Папки-передвижки

Ежедневное планирование тематической недели «Изменения в природе, одежда людей весной» в первой младшей группе

Евгения Эпп
Ежедневное планирование тематической недели «Изменения в природе, одежда людей весной» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Тема недели : Изменения в природе, одежда людей весной.

Цель: Формировать элементарные представления (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада).

Итоговое занятие: рисование «Цветы у дома»

День недели : Понедельник Дата : 23.04.2017 г.

Прием детей Утренняя прогулка

Возвращение с прогулки

Вторая половина дня

Публикация «Ежедневное планирование тематической недели „Изменения в природе, одежда людей весной“ в первой младшей группе» размещена в разделах

Текущие и дополнительные дела (мероприятия) в группе

Вечерняя прогулка

Компонент ДОУ

Индивидуальные беседы (социально – коммуникативные)

Игра-инсценировка "Про девочку Машу и Зайку – Длинное Ушко"

Цель. Помочь детям понять, что утреннее расставание переживают все малыши и все мамы; поупражнять в проговаривании фраз, которые можно произнести, прощаясь с мамой (папой, бабушкой).

Утренняя гимнастика: Комплекс № 22 «Догони мяч»

Труд в уголке природы : Привлекать детей к выполнению простейших трудовых действий

Беседа с детьми: закреплять умение называть свое имя.

НОД

1. Художественно – эстетическое развитие.

Музыка

(по плану музыкального руководителя.)

2. Речевое развитие

Тема : Чтение главы «Друзья» из книги Ч. Янчарского «Приключения Мишки Ушастика»

Цель. Вызвать у детей радость за Мишку Ушастика, нашедшего друзей, и желание узнать что-то новое про симпатичного медвежонка.

Наблюдения : Дать представление о состоянии погоды

Подвижная игра:

«Наседка и цыплята» - Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, упражнять в беге в разных направлениях и в подлезании.

Труд: «Гладим бельё»

Продолжать учить детей содержать свои игрушки в порядке, гладить игрушечным утюгом (взрослый гладит настоящим). Воспитывать желание трудиться самостоятельно.

Свободная деятельность под контролем педагога:

Учить совместно со взрослым конструировать башенки, домики, машины; развивать речевую активность; воспитывать усидчивость, терпение. Формирование культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания.

учить ребенка держать в руке расческу и расчесывать волосы движениями сверху вниз.

Гимнастика пробуждения

Комплекс № 22 «Мотаем нитки»

Закаливающие процедуры:

Умывание прохладной водой

Дидактическая игра по ФЭМП:

«Найди пару» Научить ребенка группировать предметы по цвету; воспитывать внимательность и на скорость подбора пар.

Уборка в группе или в уголке

Игровая ситуация

Д/И «Семья» - побуждение детей творчески воспроизводить в игре быт семьи. Формировать умение взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами (мама— дочка). Развивать умение взаимодействовать и ладить друг с другом.

Индивидуальная работа (рисование) «Цветы у дома» Учить детей элементарному раскрашиванию предметов, проводя кисточкой штрихи в одном напрвлении. Учить правильно держать кисточку

Наблюдение Закрепить названия сезонной одежды.

Разучивание, повторение

Смотрит солнышко в окошко, светит в нашу комнатку

Мы захлопаем в ладошки – очень рады солнышку. А. Барто

Двигательная активность (П/И, упражнения) «У медведя в бору» - учить бегать, не наталкиваясь друг на друга.

Беседа (экологическая)

Просмотр сюжетных картин «Птицы» Цель: формировать представление о внешнем виде птиц; учить называть части тела, описывать особенности поведения

Дидактическая игра

«Одень куклу по цвету» Закрепление основных цветов. Развивать умение сравнивать путем приложения.

Конструирование

«Узкая дорожка для куклы»

Цель: формировать умения строить дорожки из кирпичиков, приставляя их друг к другу узкими, короткими гранями, различать постройки по цвету.

День недели : Вторник Дата: 24.04.2017 г.

Прием детей Утренняя прогулка

Возвращение с прогулки

Вторая половина дня

Текущие и дополнительные дела (мероприятия) в группе

Вечерняя прогулка К

омпонент ДОУ

Индивидуальные беседы (экологические)

Продолжать учить детей различать среди природных объектов растения, закреплять знание об их строении; воспитывать любовь к комнатным растениям

Утренняя гимнастика:

Комплекс № 22

«Догони мяч»

НОД

1. Познавательное развитие

(ФЭМП)

Тема : «Количество предметов, ориентировка в пространстве».

Развивать умение различать количество предметов (много – один, использовать в речи существительные во множественном и единственном числе. Развивать умение двигаться за взрослым в определенном направлении. Игровая ситуация «Мы плывем на лодке».

Материал:

Тазик с водой, бумажные лодочки одного цвета и размера, поднос, салфетка

Д/и «Сколько спряталось игрушек».

2. Физическое развитие

Тема : «Волшебная палочка - скакалочка»

Построение вкруг по флажку определенного цвета. Ходьба приставным шагом. Бег со сменой темпа по сигналу

Наблюдения : Солнце светит ярко, стало очень тепло.

Подвижные игры:

Лохматый пес» - развивать умение у детей двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения, бегать, стараясь не попадаться ловящему и не толкаясь

Труд: Уборка участка. Сбор песка в песочницу.

Свободная деятельность под контролем педагога, экспериментальная деятельность:

Дидактическое упражнение "Вверх – вниз"

Цель. Совершенствовать умение детей понимать речь воспитателя; поощрять попытки детей самостоятельно осуществлять действия с предметами и называть их; помочь детям понять значение слов вверх – вниз, научить отчетливо произносить их.

Формирование культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания. Учить ребенка пользоваться носовым платком

Гимнастика пробуждения. Комплекс № 22 «Мотаем нитки»

Закаливающие процедуры:

Умывание прохладной водой

Игровая ситуация

Д/И

«Шоферы» - ознакомление детей с профессией шофера. Научить детей устанавливать взаимоотношения в игре. Формировать умение взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами (шофер—пассажир).

Индивидуальная работа (конструирование)

Разучивание, повторение Ярко солнце светит, в воздухе тепло,

И, куда не глянешь, все кругом светло. И. Суриков

Наблюдение разобрать понятие «облако», зависимость погоды от наличия облаков.

Двигательная активность (П/И, упражнения) : Подвижные игры

«Поймай комара» - Развивать у детей умение согласовывать движения со зрительным сигналом, упражнять детей в прыжках (подпрыгивание на месте).

Беседа

(социально – коммуникативная)

«Моя семья» Цель: учить различать и называть членов семьи, их каждодневные обязанности, развивать диалогическую форму речи.

С/Р игра

«Кукла Катя собирается в детский сад»

Цель: активизировать речь детей, воспитывать внимание к своему внешнему виду, заботливое отношение к кукле.

ИЗО «Колеса для машины» Учить рисовать карандашом круглые колеса в нужном месте на листе бумаги, продолжать учить рисовать не заходя за пределы листа бумаги. Воспитывать интерес к рисованию.

День недели : Среда Дата: 25.04.2017 г.

Прием детей Утренняя

прогулка Возвращение

с прогулки Вторая

половина дня Текущие и дополнительные дела (мероприятия) в группе Вечерняя прогулка Компонент ДОУ

Индивидуальная работа по ФЭМП «Найди, что назову». Цель: среди различных предметов найти тот, который назовет воспитатель.

С Лизой, Пашей К.

Утренняя гимнастика:

Комплекс № 22

«Догони мяч»

Беседа со всеми детьми: Рассматривание картин иллюстраций. Беседы «С кем ты живешь»

НОД

1. Художественно – эстетическое развитие

Музыка (по плану муз. руководителя.)

2. Художественно – эстетическое развитие Рисование.

Тема : «Вот какие у нас флажки!»

Пр. зад: Учить детей рисовать на предметах квадратной и прямоугольной формы – украшать флажки. Уточнить представление о геометрических фигурах. Вызвать интерес к изображению флажков разной формы по своему замыслу. Развивать чувство формы и цвета. (3стр75) Наблюдения : Если на небе есть облака, они закрывают собой солнце, тогда на улице не так жарко.

Подвижные игры:

«Воробышки и кот» - Развивать у детей умение размещаться в пространстве и двигаться в коллективе, не задевая друг друга. Действовать по сигналу, упражнять в прыжках в глубину, с места в длину, в быстром беге.

Труд: Доводить начатое дело до конца.

Свободная деятельность под контролем педагога: Привлекать детей к выполнению простейших трудовых действий: Расставлять игрушки, расставлять стулья в группе.

Формирование КГН (культурно-гигиенических навыков) и навыков самообслуживания.

Беседа «Правила поведения за столом».

Гимнастика пробуждения.

Комплекс № 22 «Мотаем нитки»

Закаливающие процедуры:

Умывание прохладной водой

Игровая ситуация

Д/И «У врача»- Ознакомление детей с деятельностью врача, закрепление названий медицинских инструментов. Обучение детей реализации игрового замысла

Индивидуальная работа (рисование) «Мышонок в норке» Развивать умение закрашивать предметы округлой формы. Учить правильно держать кисточку, набирать краску на ворс. Наблюдение разобрать понятие «туча», раскрыть зависимость погоды от наличия туч на небе.

Разучивание, повторение

Видишь: облако летит; Слышишь: с нами говорит:

«В ясном небе я лечу, Подрасти скорей хочу.

Стану тучей, а потом Всех порадую дождем.

Буду грядки поливать, Буду травку умывать».

Двигательная активность (П/И, упражнения: «Поймай комара» - Развивать у детей умение согласовывать движения со зрительным сигналом, упражнять детей в прыжках (подпрыгивание на месте).

Беседа по безопасности: Знакомство с пешеходной дорожкой — тротуаром Цели: Формировать знания о правилах поведения на улице. Развивать внимание и навыки ориентировки в пространстве. Воспитывать осторожность.

Свободная деятельность под контролем педагога: Пригласить детей на прогулку вокруг детского сада. Объяснить им, что с этой минуты они становятся пешеходами и должны строго соблюдать правила дорожного движения: двигаться только по пешеходной дорожке (тротуару, не спешить, быть внимательными, крепко держать друг друга за руку, не кричать, внимательно слушать воспитателя.

Лепка

«Самолет» Закреплять умение раскатывать пластилин в длину. Учить из готовых палочек составлять самолет, играть с ним, подражая звуку летящего самолета

День недели : Четверг Дата: 26.04.2017 г.

Прием детей Утренняя

прогулка Возвращение

с прогулки Вторая

половина дня Текущие и дополнительные дела (мероприятия) в группе Вечерняя прогулка Компонент ДОУ

Индивидуальная работа по конструированию:

Игровая ситуация «Куклы едут на машине в гости» с Альбиной, Василисой

Утренняя гимнастика:

Комплекс № 22

«Догони мяч»

Беседа со всеми детьми: Развивать представление о положительных сторонах детского сада, его общности с домом.

НОД

1. Речевое развитие Тема : Повторение материала Цель. С помощью разных приемов помочь детям вспомнить сказки, прочитанные на предыдущих занятиях, побуждая к инициативным высказываниям. 2. Физическое развитие Тема : «Волшебная палочка-скакалочка» Построение вкруг по флажку определен-ного цвета. Ходьба приставным шагом. Бег со сменой темпа по сигналу Наблюдения : в пасмурный день расспросить детей о погоде. Заметить, что тучи покрывают все небо, что свидетельствует о приближении дождя. Тучи темно-синие, тяжелые.

Подвижные игры:

«Поймай комара» - Развивать у детей умение согласовывать движения со зрительным сигналом, упражнять детей в прыжках (подпрыгивание на месте).

Труд: Учить работать сообща, не мешать друг другу

Свободная деятельность под контролем педагога:

«Подбери предметы по цвету» Помогать обследовать предметы, выделяя их цвет, величину, форму. Формирование КГН (культурно-гигиенических навыков) и навыков самообслуживания.

Разучивание потешки «Что такое чистым быть? Руки чаще с мылом мыть» Гимнастика пробуждения.

Комплекс № 22 «Мотаем нитки»

Закаливающие процедуры:

Умывание прохладной водой

Рассматривание, любование: Уточнять и расширять представления детей об улице, дороге, тротуаре; о грузовых и легковых автомобилях; дать элементарные знания о правилах поведения на улице. Развивать наблю-дательность.

Игровая ситуация

Д/И «Угадай кто кричит» - Развивать у детей наблюдательность, внимание, активность и ориентировку в пространстве

Индивидуальная работа (лепка) «Испечем пряники для всей семьи». Развивать умения отщипывать от целого куска пластилина небольшой кусок, раскатывать его круговыми движениями до шарика Наблюдение Повторить понятие «ветер». Раскрыть зависимость между деревьями, их состоянием и ветреной погодой.

Разучивание, повторение

Видишь: облако летит; Слышишь: с нами говорит:

«В ясном небе я лечу, Подрасти скорей хочу.

Стану тучей, а потом Всех порадую дождем.

Буду грядки поливать, Буду травку умывать».

Двигательная активность (П/И, упражнения) «Поймай комара» - Развивать у детей умение согласовывать движения со зрительным сигналом, упражнять детей в прыжках (подпрыгивание на месте). Беседа

(социально – коммуника-

тивная)

Игровая ситуация «Куклы едут на машине

в гости»

ИЗО Учить рисовать замкнутые линии, похожие на круги. Учить держать карандаш в правой руке.

День недели : Пятница Дата: 27.04.2017 г.

Прием детей Утренняя

прогулка Возвращение

с прогулки Вторая

половина дня Текущие и дополнительные дела (мероприятия) в группе Вечерняя прогулка Компонент ДОУ

Индивидуальная работа по художественной литературе

Русская народная песенка «Пошел котик на торжок…». Пирожки для котика-познакомить с содержанием народной песенки; учить слушать и отвечать на вопросы воспитателя; формировать округлые комочки из пластилина

Утренняя гимнастика:

Комплекс № 22

«Догони мяч»

НОД

1. Познавательное (знакомство со строительным материалом)

Конструирование

Тема : Самостоятельное конструирование

Учить самостоятельно выбирать тему для конструирования

детали.

Закреплять умение играть с постройками

2. Предметное окружение

Тема : Автомобили

Расширять запас понимае-мых слов. Учить:

- правильно называть трамвай,

троллейбус;

- различать виды и части ав-томобиля (грузовой, легковой); кабина, руль, колесо);

-отвечать на вопрос: «Что это?» полным предложением,

состоящим из 3-4 слов Наблюдения : Продолжать знакомить с понятием «ветер». Учить детей определять ветреную погоду по разным признакам.

Подвижные игры: «Бегите к флажку». Цель: учить выполнять действия строго по сигналу воспитателя.

Труд: сбор мусора на участке.

Свободная деятельность под контролем педагога:

Привлекать внимание детей к предметам контрастных размеров и их обозначению в речи (большой дом – маленький домик, большая матрешка - маленькая матрешка).

Формирование КГН (культурно-гигиенических навыков) и навыков самообслуживания.

тщательно смывать, умываться, насухо вытирать лицо и руки своим полотенцем, вешать его на место

Гимнастика пробуждения.

Комплекс № 22 «Мотаем нитки»

Закаливающие процедуры:

Умывание прохладной водой

Уборка в группе

или в уголке

Игровая ситуация

Д/И «Угощение»- развитие умения у детей реализовывать игровой замысел. Поощрять попытки детей самостоятельно подбирать атрибуты для той или иной роли; дополнять игровую обстановку недостающими предметами, игрушками.

Индивидуальная работа (рисование) продолжать учить рисовать не заходя за пределы листа бумаги. Воспитывать интерес к рисованию.

Наблюдение Понаблюдать, как раскачиваются деревья, можно погоду ветреную определить по состоянию вертушки.

Разучивание, повторение

«Ветер, ветер! Ты могуч, Ты гоняешь стаи туч,

Ты волнуешь сине море, Всюду веешь на просторе…» А. Пушкин

Двигательная активность (П/И, упражнения)

«Попади в круг» - развивать у детей умение метать в цель, ловкость; глазомер.

Свободная деятельность под контролем педагога:

Познакомить со значе-нием слов машина, шофер. Учить называть составные части машины: руль, колеса.

Развивать восприятие красного и зеленого цветов

Конструирование Домашние животные

«Домик для котенка»

Цель: Продолжать знакомить с настольным и напольным строительным материалом. Формировать умения сооружать постройки по образцу, подбирать сюжетные игрушки, соразмерные масштабам построек.

День недели : Суббота Дата: 28.04.2017 г.

Прием детей Утренняя

прогулка Возвращение

с прогулки Вторая

половина дня Текущие и дополнительные дела (мероприятия) в группе Вечерняя прогулка Компонент ДОУ

Индивидуальная работа по художественной литературе

Чтение сказки Л. Толстого «Три медведя»- приучать детей слушать большое по объему произведение с Хадижей, Кириллом

Утренняя гимнастика:

Комплекс № 22

«Догони мяч»

НОД

1. Художественно – эстетическое развитие. Музыка

(по плану музыкального руководителя.)

2. Речевое развитие

Тема : Чтение сказки А. и П. Барто «Девочка-ревушка»

Цель. Познакомить детей с произведением А. и П. Барто «Девочка-ревушка», помочь понять малышам, как смешно выглядит капризуля, которой все не нравится. Наблюдения : Обратить внимание, что капли дождя крупные и частые. Послушать, как капают капли по окнам, посмотреть, как стекает струйками вода. Какие на асфальте лужи?

Подвижные игры: «Наседка и цыплята» - Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, упражнять в беге в разных направлениях и в подлезании.

Труд: Уборка участка от камушков.

Свободная деятельность под контролем педагога:

Беседа «Мы вежливые дети». Дидактические упражнения: «Поучим игрушки здороваться друг с другом»

Формирование КГН (культурно-гигиенических навыков) и навыков самообслуживания.

Совершенствовать умения быстро одеваться и раздеваться в определенной последовательности, правильно размещать свои вещи в шкафу

Гимнастика пробуждения.

Комплекс № 22 «Мотаем нитки»

Закаливающие процедуры:

Умывание прохладной водой

Уборка в группе

или в уголке

Игровая ситуация

Д/И «Больница» Распределение ролей, умение пользоваться предметами замещения, доводить игру до логического конца.

Индивидуальная работа (рисование) Учить детей элементарному раскрашиванию предметов, проводя кисточкой штрихи в одном напрвлении. Наблюдение Продолжать знакомить детей с сезонным явлением дождем. Рассказать о влиянии дождя на рост растений

Разучивание, повторение

Дождик, дождик, капелька, Водяная сабелька

Лужу разрезал – не разрезал. (Русская народная потешка)

Двигательная активность (П/И, упражнения) «С кочки на кочку» - развивать у детей умение прыгать на двух ногах с продвижением в перёд. Действовать по сигналу, упражнять в прыжках в глубину, с места в длину, в быстром беге.

Свободная деятельность под контролем педагога:

Игры детей с выносным материалом. Сочетание песка со строительным и природным материалом позволяет возводить интересные и сложные постройки.

Конструирование дом «Забор возле дома»

Цель: формировать умения устанавливать кирпичики в ряд на узкую длинную грань, плотно приставляя друг к другу, активизировать в речи слова «забор», «строю».

Публикации по теме:

Ежедневное календарное планирование тематической недели «Елка наряжается — праздник начинается» Тема недели «Елка наряжается-праздник начинается!». Дата 18.12.2017 День недели Понедельник. 1. Труд с воспитателем в уголке природы: полив.

Ежедневное календарное планирование тематической недели «Широкая Масленица» (младшая группа) Тема недели «Широкая масленица». День недели Понедельник 1. Труд с воспитателем в уголке природы: полив цветов, протирание листьев. рыхление.

Ежедневное планирование в первой младшей группе Ежедневное планирование 1 младшая группа. ПОНЕДЕЛЬНИК 05. 03. 2018г. Утро Беседа (познавательная) «Наши питомцы». Цель: побуждать детей.

Ежедневное планирование тематической недели «Вот какая мама, золотая прямо» Тема недели: «Вот какая мама, золотая прямо…» Цель: Воспитывать любовь и заботливое отношение к маме организовать все виды детской деятельности.

Ежедневное планирование тематической недели «Родной город» в первой младшей группе Тема недели «Родной город» Цели: Знакомить детей с родным селом, его названием; объектами (улица, дом, магазин, поликлиника). Итоговое занятие:.

Календарно тематическое планирование на неделю во второй младшей группе. Тема недели «Одежда, обувь» Понедельник 15.01. Утренняя гимнастика комплекс №7 Утро: Познавательное развитие (наблюдения за воспитателем по уходу за комнатными растениями).

Методическая разработка темы 3 недели на апрель «Труд людей весной» в старшей группе Методическая разработка темы III недели на апрель «Труд людей весной» (старшая группа) в теме проекта: «Наш весенний сад» (огород на окне).

Перспективное планирование тематической недели «Осень. Изменения в природе»Перспективное планирование тематической недели «Осень. Изменения в природе» ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПОДДЕРЖАНИЯ ИНТЕРЕСА ДЕТЕЙ В ТЕЧЕНИЕ ТЕМАТИЧЕСКОЙ НЕДЕЛИ «ОСЕНЬ. ИЗМЕНЕНИЯ В ПРИРОДЕ» Цель: формировать представления.

План тематической недели в первой младшей группе «Ох уж эти снеговики!» План тематической недели: «Ох уж эти снеговики!» Понедельник Утренняя гимнастика «Веселые снеговики» Знакомство со снеговиком, рассматривание.

Проект в старшей группе компенсирующей направленности «Изменения весной в природе»Проект в старшей группе компенсирующей направленности «Изменения весной в природе» 1. Проект в старшей группе компенсирующей направленности "Изменения весной в природе". 2. Проблемное поле проекта. Мониторинг.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Ежедневное планирование тематической недели «Изменения в природе, одежда людей весной» в первой младшей группе
Опубликовано: 13 мая 2018 в 20:00
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Ежедневное планирование тематической недели «Изменения в природе, одежда людей весной» в первой младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Евгения Эпп в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД