Приложение МААМ

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет (1 фото)

Елена Кандакова
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы

с детьми разновозрастной группы 4-7 лет

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет

Декабрь,

1-я неделя, тема «Зима пришла»

Цели деятельности педагога: вовлекать всех детей в элементарную исследовательскую деятельность по изучению качеств и свойств объектов неживой природы; развивать эмоциональную отзывчивость и разнообразие переживаний в процессе общения с зимней природы.

Публикация «Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет» размещена в разделах

• Расширять знания детей средней подгруппы об особенностях сезонных явлений природы, приспособлении растений и животных к зимним условиям; поддерживать активный интерес к окружающей природе.

• Конкретизировать представления детей старшей подгруппы о зиме, явлениях живой и неживой природы зимой; воспитывать бережное отношение к природе; развивать наблюдательность, познавательную активность, инициативу.

• Побуждать детей подготовительной подгруппы выявлять особенности изменений природы, рассуждать о том, от чего зависят изменения, происходящие в природе; развивать познавательный интерес к природе, желание активно изучать природный мир: искать ответы на вопросы, высказывать догадки и предположения, эвристические суждения.

Понедельник - 04.12.2017

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика.

Дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД

Совместная деятельность взрослого и детей:

Беседа на тему «Снег – это хорошо или плохо?»

Самостоятельная деятельность детей:

Наблюдение из окна за падающим снегом.

Индивидуальная работа:

Упражнение «Выложи бусы»

Д/игра «Вершки – корешки».

Упражнять в прямом счете до 30.

1 НОД Развитие речи В. В. Гербова (стр. 62-63)

Тема: Дидактические упражнения: «Хоккей», «Кафе».

Цель: упражнять детей в умении различать и выполнять задания на пространственное перемещение предмета («Хоккей»); вести диалог, употребляя общепринятые обращения к официанту («Кафе»).

2 НОД ФИЗО Л. И. Пензулаева

Программное содержание: упражнять детей в умении сохранять в беге правильную дистанцию друг от друга; разучить ходьбу по наклонной доске с сохранением устойчивого равновесия; повторить перебрасывание мяча; развивать координацию движений, ловкость.

3 НОД Рисование. (.С. Комарова (стр. 99-100)

Тема: «Зима».

Программное содержание: учить детей передавать в рисунке картину зимы в поле, лесу, поселке; закреплять умение рисовать разные дома и деревья; учить рисовать, сочетая в рисунке разные материалы: цветные восковые мелки и белила (гуашь); развивать образное восприятие, творчество.

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа.

Прогулка

Тема: Наблюдение за небом.

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

Гимнастика после сна (картотека – комплекс №6)

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам.

Совместная деятельность взрослого и детей:

Чтение стихотворения К. Бальмонта «Снежинка»

Самостоятельная деятельность детей:

Д/игра «подбери похожие слова»

Индивидуальная работа:

Закрепление знаний о геометрических фигурах.

Упражнение на противоположности.

Упражнение на развитие связной речи.

Вторник – 05.12.2017

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика. Дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД

Совместная деятельность взрослого и детей:

1. Беседа «Чем зима отличается от других времен года?»

2. Д/игра «Когда это бывает?»

Самостоятельная деятельность детей:

Рассматривание иллюстраций с изображением разных времен года.

Индивидуальная работа:

Д/И «Узнай по описанию»

Д/И «Добавь слово»

Д/И «Кто что умеет делать?»

1 НОД Обучение грамоте Н. С. Варенцова (стр. 60

Пр. сод-ие: освоение звукового анализа слов; развитие представлений о гласных звуках; знакомство с дифференциацией согласных звуков на твердые и мягкие; обучение умению проводить графические линии.

2 НОД Лепка. (Т. С. Комарова (стр. 100)

Тема: «Блюдо».

Программное содержание: учить лепить блюдо, используя приемы раскатывания пластилина между ладонями, сплющивания, оттягивания и уравнивания краёв; учить сглаживать поверхность изделия, смачивая пальцы в воде

3 НОД Музыка - по плану музыкального руководителя.

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа.

Прогулка

Тема: Наблюдение за кустарниками под снегом.

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

Гимнастика после сна (картотека – комплекс №6)

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам.

Совместная деятельность взрослого и детей:

Рассказ воспитателя об образовании узоров на окнах.

Самостоятельная деятельность детей:

1. Рассматривание морозных узоров на окнах.

2. Рисование на тему «Удивительный мир морозных узоров».

Индивидуальная работа:

Обучение подбору слов, сходных по звучанию.

Закрепление знаний о животных нашего леса.

Обучение согласованию прилагательных с существительными.

Среда – 06.12.2017

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика. Дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД

Совместная деятельность взрослого и детей:

1. Беседа на тему «Как зимуют животные».

Цель: систематизировать знания детей о том, как зимуют дикие и домашние животные.

2. Прослушивание «Вальса снежинок» из балета П. Чайковского «Щелкунчик»; исполнение ипровизированного танца снежинок.

Самостоятельная деятельность детей:

Изготовление снежинок из полосок бумаги.

Индивидуальная работа:

Закрепление навыков лепки.

Обучение звуковому анализу слов.

Задание «Найди картинки на заданный звук»

1 НОД ФЭМП (Е. А. Казинцева стр. 54 – 57

Тема: «Прямой и обратный счет до шести. Цифра 7.»

Программное содержание: упражнять в прямом и обратном счете в пределах 6; познакомить с образованием числа 7 и цифры 7; учить считать в пределах 7, соотносить цифру с числом; упражнять в счете на слух; закреплять знание названий дней недели; развивать внимание, зрительно-пространственные ориентировки на ограниченной плоскости (слева – справа); упражнять в составлении простых предложений.

2 НОД Познавательно-исследовательская деятельность

Тема: «Знакомство с камнями. Какими бывают камни?»

Цель: развивать интерес к камням, умение обследовать их и называть свойства (крепкий, твердый, неровный или гладкий, тяжелый, блестящий, красивый); дать представление о том, что камни бывают речными и морскими, что многие камни очень твердые и прочные, поэтому их широко используют в строительстве зданий, мостов, дорог; познакомить с ценными камнями, которые используются для украшения построек и изготовления памятников, сувениров (гранит, мрамор); показать изделия из драгоценных камней; учить классифицировать камни по разным признакам; поддерживать интерес к опытнической работе; развитие тактильных ощущений, умение делать выводы, отстаивать свою точку зрения.

3 НОД ФИЗО (на улице) (Л. И. Пензулаева)

Программное содержание: упражнять в ходьбе по наклонной доске с сохранением устойчивого равновесия; в прыжках на двух ногах; повторить перебрасывание мяча; развивать смелость, ловкость.

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа.

Прогулка (картотека №4)

Тема: Наблюдение за живым объектом (птицы)

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

Гимнастика после сна (картотека – комплекс №6)

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам.

Совместная деятельность взрослого и детей:

Рассказ педагога на тему «мороз, снег, лед» с рассматриванием иллюстраций.

Цель: расширять представления детей о характерных признаках зимы.

Самостоятельная деятельность детей:

Рассматривание иллюстраций «Зимние забавы».

Индивидуальная работа:

Упражнение «Что бывает белого цвета?»

Задание – «Построй ряд из матрешек с закрытыми глазами»

Закрепление представлений о количественных отношениях между числами.

Четверг – 07.12.2017

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика. Дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД

Совместная деятельность взрослого и детей:

1. Беседа по вопросам: «Что происходит с рекой зимой? Почему?»

2. Упражнение «Назови свойства льда»

Самостоятельная деятельность детей:

Рассматривание альбома с зимними пейзажами.

Индивидуальная работа:

Закрепление технических приемов лепки (раскатывание, соединение, прищипывание) Расширение представлений о разнообразии социальных и профессиональных ролей людей.

1 Рисование. (.С. Комарова (стр. 100)

Тема: «Ели большие и маленькие».

Программное содержание: учить располагать изображения на широкой полосе (расположение близких и дальних деревьев ниже и выше по листу); учить передавать различие по высоте старых и молодых деревьев, их окраску и характерное строение (старые ели темнее, молодые – светлее).

2 НОД Музыка (по плану музыкального руководителя)

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа.

Прогулка

Тема: Наблюдение за ветром.

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

Гимнастика после сна (картотека – комплекс №6)

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам.

Совместная деятельность взрослого и детей:

Физкультурный досуг «Зимушка – зима».

Знакомство с художественной литературой (В. В. Гербова стр. 99-101)

Тема: «Заучивание стихотворения И. Сурикова «Зима».

Цель: учить детей выразительно читать наизусть стихотворение, передавая интонацией любование зимней природой, чувствовать, понимать и воспроизводить образный язык стихотворения, находить пейзажную картинку по образному описанию, обосновывать свой выбор; упражнять в подборе эпитетов, сравнений, метафор для описания зимней природы.

Самостоятельная деятельность детей:

Физ. имитационное упражнение «Мы фигуристы, лыжники…»

Индивидуальная работа:

Упражнение «Назови одним словом».

Упражнение на развитие мелкой моторики «Пришей пуговицу»

Упражнение по ФЭМП «Назови соседей».

Пятница – 08.12.2017

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика. Дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД

Совместная деятельность взрослого и детей:

Д/игра «Правила безопасности зимой»

Цель: закрепить знания о правилах безопасности в зимнее время, умение по картинкам определять опасную ситуацию.

Самостоятельная деятельность детей:

Рисование на тему «Вот зима, кругом бело…»

Индивидуальная работа:

Игра «Найди предмет по описанию»

Упражнение «Найди лишний предмет»

Игра-пантомима «Расскажи без слов»

1 НОД Познавательное Т. И. Гризик (стр. 162-163)

Тема: «Гиганты прошлого».

Цель: ввести понятие «прошлое» на примере представителей животного мира, живших в далеком прошлом и отсутствующих сегодня (динозавры); подвести детей к желанию воссоздать (в макете) уголок далёкого прошлого.

2 НОД ФИЗО (Л. И. Пензулаева)

Программное содержание: упражнять детей в умении сохранять в беге правильную дистанцию друг от друга; разучить ходьбу по наклонной доске с сохранением устойчивого равновесия; повторить перебрасывание мяча; развивать координацию движений, ловкость.

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа.

Прогулка

Тема: Наблюдение за изменениями в природе.

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

Гимнастика после сна (картотека – комплекс №6)

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам.

Совместная деятельность взрослого и детей:

Обсуждение ситуации «Мальчик поел снег и простудился».

Цель: формировать знания о здоровьесберегающем поведении.

Самостоятельная деятельность детей:

С/Р игра «Поездка в зимний лес».

Индивидуальная работа:

Закрепить навыки рисования карандашами.

Игра «Пройди по лабиринту»

Обучать ориентировке в пространстве.

Литература:

Ежедневное планирование образовательной деятельности. Разновозрастная группа 3-7 лет Авторы-составители Н. Н. Гладышева, И. Н. Храмова, Издательство «Учитель» 2013

Публикации по теме:

Тематическое планирование воспитательно-образовательной работы с детьми среднего возраста по теме «Спички-детям не игрушка!» Примерное тематическое планирование воспитательно -образовательной работы разработано с целью максимально эффективно формировать знания.

Тема недели «Осень». Ежедневное планирование образовательной работы ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 02.10.2017 по 06.10.2017) Тема: "Осень, осень, листопад". Итоговое мероприятие: Развлечение.

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы с детьми средней группы на июнь 2016 года Комплексно-тематический план психолого-педагогической работы на июнь месяц 2016г. Тема месяца: «Здравствуй, солнце! Здравствуй, Лето!» Тема.

Мини-проект воспитательно-образовательной работы с детьми подготовительной группы «Скоро Новый год» Актуальность проекта: Искусство и художественная деятельность оказывают глубокое эмоциональное воздействие на внутренний мир ребенка, формируют.

Отчет воспитательно-образовательной работы старшей разновозрастной группы за учебный год Отчёт воспитательно – образовательной работы старшей разновозрастной группы за второе полугодие 2016 -2017 уч год. В 2016 – 2017 уч. Г в.

Перспективный план воспитательно-образовательной работы с Детьми разновозрастной группы на летнее-оздоровительный период 1 неделя 01.06.2017 Четверг Международный день защиты детей Музыкальный праздник «Путешествие в страну Детства!».

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе (5–6 лет) на неделю с 4.09 по 8.09 Планирование воспитательно-образовательной работы в группе № 7 (5-6 лет) на неделю с 4.09 по 8.09 Тема недели: «Здравствуй, детский сад!».

Презентация «Итоги воспитательно-образовательной работы с детьми 1 младшей группы» Сказка «» .

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы (17.10 по 21.10) «Игрушки» для старшей группы ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (17.10по21.10) Группа: старшая Тема:«Игрушки» Цель : Итоговое мероприятие:.

Примерное планирование воспитательно-образовательной совместной работы воспитателя с детьми раннего возраста .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет
Опубликовано: 8 декабря 2017 в 08:05
+175Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет» (включая файлы) размещена пользователем Елена Кандакова (УИ 221345) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 77.
Для просмотра комментариев
Календарь
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД