии продавца, формировать навыки культуры поведения в общественных местах.

Индивидуальная работа:

Упражнение «Собери целое из частей»

Задание «Найди лишний предмет»

Д/игра «Танграм»

Четверг - 11.01.2018

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика.

Дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД

Совместная деятельность взрослого и детей:

1. Хоровод «Зимняя пляска»

2. Чтение р. н. сказки «Хаврошечка».

Самостоятельная деятельность детей:

Настольные игры «Лото», «Домино»

Индивидуальная работа:

Д/игра «Сходство – отличие»

Беседа «Истории об игрушках».

1 НОД Рисование. (.С. Комарова (стр. 107)

Тема: «Дети гуляют зимой на участке».

Программное содержание: учить детей изображать несложный сюжет; закреплять умение рисовать фигуру человека, передавать форму, пропорции и расположение частей, простые движения рук и ног; упражнять в рисовании и закрашивании карандашами (цветными мелками).

2 НОД Музыка (по плану музыкального руководителя)

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа.

Прогулка (картотека)

Тема: Наблюдение за повадками птиц, прилетающих на кормушку.

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

Гимнастика после сна (картотека – комплекс №5)

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам.

Совместная деятельность взрослого и детей:

Игровые миниатюры-описания «Моя подружка – мягкая игрушка».

Знакомство с художественной литературой (В. В. Гербова стр. 105-106)

Тема: Чтение нанайской сказки «Айога». Анализ пословиц.

Цель: Учить детей понимать и оценивать характер главной героини; закреплять знания о жанровых особенностях литературных произведений; учить понимать переносное значение пословиц, поговорок; воспитывать отрицательное отношение к лени.

Самостоятельная деятельность детей:

Рассматривание произведений художников о зиме.

Индивидуальная работа:

Упражнение «Что напутал художник»

Д/игра «Времена года»

Словесная игра «Да или нет?»

Пятница – 12.01.2018

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика.

Дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД

Совместная деятельность взрослого и детей:

Игра-экспериментирование «Каждому камешку свой домик»

Цель: учить классифицировать камни по форме, размеру, цвету, особенностям поверхности; показать детям возможность использования камней в игре.

Самостоятельная деятельность детей:

Рассматривание иллюстраций на тему «Народная игрушка»

Индивидуальная работа:

Упражнение «Собери фигуру»

Упражнение «Посели гномика в свой домик»

Д/игра «Хорошо или плохо».

1 НОД Познавательное Т. И. Гризик (стр. 171-172)

Тема: «Удивительное место на Земле».

Цель: подвести итог большой и длительной работе по упорядочиванию информации о конкретном месте на Земном шаре.

2 НОД ФИЗО (Л. И. Пензулаева стр.)

Программное содержание: повторить ходьбу и бег по кругу; разучить прыжок в длину с места; упражнять в ползании на четвереньках и прокатывании мяча головой; развивать ловкость.

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа.

Прогулка (картотека)

Тема: Наблюдение за вьюгой.

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

Гимнастика после сна (картотека – комплекс №5)

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам.

Совместная деятельность взрослого и детей:

1. Беседа на тему «Какими игрушками играли наши предки».

2. М. п. игра «Что изменилось?»

Самостоятельная деятельность детей:

1. Трудовая деятельность: изготовление вертушек для наблюдения за ветром.

2. С/Р игра «Идем в гости»

Индивидуальная работа:

Д/игра «Кому что нужно для работы?»

Упражнение «Когда это бывает?»

Словесная игра «Телефон»

Литература:

Ежедневное планирование образовательной деятельности. Разновозрастная группа 3-7 лет Авторы-составители Н. Н. Гладышева, И. Н. Храмова, Издательство «Учитель» 2013

Публикации по теме:

Тематическое планирование воспитательно-образовательной работы с детьми среднего возраста по теме «Спички-детям не игрушка!» Примерное тематическое планирование воспитательно -образовательной работы разработано с целью максимально эффективно формировать знания.

Тема недели «Осень». Ежедневное планирование образовательной работы ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 02.10.2017 по 06.10.2017) Тема: "Осень, осень, листопад". Итоговое мероприятие: Развлечение.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4-7 лет Декабрь, 1-я неделя, тема «Зима.

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы с детьми средней группы на июнь 2016 года Комплексно-тематический план психолого-педагогической работы на июнь месяц 2016г. Тема месяца: «Здравствуй, солнце! Здравствуй, Лето!» Тема.

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группы Тема недели «В гостях у сказки» (первая неделя января) Программное содержание: 1. Расширение представлений о русских народных и авторских.

Отчет воспитательно-образовательной работы старшей разновозрастной группы за учебный год Отчёт воспитательно – образовательной работы старшей разновозрастной группы за второе полугодие 2016 -2017 уч год. В 2016 – 2017 уч. Г в.

Перспективный план воспитательно-образовательной работы с Детьми разновозрастной группы на летнее-оздоровительный период 1 неделя 01.06.2017 Четверг Международный день защиты детей Музыкальный праздник «Путешествие в страну Детства!».

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе (5–6 лет) на неделю с 4.09 по 8.09 Планирование воспитательно-образовательной работы в группе № 7 (5-6 лет) на неделю с 4.09 по 8.09 Тема недели: «Здравствуй, детский сад!».

Презентация «Итоги воспитательно-образовательной работы с детьми 1 младшей группы» Сказка «» .

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы (17.10 по 21.10) «Игрушки» для старшей группы ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (17.10по21.10) Группа: старшая Тема:«Игрушки» Цель : Итоговое мероприятие:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет
Опубликовано: 12 января 2018 в 06:23
+137Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет» (включая файлы) размещена пользователем Елена Кандакова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 54.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД