Ольга Аникеенко
Ежедневное планирование недели по ПДД в старшей группе в летний период
▼ Скачать + Заказать документы
Виды
деятельности Дата / Мероприятия
(цель, задачи) От ребёнка
Тема недели : «ПДД» 09.07.2018г. -13.07.2018г.
Понедельник 09.07.2018 г. Утро:
Минутка вхождения в день: «Солнышко лучистое, покажись!»
Задачи: продолжать развивать навыки социального поведения; способствовать повышению уверенности в себе и развитию самостоятельности; учить радоваться новому дню.
Утренняя гимнастика. «Паровозик» Задачи: создать радостного настроения у детей посредством музыкальной и двигательной деятельности.
Публикация «Ежедневное планирование недели по ПДД в старшей группе в летний период» размещена в разделах
- Лето
- Лето. Планирование в летний период, тематические недели
- ПДД. Недели безопасности
- ПДД. Недели безопасности. Планирование
- ПДД. Планы
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- Планирование. Планы работ
- Старшая группа
- Темочки
Беседа «Наша улица». Задачи: формировать представление дошкольников о безопасности дорожного движения; закрепить понятия: проезжая часть, тротуар, газон, обочина.
Загадывание загадок о транспорте. Задачи: расширять кругозор детей; развивать мышление, память.
Рассматривание тематического альбома «Транспорт». Задачи: закрепить знания о видах транспорта.
Прогулка: Наблюдение: за небом и облаками.
Задачи: разобрать понятие «облако», зависимость погоды от наличия облаков; развивать наблюдательность, внимание, умение отвечать на вопросы грамматически правильными предложениями.
Беседа о правилах дорожного движения, внесение настольной игры «Собери знак». Задачи: напомнить детям о дорожных знаках, познакомить с игрой.
Подвижная игра «Мышеловка». Цель: закрепление умения строиться в круг.
Трудовые поручения. Полив цветов на участке.
Задачи: продолжать приручать к труду, ухаживать за растениями.
Вторая половина дня: Чтение С. Маршак «Если свет зажёгся красный». Задачи: обсудить с детьми произведение.
Игры со строительным материалом. Задачи: продолжать учить создавать постройки.
Виды
деятельности Дата / Мероприятия
(цель, задачи) От ребёнка
Вторник 10.07.2018 г. Утро:
Минутка вхождения в день: «Колокольчик». Задачи: продолжать развивать навыки социального поведения; способствовать повышению уверенности в себе и развитию самостоятельности; учить радоваться новому дню.
Утренняя гимнастика. «Паровозик». Задачи: создать радостного настроения у детей посредством музыкальной и двигательной деятельности.
Беседа: «Мой друг – светофор». Задачи: продолжить знакомить детей с основными правилами уличного движения; рассказать к каким непоправимым последствиям приводит нарушение правил дорожного движения.
Слушание песен о транспорте (канал Синий трактор). Задачи: порадовать детей, расширять знания о транспорте.
Математические раскраски по теме «Транспорт». Задачи: закрепить названия геометрических фигур.
Прогулка: Наблюдение: за подорожником.
Задачи: разобрать строение подорожника, поговорить о пользе; развивать диалогическую и монологическую речь; воспитывать бережное отношение к лекарственным растениям.
Дидактическая игра «Назови цвета светофора снизу вверх и сверху вниз». Задачи: закреплять знания детей о светофоре, развивать внимание.
Подвижная игра «Цветные автомобили». Задачи: вспомнить правила игры.
Подвижная игра «Трамвай». Задачи: закрепить ПДД через игру
Уборка участка от мелкого мусора: бумаги, камешков, палочек.
Задачи: воспитывать желание трудиться, доводить начатое дело до конца.
Вторая половина дня:
Дидактическая игра «Разрешается – запрещается…». Задачи: учить детей дополнять предложения нужным словом, закрепить знания о цветах светофора.
Раскраски «Дорожные знаки». Задачи: расширять представления о значении знаков.
П/ игры: «Медведь и пчёлы», «Лохматый пес», «Салки». Задачи: упражнять детей в прыжках с продвижением вперед, развивать бег, продолжать учить ориентироваться на участке.
Среда 11.06.2018 г. Утро:
Минутка вхождения в день: «Друг». Задачи: устанавливать положительные взаимоотношения между детьми.
Утренняя гимнастика «Паровозик». Задачи: создать радостного настроения у детей посредством музыкальной и двигательной деятельности.
Дидактическая игра «Зажги огоньки светофора». Задачи: закрепить умение детей вставить в нужном порядке огоньки нужного цвета, выбрав их из предложенных.
Разучивание стихотворения: «Светофор нас в гости ждет…».
Беседа «Дорога и игра. Где можно играть?». Задачи: формировать представление детей о безопасности на улицах и дорогах; убедить детей в опасности проведения игр на проезжей части улицы; обозначить места для игр и катания на самокатах и детских велосипедах.
Прогулка: Наблюдение: за ветром. Задачи: закрепить понятие «ветер» и что происходит с деревьями в ветреную погоду; расширять кругозор детей, умение согласовывать существительные с прилагательными.
Рассматривание картины «Кто поможет на дороге». Задачи: учить детей отвечать на вопросы воспитателя. Закреплять правильное произношение звуков (ш) (би).
П/ игры: «Свободное место», «У медведя во бору», «Ровным кругом». Задачи: развивать у детей умение находить место по сигналу, упражнять в быстром беге, развивать находчивость, фантазию.
Трудовая деятельность: полив растений. Задачи: побуждать к желанию трудиться, работу выполнять чисто и аккуратно.
Вторая половина дня: Словесная игра «Испорченный телефон». Задачи: формировать умение говорить шепотом; продолжать развивать слуховое внимание, сообразительность, речь.
Рассматривание дорожных знаков. Задачи: закреплять название и назначение дорожных знаков, умение определять, какие знаки предназначены для водителей, а какие для пешеходов.
Подвижные игры «Найди свой цвет», «Сломанный светофор». Задачи: продолжать закреплять знания о правилах дорожного движения; развивать мышление, логику.
Виды
деятельности Дата / Мероприятия
(цель, задачи) От ребёнка
Четверг 12.07.2018 г. Утро:
Минутка вхождения в день: «Здравствуй». Задачи: устанавливать положительные взаимоотношения между детьми, учить радоваться новому дню.
Утренняя гимнастика «Паровозик». Задачи: создать радостного настроения у детей посредством музыкальной и двигательной деятельности.
Беседа «Правила поведения в транспорте». Задачи: познакомить детей с правилами поведения в общественном транспорте; закрепит понятия «водитель», «пешеход» и «пассажир»; развивать кругозор детей, логическое мышление.
«Кто как поёт», игра (кошка и котята). Задачи: учить детей выразительно исполнять песни спокойного характера.
Прогулка. Наблюдение: за дождевыми червями. Задачи: познакомить детей с дождевыми червями с их образом жизни, условиями жизни, средой обитания; развивать любознательность.
Сюжетная игра «Собираемся на море». Задачи: формировать дружеские отношения между детьми при обыгрывании сюжетов.
Подвижные игры: «Солнышко и дождик», «День и ночь». Задачи: развивать внимание, двигательную активность детей.
Д/игра «Четвертый лишний». Задачи: развивать словесно-логическое мышление, умение классифицировать, сравнивать, обобщать, устанавливать причинно-следственные связи.
Трудовая деятельность: сбор природного материала. Задачи: формировать трудовые навыки.
Самостоятельные игры детей на участке. Задачи: развивать умение взаимодействовать в коллективе: уступать друг другу, делиться игрушками; воспитывать интерес и бережное отношение к игрушкам.
Вечер: Рисование «Спортивная эмблема группы». Задачи: развивать творческие способности детей, воображение, фантазию и мелкую моторику рук.
Подвижная игра «Поймай комара». Задачи: развивать ритмичность, умение подпрыгивать вверх.
Игры с конструктором. Задачи: продолжать учить создавать постройки.
Виды
деятельности Дата / Мероприятия
(цель, задачи) От ребёнка
Пятница 13.07.2018 г. Утро:
Минутка вхождения в день: «Доброе утро». Задачи: продолжать развивать навыки социального поведения; способствовать повышению уверенности в себе и развитию самостоятельности; учить радоваться новому дню.
Утренняя гимнастика «Паровозик». Задачи: создать радостного настроения у детей посредством музыкальной и двигательной деятельности.
Беседа «Регулировщик». Задачи: познакомить детей с профессией регулировщик и работой ГАИ; расширять кругозор детей; обогащать словарный запас.
Викторина по ПДД. Задачи: закрепить знания детей о правилах дорожного движения; развивать логику, мышление.
Прогулка: Наблюдение: за тополем. Задачи: познакомить с тополем, рассмотреть его, отметить его характерные признаки, чем отличается от других деревьев; расширять кругозор детей.
Пальчиковая гимнастика «Светофор». Задачи: развивать мелкую моторику рук.
Хороводная игра «Ёжик и баран» Задачи: формировать умение изображать животного, используя мимику, жесты, позу.
Лепка: «Мороженое для друга». Задачи: вызвать интерес к лепке; воспитывать доброжелательные отношения в группе.
Трудовая деятельность: полив растений. Задачи: приучать трудиться в коллективе.
Вечер:
Чтение стихотворения Е. Благининой «Посидим в тишине». Задачи: воспитывать желание делать что-то приятное для родных; воспитывать любовь к близким.
Сюжетно- ролевая игра «Шофёры». Задачи: побуждать детей творчески воспроизводить в игре профессии, связанные с транспортом.
Дидактическая игра «Чьи вещи?». Задачи: закрепить знания детей о вещах, которыми пользуются разные члены семьи.
Подвижная игра «Змейка». Задачи: закрепить правила игры, продолжать учить действовать по сигналу воспитателя