Папки-передвижки

Ежедневное планирование по теме недели «Народная игрушка»

айслу шигабутдинова
Ежедневное планирование по теме недели «Народная игрушка»
▼ Скачать + Заказать документы

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (январь 3 неделя)

Понедельник Дата : 22.01.2018

Тема недели :___Народная игрушка___ (с 22.01.2018-26.01.2018 г.)

Цель:___

Итоговое мероприятие: _Развлечение «В гости к нам пришли матрешки» ___ Дата проведения итогового мероприятия: __26.01.2018___

Ответственный за проведение итогового мероприятия: _Шигабутдинова А. М

Публикация «Ежедневное планирование по теме недели „Народная игрушка“» размещена в разделах

Содержание работы: совместная деятельность со взрослыми и сверстниками – групповая, индивидуальная, подгрупповая. ОО (образовательные области)

Виды деятельности Формы работы

Методы и приемы Создание/организация ППРС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы

Утро

Картина «Игра с куклой»

Маски кота и мышей.

Предметы – заместители: кирпичики, воображаемые и нарисованные предметы.

Набор конструктора «Лего», пирамидки разного размера, кубики.

Книга с иллюстрациями К. И. Чуковского «Мойдодыр»

СДВД Утренняя гомнастика №10 (январь) без предметов «Снежинки»

Рассматривание картины «Игра с куклой»

Цель: учить детей принимать изображенное на картине, отвечать на вопросы воспитателя. Формировать умение соотносить предметы. Способствовать развитию наблюдательности.

П/И «Кот и мыши» Цель: развивать двигательную активность, умение действовать по сигналу.

Физическое развитие;

Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие.

Деятельность: двигательная, игровая.

Физическое развитие

Беседа, показ, вопросы детям, проговаривание речевого материала.

П/И с речевым сопровождением, проговаривание речевого материала, комментирование действий.

СДД Игровые действия с игрушками, предметами-заместителями: «Заяц умывается, одевается на прогулку, накрывает на стол»

Цель: развивать игровую деятельность детей, интерес к новым знаниям о предметах и желание действовать с ними. Познавательное развитие, речевое развитие.

Деятельность: игровая, познавательно-исследовательская. Ситуативный разговор, проговаривание речевого материала, показ, комментирование действий.

ИОД Д/И «Чудесный мешочек» Цель:

формирование умения сравнивать предметы по основным свойствам - цвету, форме, размеру. Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие.

Деятельность: игровая, познавательно-исследовательская. Сюрпризный момент, показ, вопросы детям.

ОД в Р

Рассматривание иллюстрации из книги «Мойдодыра» К. И. Чуковского и зачитывает слова: «Надо, надо умываться по утрам и вечерам.

Цели: развить культурно-гигиенические навыки; активизировать речь через совместное проговаривание текста, ответы на вопросы

Познвательное развитие, социально-коммуникативное развитие.

Деятельность: коммуникативная, сомообслуживание и элементарный бытовой труд. Показ, беседа, проговаривание речевого материала.

ООД ОО Познание Формирование элементарных математических представлений.

Тема: Развитие умения различать контрастные по величине предметы и обозначать их соответствующими словами; большой, маленький. Развитие умения формировать группы предметов и различать их количество; много-много

Стр. 22 И. А. Помораева, В. А. Позина

(источник, стр) :

Прогулка 1.

2 половина дня

ООД ОО «Познавательное развитие»

Тема: Развитие умения различать контрастные по величине предметы и обозначать их соответствующими словами; большой, маленький. Развитие умения формировать группы предметов и различать их количество; много-много

Стр. 22

И. А. Помораева, В. А. Позина

(источник, стр) :

Прогулка 1 Наблюдение за небом.

П/И «Птички и кот»

Труд: построить горку из снега Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие.

Деятельность: двигательная, игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, элементарный бытовой труд. Рассматривание, вопросы воспитателя, ответы детей. Материал для трудовых поручений: лопатки, грабельки, ведерки.

2 половина дня

ООД ОО «Физическое развитие»

Тема: Упражнять в ходьбе по наклонной доске, повторить ползание и перелезание бревна, бросать мяч двумя руками, воспитывать смелость и самостоятельность.

Стр. 46 С. Я. Лайзане

(источник, стр) :

СДВД Гимнастика после сна: №10 «Жучки-паучки»

ЧХЛ стихотворения А. Введенского «Мышка». Цель: учить детей слушать стихи, рассматривать предметы и сюжеты этих произведений, повторять несложные фразы.

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие.

Деятельность: восприятие художественной литературы, коммуникативная Пробуждение. Речевая ситуация

Чтение,вопросы воспитателя, ответы детей, рассматривание, обсуждение.

Карточка №10

Художественное произведение, иллюстрации, картины (предметные, сюжетные)

Строительный материал, машинки разного размера для каждого ребёнка.

Книжки с иллюстрациями по теме.

СДД Конструктивная игра «Гараж» Цель: учить детей сооружать постройку в соответствии с размером игрушки, для которой она предназначена.

Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие.

Деятельность: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская Показ воспитателем способа постройки, комментирование действий.

ОД в Р КГН. Повторение правил поведения за столом: не мешать другим детям, ложку держать правой рукой. Социально-коммуникативное, познавательное развитие.

Деятельность: самообслуживание и элементарный бытовой труд, коммуникативная Комментирование действий, вопросы воспитателя, ответы детей

ИОД Игровое упражнение «Повтори звук»

Игра «Весёлый язычок»

Цель:Развивать артикуляционный аппарат. Продолжать работу над дикцией: совершенствовать отчетливое произнесение слов и словосочетаний

Совершенствовать диалогическую речь: учить участвовать в беседе, понятно для слушателей отвечать на вопросы и задавать их. Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие.

Деятельность: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская Беседа, показ, вопросы детям, проговаривание речевого материала.

Прогулка 2 Наблюдение: «Рядом дом большой стоит»

Цель: знакомить детей с объектами, находящимися рядом с детским садом.

П/И «Лошадки»

Труд: собрать игрушки после игры на участке.

Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие.

Деятельность: двигательная, игровая, элементарный бытовой труд, коммуникативная, позновательно-исследовательская. Рассматривание, вопросы воспитателя, ответы детей, наблюдение. Материал для трудовых действий6 лопатки, грабельки, ведерки.

Взаимодействие с родителями

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (I младшая группа)

Вторник Дата: 23.01.2018

Содержание работы: совместная деятельность со взрослыми и сверстниками – групповая, индивидуальная, подгрупповая. ОО (образовательные области)

Виды деятельности Формы работы

Методы и приемы Создание/организация ППРС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы

Утро

Сюжетная картинка с изображением девочки, уронившей чашку.

Маски с изображением кота и мышей.

Кулы, изображающие мальчика, папу, маму, тетю, дядю, бабушку.

Носовые платки и расчески на каждого ребёнка.

СДВД Утренняя гимнастика №10 (январь) без предметов «Снежинки»

Д/ и на развитие речи: «Девочка разбила чашку» Цель: учить детей правильно произносить звук (й); различать на слух разную громкость и скорость произнесения слов; пручать протяжно, на одном выдохе, проиносить звук (у).

Пальчиковая гимнастика «Мальчик-пальчик» Цель: развивать мелкую моторику рук, действовать согласно тексту. Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие.

Деятельность: двигательная, игровая

Физическое развитие

Деятельность: игровая, двигательная.

Беседа, показ, вопросы детям, ответы детей, проговаривание речевого материала.

Комментирование действий, показ.

СДД П/И «Кот и мыши» Цель: развивать двигательную активность детей, умение действовать по сигналу.

Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие.

Деятельность: игровая, коммуникативная, двигательная. п/и с речевым сопровождением, проговаривание речевого материала, комментирование действий.

ИОД Обыгрывание стихотворений с игрушками : К. Чуковский «Федотка» Цель: развивать игровую деятельность детей, интерес к новым знаниям, формировать умение называть свойства предметов, развивать сенсорные качества. Познавательное развитие, речевое развитие.

Деятельность: игровая, познавательно-исследовательская. Проговаривание речевого материала, показ, вопросы, детям, ответы детей, опосредованное общение через игрушку.

ОД в Р

Развитие кгн: учить пользоваться расческой, носовым платком. Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Деятельность: самообслуживание, коммуникативная.

Показ, комментирование действий.

ООД ОО «Речевое развитие» Развитие речи

Тема: Упражнение на совершенствование звуковой культуры речи. Цель упражнять детей в отчетливом произношении звуков т. Ть. Развивать голосовой аппарат с помощью упражнения на образование слов по аналогии.

В. В. Гербова стр. 64

(источник, стр) :

Прогулка 1. Наблюдение за собакой. Цель: развивать наблюдательность, отметить особенности внешнего вида собаки, характерные движения, издаваемые звуки, прививать четкое, заботливое отношение к животным.

П/И «Раз, два, три-лови!»

Труд: покормить птиц хлебными крошками. Социально-коммуникативное, познавательное развитие, физическое развитие.

Деятельность: двигательная, игровая, элементарный бытовой труд, коммуникативная, познавательно-исследовательская. Рассматривание, вопросы воспитателя, ответы детей. Корм для птиц, мяч п/и.

2 половина дня

ООД ОО «Художественно-эстетическое развитие» Музыка

Тема: по плану музыкального руководителя.

(источник, стр) :

СДВД Гимнастика после сна. №10 «Жучки-паучки»

Рассматривание иллюстраций и чтение стихотворений Б. Заходера «Шофер», «Портниха». Цель: Учить рассматривать иллюстрации. Называть действия персонажей, окружающие предметы, их цвет, характеризовать взаимоотношения между персонажами. Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие.

Деятельность: восприятие художественной литературы, коммуникативная

Рассматривание, показ, чтение, беседа, обсуждение, вопросы детям.

Художественные произведения, иллюстрации, картины (предметные, сюжетные)

Игровой персонаж-щенок

Картинки с изображениями алгоритма поведения за столом.

Маски на головы детей-зайцы.

СДД Игровая ситуация с использованием персонажа –щенка. Цель: пополнение реального опыта детей, уточнение, расширение знаний о домашних животных, развитие умения правильно называть животных, сравнивать устанавливать простейшие связи. Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие.

Деятельность: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская. Проговаривание речевого материала, вопросы детям, рассматривание.

ОД в Р Рассматривание картинок- алгоритм правильного поведения за столом. Цель: увеличение активности детей, самостоятельности в кормлении, овладении навыками самообслуживания. Познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие.

Деятельность: самообслуживание, коммуникативная. Рассматривание, беседа, вопросы воспитателя, ответы детей.

ИОД Разучивание малоподвижной игры «Зайка серенький сидит…»

Цель: учить действовать согласно тексту, развивать двигательную активность, развивать память и мышление. Социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, физическое развитие.

Деятельность: игровая, двигательная, коммуникативная. п/и с речевым сопровождением, показ каждого этапа выполнения игры, проговаривание речевого материала, комментирование действий

Прогулка 2 Наблюдение за птицами- голуби. Цель: развитие познавательных способностей детей, продолжать накапливать у детей опыт практического освоения окружающего пространства.

П/И «Мыши водят хоровод»

Труд: собрать все игрушки с участка Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие. Деятельность: двигательная, игровая, коммуникативная, бытовой труд. Рассматривание, вопросы воспитателя, ответы детей. Материал для п/и мяч и маски на головы детей.

Выносной материал: грабельки, лопатки, ведерки.

Взаимодействие с родителями Консультация Зимние забавы для детей

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (I младшая группа)

Среда Дата: 24.01.2018

Содержание работы: совместная деятельность со взрослыми и сверстниками – групповая, индивидуальная, подгрупповая. ОО (образовательные области)

Виды деятельности Формы работы

Методы и приемы Создание/организация ППРС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы

Утро

Палочки, колокольчики, треугольник, бубны, магнитофон. Флеш карта с записями.

Игрушечный медведь.

Машинка. Набор инструментов

Набор пазлы для малышей

Картинки с правилами поведения за столом. Мыло полотенце на каждого ребёнка.

СДВД Утренняя гимнастика №10 (январь) без предметов «Снежинки»

Д/ И музыкальная: «Любим мы играть в оркестр» Цель; активизировать интерес детей к различным видам музыкальных инструментов, развитие ритмического слуха, развитие фантазии и музыкальной памяти, воспитывать коммуникативные навыки в игре, доброжелательное отношение друг к другу, доставить детям радость от совместной игры. Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие.

Деятельность; коммуникативная, игровая.

Показ, беседа, комментирование действий

СДД п/ и малоподвижности: «У медведя во бору»

Цель: развивать двигательную активность детей. Действовать согласно тексту.

Игра-имитация трудовых процессов: «Мишка чинит машину». Цель: переводить реальный опыт детей в игровой. Вводить в условную ситуацию эмоционально приобщать к процессу приобретения знаний.

Физическое развитие

Познавательное развитие. Речевое развитие

Деятельность игровая. Познавательно-исследовательская п/и с речевым сопровождением. Показ каждого этапа выполнения игры. проговаривание речевого материала. Комментирование действий

ИОД Настольно-печатная игра; «Пазлы». Цель развитие мышления. памяти – Матвей П. Тимофей. Г

Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие.

Деятельность игровая познавательно-исследовательская Показ беседа рассматривание вопросы детям

ОД в Р

Повторение правил поведения за столом проговаривание правил с опорой на картинки. Развитие кгн напоминание алгоритма мытья рук. Проведения игры найди своё полотенце.

Социально-коммуникативное развитие. познавательное развитие.

Деятельность самообслуживание коммуникативная Рассматривание показ комментирование действий.

ООД ОО Художественно-эстетическое развитие Рисование

Тема: «Ягодки рябины» Закрепление умения рисовать тычком, заканчивая изображение; располагать изображение в ограниченной плоскости; воспитание бережного отношения к птицам, желание о них заботиться.

Стр. 47 О. Г. Жукова

(источник, стр) :

Прогулка 1. Наблюдение за деревьями на участке. Цель Дать представление об основных частях дерева. О том что деревья-живые существа. Воспитывать бережное отношение к растительному миру. Формировать познавательный интерес к нему.

П/И птички в гнездышках

Труд сгребание снега с лавочек в беседке. Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Физическое развитие.

Деятельность двигательная игровая труд коммуникативная познавательно-исследовательская Рассматривание вопросы воспитателя ответы детей наблюдение Материал для п/и обручи маски птичек.

Выносной материал лопатки грабельки ведерки.

2 половина дня

ООД ОО Физическое развитие Физическая культура.

Тема: Упражнять в ходьбе по наклонной доске, повторить ползание и перелезание бревна, бросать мяч двумя руками, воспитывать смелость и самостоятельность.

Стр. 46 С. Я. Лайзане

(источник, стр) :

СДВД Гимнастика после сна №10 «Жучки-паучки»

Литературная викторина. Цель: споосбствовать активному слушанию, совместному проговариванию отдельных фраз, коротких строк. Развивать любовь и интерес к книге. Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие.

Деятельность: восприятие художественной литературы, коммуникативная. Пробуждение.

Чтение, воросы детям, беседа, обсуждение.

Художественные произведения, иллюстрации к сказке, картины (предметные, сюжетные).

Маски трех медведей.

Кртинки с правилами поведения за столом.

Картотека игр для развития артикуляционного аппарата.

СДД Игра- драматизация «Три медведя» Л. Толстого. Цель: повысить эмоциональный тонус, способствовать развитию двигательной активности, обогатить ребёнка неожиданными и яркими впечатлениями. Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие.

Деятельность: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская. Показ, комментирование действий, проговаривание речевого материала.

ОД в Р Развитие КГН. Повторение правил поведения за столом: рассматривание картинок-алгоритм правильного поведения за столом. Цель: увеличение активности детей, самостоятельности в кормлении, овладение навыками самообслуживания. Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Деятельность: самообслуживание, коммуникативная. Показ, вопросы детям, ситуативный разговор.

ИОД Игровое упражнение «Повтори звук»

Игра «Весёлый язычок» Цель; Развивать артикуляционный аппарат. Продолжать работу над дикцией: совершенствовать отчетливое произнесение слов и словосочетаний

Совершенствовать диалогическую речь: учить участвовать в беседе, понятно для слушателей отвечать на вопросы и задавать их. Речевое развитие, познавательное развитие.

Деятельность: игровая. Показ, проговаривание речевого материала, комментирование действий.

Прогулка 2 Наблюдение за деревьями. П/И «Воробушки и автомобиль» Труд: побуждать детей к самостоятельному выполнению элементарных поручений (кормление птиц, уборка игрушек перед уходом с прогулки).

Цель: воспитывать желание выполнять физические упражнения на прогулке. Развивать стремление играть в подвижные игры. Расширить представление о разнообразном значении деревьев, научить различать по внешнему виду березу и сосну; воспитывать желание защищать и оберегать природу. Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие.

Деятельность: двигательная, игровая. Бытовой труд, коммуникативная, познавательно-исследовательская. Рассматривание, вопросы воспитателя, ответы детей, наблюдение. Материал для трудовых действий: грабельки, ведерки, лопатки.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (I младшая группа)

Четверг Дата: 25.01.2018

Содержание работы: совместная деятельность со взрослыми и сверстниками – групповая, индивидуальная, подгрупповая. ОО (образовательные области)

Виды деятельности Формы работы

Методы и приемы Создание/организация ППРС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы

Утро

Картинки: лампочка, светильник, утюг, пылесос.

Игровой персонаж- кукла, комплект зимней одежды для куклы.

Пирпмидка, набор «Пазля для малышей», грузовая машинка.

СДВД Утренняя гомнастика №10 (январь) без предметов «Снежинки»

Д/И «Что такое электричество?» Цель: способствовать пониманию детьми значения электрического тока в жизни людей, дать понять, что с электрическими приборами могут работать только взрослые. Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие.

Деятельность: двигательная, игровая, безопасность. Показ, беседа, рассматривание, показ воспитателем образца.

СДД Обыгрывание процессов самообслуживания: «Помоги кукле одеться» Цель: развивать интерес к звучащему слову, активизировать речь детей, стремиться к улучшению произношению. Познавать разнообразие предметного мира и его функциональности.

Познавательное развитие, речевое развитие.

Деятельность: игровая познавательно-исследовательская. Показ, комментирование действий, вопросы воспитателя, ответы детей.

ИОД Д/И «Грузовая машина»; «Пирамидка»; «Пазлы» Цель: Учить создавать изображение из готовых фигур; Учить сооружать постройки из строительного материала, делать её устойчивой, используя приемы приставления и накладывания. Художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие. Деятельность: игровая. Конструктивная, познавательно-исследовательская. Показ, комментирование действий, вопросы воспитателя, ответы детей.

ОД в Р

Развитие КГН. Цель: продолжать учить детей самостоятельно мыть руки по мере их загрязнения, сопровождение деятельности потешкой «водичка, водичка., умой моё личико» Цель: продолжать учить самостоятельно мыть руки под контролем взрослого.

Публикации по теме:

Ежедневное календарное планирование тематической недели «Елка наряжается — праздник начинается» Тема недели «Елка наряжается-праздник начинается!». Дата 18.12.2017 День недели Понедельник. 1. Труд с воспитателем в уголке природы: полив.

Ежедневное календарное планирование тематической недели «Широкая Масленица» (младшая группа) Тема недели «Широкая масленица». День недели Понедельник 1. Труд с воспитателем в уголке природы: полив цветов, протирание листьев. рыхление.

Ежедневное планирование по теме «Из чего сделаны предметы» 5 сентября – Понедельник Тема: Из чего сделаны предметы. «Мир вокруг нас» Цель: формирование первичных представлений об объектах окружающего.

Ежедневное планирование. Тема недели: Зимний спорт Тема недели: Зимний спорт Срок исполнения:29 января – 2 февраля Цель: Закрепить и обобщить знание о зимних видах спорта. Задачи: Познакомить.

Ежедневное планирование образовательной деятельности по теме недели «Народная игрушка» ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с «12» марта 2018г. по «16» марта 2018г.) Группа: Младшая «Почемучки». Тема.

Ежедневное планирование по теме недели «Самолёты летят» Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 12.02-16.02.2018) Тема недели: Cамолёты летят Итоговое мероприятие: Выставка.

Ежедневное планирование по теме недели «Жители морей и океанов» Срок исполнения 19.03.18 - 23.03.18 Цель: Познакомить детей с различными водоемами - озеро, пруд, море, болото. Систематизировать представления.

Ежедневное планирование тематической недели «Изменения в природе, одежда людей весной» в первой младшей группе Тема недели: Изменения в природе, одежда людей весной. Цель: Формировать элементарные представления (сезонные изменения в природе, одежде.

Ежедневное планирование тематической недели «Вот какая мама, золотая прямо» Тема недели: «Вот какая мама, золотая прямо…» Цель: Воспитывать любовь и заботливое отношение к маме организовать все виды детской деятельности.

Ежедневное планирование тематической недели «Родной город» в первой младшей группе Тема недели «Родной город» Цели: Знакомить детей с родным селом, его названием; объектами (улица, дом, магазин, поликлиника). Итоговое занятие:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Ежедневное планирование по теме недели «Народная игрушка»
Опубликовано: 11 июня 2018 в 21:15
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Ежедневное планирование по теме недели «Народная игрушка»» (включая файлы) размещена пользователем айслу шигабутдинова (УИ 799457) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД