юлия михеева
Ежедневное планирование. Тема недели: Зимний спорт
▼ Скачать + Заказать документы
Тема недели : Зимний спорт
Срок исполнения:29 января – 2 февраля
Цель: Закрепить и обобщить знание о зимних видах спорта.
Задачи: Познакомить детей с историей возникновения Олимпийских игр; продолжить формирование начальное представление детей о здоровом образе жизни; развивать мышление, речевой слух, зрительное внимание, мелкую и общую моторику, ориентацию в пространстве; продолжить развитие у дошкольников интереса к зимним видам спорта; воспитывать интерес и желание заниматься спортом
Публикация «Ежедневное планирование, Тема недели: Зимний спорт» размещена в разделах
- Дикие животные зимой. Зимовье зверей
- Зима. Планирование на зимний период
- Зима. Проекты
- Планирование. Планы работ
- Темочки
Итоговое мероприятие: спортивное развлечение на улице
Взаимодействие с родителями: на неделю, в соответствии с планом.
Дата Временные отрезки Циклограмма Совместная деятельность педагога и ребенка Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
Понедельник 29 январь
Первая половина дня Прием детей
Утренний сбор
Утренняя гимнастика
Подготовка к завтраку. Завтрак
Игры, подготовка к занятиям. Нормы и правила взаимоотношений со сверстниками и взрослыми.
Беседа на тему «Зимние виды спорта». (П, Р, С)
Комплекс утренней гимнастики (с обручем) № 19. (С, Ф)
Самообслуживание. Гигиенические процедуры. Беседа- воспитатель задает вопросы: Какое время года? Как вы поняли что зима? Назовите зимние месяца? Какое время суток? Как называется утром прием пищи? Пальчиковая гимнастика. «Мы построили скворечник»
дидактическая игра «Найди звук» Воспитатель раскладывает картинки. И предлагает детям найти картинку, в названии которой есть звук «с»
этюды на выразительность движения и мимики. (Воспитатель. Говорит. Дети выполняют) Заяц весело прыгает по лесу; вдруг он слышит шум и прячется за куст. Заяц сидит пол кустом и озирается. Охотники скачут и высматривают зайца. Заяц радуется, хлопает в ладоши.
НОД Рисование «Любимая игрушка». (Х, Р, С) стр. 159 тех. кар.
Физкультура на улице
Музыкальная пауза Листы ватмана, краски (гуашь, кисти, банки с водой, салфетки (для каждого ребенка); игрушки
Прогулка. Прогулка 11 Лопатки,
Обед, подготовка ко сну, сон. Самообслуживание. Гигиенические процедуры. Беседа- воспитатель задает вопросы: Какое время года? Как вы поняли что зима? Назовите зимние месяца? Какое время суток? Как называется днем прием пищи? Пальчиковая игра. (Ф, С) правило поведения за толом. Чтение турецкая народная сказка «Змеиное дерево»
Вторая половина дня Подъем и полдник
Постепенный подъем, воздушные и водные процедуры.
Комплекс гимнастики после дневного сна № 6Самообслуживание. Гигиенические процедуры. Беседа- воспитатель задает вопросы: Какое время года? Как вы поняли что зима? Назовите зимние месяца? Какое время суток? Как называется прием пищи после дневного сна? Пальчиковая игра (Ф, С) Сюжетно-ролевая игра Папа пришел с работы. Распределяем роли. Готовим папе ужин, убираемся… Массажные ковры.
Зона для игры Кухня, посуда. Стол, стулья.
Прогулка Прогулка 11
Подготовка к ужину, ужин Игры, самостоятельная деятельность детей. Уход домой Самообслуживание. Гигиенические процедуры. Беседа- воспитатель задает вопросы: Какое время года? Как вы поняли что зима? Назовите зимние месяца? Какое время суток? Как называется вечером прием пищи? Пальчиковая игра.
Дидактическое упражнение «Ласковые имена». Дети водят хоровод, поют: «Хоровод водили, ласковыми были, в кружок вызывали, имя называли. Выйди, Леночка, в кружок.».
Индивидуальная работа Советы родителям по организации занятий с детьми дома
Работа с родителями. Фотовыставка «Зимние виды спорта». (Х, С, П)
Дата Временные отрезки Циклограмма Совместная деятельность педагога и ребенка Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
Вторник 30 январь Первая половина дня Прием детей
Утренний сбор
Утренняя гимнастика
Подготовка к завтраку. Завтрак
Игры, подготовка к занятиям. Нормы и правила взаимоотношений со сверстниками и взрослыми.
Беседа на тему «Спортом будем заниматься». (П, Р, С) Уточнить и расширить знания детей о зимних видах спорта; закреплять умение детей составлять целое из частей, закреплять знания названий олимпийской символики и талисманов;
Комплекс утренней гимнастики (с обручем) № 19. (С, Ф)
Самообслуживание. Гигиенические процедуры. Беседа- воспитатель задает вопросы: Какое время года? Как вы поняли что зима? Назовите зимние месяца? Какое время суток? Как называется утром прием пищи? Пальчиковая гимнастика. Дидактическая игра «Найди звук» Воспитатель раскладывает картинки. И предлагает детям найти картинку, в названии которой есть звук «з»
этюды на выразительность движения и мимики. (Воспитатель. Говорит. Дети выполняют) Заяц весело прыгает по лесу; вдруг он слышит шум и прячется за куст. Заяц сидит пол кустом и озирается. Охотники скачут и высматривают зайца. Заяц радуется, хлопает в ладоши.
Иллюстрации и фото-графии на тему «Зимние виды спорта»; мозаика к игре «Найди звук»
НОД Окружающий мир Занятие на тему «Зимние виды спор-та».стр 151 технологические карты
Изобразительная деятельность. Лепка на тему «Игрушечный мишка». (П, С, Х) стр. 165 тех. карт.
Музыкальная пауза Иллюстрации и фото-графии спортсменов; загадки про зимние виды спорта.
Игрушечные животные; глина (пластилин, пластическая масса, доска для лепки, стека (на каждого ребенка
Прогулка. Прогулка 11
Обед, подготовка ко сну, сон. Самообслуживание. Гигиенические процедуры.. Беседа- воспитатель задает вопросы: Какое время года? Как вы поняли что зима? Назовите зимние месяца? Какое время суток? Как называется днем прием пищи? Пальчиковая игра. (Ф, С) правило поведения за толом. Чтение А. С. Пушкина сказка «Золотая рыбка»
Вторая половина дня Подъем и полдник
Постепенный подъем, воздушные и водные процедуры.
Комплекс гимнастики после дневного сна № 6 Самообслуживание. Гигиенические процедуры.. Беседа- воспитатель задает вопросы: Какое время года? Как вы поняли что зима? Назовите зимние месяца? Какое время суток? Как называется прием пищи после дневного сна? Пальчиковая игра (Ф, С) Массажные ковры
Прогулка Прогулка 11
Подготовка к ужину, ужин Игры, самостоятельная деятельность детей. Уход домой Самообслуживание. Гигиенические процедуры.. Беседа- воспитатель задает вопросы: Какое время года? Как вы поняли что зима? Назовите зимние месяца? Какое время суток? Как называется вечером прием пищи? Пальчиковая игра. Дидактическое упражнение «Теремок».
( Воспитатель спрашивает: «Кого хотите видеть?». Дети отвечают: «Я хочу видеть медвежат, лисят» и т. д. Если дети правильно назвали, то зверята выходят из терема.) Теремок, игрушки-зверята – медвежата, мышата, лисята
Индивидуальная работа Советы родителям по организации занятий с детьми дома
Работа с родителями. «Упражнения для формирования правильной осанки». (П, Ф, Х, С)
Дата Временные отрезки Циклограмма Совместная деятельность педагога и ребенка Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
Среда 1февраль Первая половина дня Прием детей
Утренний сбор
Утренняя гимнастика
Подготовка к завтраку. Завтрак
Игры, подготовка к занятиям. Нормы и правила взаимоотношений со сверстниками и взрослыми.
Беседа на тему «Мой любимый вид спорта». (П, Р, С)
Комплекс утренней гимнастики (с обручем) № 19. (С, Ф)
Самообслуживание. Гигиенические процедуры.. Беседа- воспитатель задает вопросы: Какое время года? Как вы поняли что зима? Назовите зимние месяца? Какое время суток? Как называется утром прием пищи? Пальчиковая гимнастика. дидактическая игра «Найди звук» Воспитатель раскладывает картинки. И предлагает детям найти картинку, в названии которой есть звук «ц»
Загадки про зимние виды спорта
НОД ФЭМП «Считаем матрешек и медвежат». (П, Р, С, Х, Ф) стр163 тех. кар.
Физкультура
Музыкальная пауза Наборы игрушек 3 видов
(по 5 шт., игрушки – домик, зайчик, лисичка; раздаточный материал: у каждого ребенка на тарелке по 4 палочки красного, зеленого и синего цвета
Прогулка. Прогулка 11
Обед, подготовка ко сну, сон. Самообслуживание. Гигиенические процедуры.. Беседа- воспитатель задает вопросы: Какое время года? Как вы поняли что зима? Назовите зимние месяца? Какое время суток? Как называется днем прием пищи? Пальчиковая игра. (Ф, С) правило поведения за толом. Чтение Английская народная сказка «Три поросенка»
Вторая половина дня Подъем и полдник
Постепенный подъем, воздушные и водные процедуры.
Комплекс гимнастики после дневного сна № 6 Самообслуживание. Гигиенические процедуры.. Беседа- воспитатель задает вопросы: Какое время года? Как вы поняли что зима? Назовите зимние месяца? Какое время суток? Как называется после дневного сна прием пищи? Пальчиковая игра (Ф, С) Вокальная студия. Массажные ковры
Прогулка Прогулка 11
Подготовка к ужину, ужин Игры, самостоятельная деятельность детей. Уход домой Дидактическое упражнение «Что ты любишь?». ( Воспитатель дает образец фразы: «Я люблю хлеб с вареньем, а вы?». Дети отвечают: «А я люблю хлеб с сыром маслом, повидлом, молоком, чаем».
Индивидуальная работа Индивидуальные консультации для родителей «Развитие внимания дошкольников». (Х, С)
Работа с родителями. Принести загадки про зимние виды спорта.
Дата Временные отрезки Циклограмма Совместная деятельность педагога и ребенка Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
Четверг 2 февраль Первая половина дня Прием детей
Утренний сбор
Утренняя гимнастика
Подготовка к завтраку. Завтрак
Игры, подготовка к занятиям. Нормы и правила взаимоотношений со сверстниками и взрослыми.
Беседа на тему «Зимние виды спорта». (П, Р, С)
Комплекс утренней гимнастики (с обручем) № 19. (С, Ф)
Самообслуживание. Гигиенические процедуры.. Беседа- воспитатель задает вопросы: Какое время года? Как вы поняли что зима? Назовите зимние месяца? Какое время суток? Как называется утром прием пищи? Пальчиковая гимнастика. «Мы построили скворечник»
дидактическая игра «Найди звук» Воспитатель раскладывает картинки. И предлагает детям найти картинку, в названии которой есть звук «с,з,ц»
НОД Музыка по плану
Развитие речи Занятие на тему «Пересказ русской народной сказки “Три медведя”».(П, Р, С)
Прогулка. Прогулка 11
Обед, подготовка ко сну, сон. Самообслуживание. Гигиенические процедуры.. Беседа- воспитатель задает вопросы: Какое время года? Как вы поняли что зима? Назовите зимние месяца? Какое время суток? Как называется днем прием пищи? Пальчиковая игра. (Ф, С) правило поведения за толом. Чтение турецкая народная сказка «Змеиное дерево»
Вторая половина дня Подъем и полдник
Постепенный подъем, воздушные и водные процедуры.
Комплекс гимнастики после дневного сна № 6Самообслуживание. Гигиенические процедуры.. Беседа- воспитатель задает вопросы: Какое время года? Как вы поняли что зима? Назовите зимние месяца? Какое время суток? Как называется после дневного сна прием пищи? Пальчиковая игра (Ф, С) Массажные ковры
Прогулка Прогулка 11
Подготовка к ужину, ужин Игры, самостоятельная деятельность детей. Уход домой Самообслуживание. Гигиенические процедуры.. Беседа- воспитатель задает вопросы: Какое время года? Как вы поняли что зима? Назовите зимние месяца? Какое время суток? Как называется вечером прием пищи? Пальчиковая игра. этюды на выразительность движения и мимики. (Воспитатель. Говорит. Дети выполняют) Заяц весело прыгает по лесу; вдруг он слышит шум и прячется за куст. Заяц сидит пол кустом и озирается. Охотники скачут и высматривают зайца. Заяц радуется, хлопает в ладоши.
Индивидуальная работа «звука произношение» мамы: Гели, Алисы, Виталины.
Работа с родителями. Мастерская детей, родителей, педагогов. Рисунок на тему «Мой любимый вид спорта».
(Х, С, П
Дата Временные отрезки Циклограмма Совместная деятельность педагога и ребенка Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
Пятница 3 февраль Первая половина дня Прием детей
Утренний сбор
Утренняя гимнастика
Подготовка к завтраку. Завтрак
Игры, подготовка к занятиям. Нормы и правила взаимоотношений со сверстниками и взрослыми.
Беседа на тему «Зимние виды спорта». (П, Р, С)
Комплекс утренней гимнастики (с обручем) № 19. (С, Ф)
Самообслуживание. Гигиенические процедуры. Пальчиковая гимнастика. «Мы построили скворечник»
дидактическая игра «Найди звук» Воспитатель раскладывает картинки. И предлагает детям найти картинку, в названии которой есть звук «ш»
НОД Физкультура
Музыка
Прогулка. Итоговое мероприятие: спортивное развлечение на улице
Лопатки мячи. Мешки для кидания.
Обед, подготовка ко сну, сон. Самообслуживание. Гигиенические процедуры. Пальчиковая игра. (Ф, С) правило поведения за толом. Чтение турецкая народная сказка «Змеиное дерево»
Вторая половина дня Подъем и полдник
Постепенный подъем, воздушные и водные процедуры.
Комплекс гимнастики после дневного сна № 6Самообслуживание. Гигиенические процедуры. Пальчиковая игра (Ф, С) Экологический кружок Массажные ковры
Прогулка Прогулка 11
Подготовка к ужину, ужин Игры, самостоятельная деятельность детей. Уход домой Самообслуживание. Гигиенические процедуры.. Беседа- воспитатель задает вопросы: Какое время года? Как вы поняли что зима? Назовите зимние месяца? Какое время суток? Как называется вечером прием пищи? Пальчиковая игра. этюды на выразительность движения и мимики. (Воспитатель. Говорит. Дети выполняют) Заяц весело прыгает по лесу; вдруг он слышит шум и прячется за куст. Заяц сидит пол кустом и озирается. Охотники скачут и высматривают зайца. Заяц радуется, хлопает в ладоши.
Индивидуальная работа
Работа с родителями.