Папки-передвижки

Ежедневное планирование тематической недели «Очень любим мы матрешку» в первой младшей группе

Евгения Эпп
Ежедневное планирование тематической недели «Очень любим мы матрешку» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Тема недели : Очень любим мы матрешки

Цель: Знакомить с устным народным творчеством (песенки, потешки, заклички); использовать фольклор при организации всех видов детской деятельности.

Итоговое занятие: Игровая ситуация «Игра с матрешками»

День недели : Понедельник Дата : 16.04.2017 г.

Прием детей Утренняя

прогулка Возвращение

с прогулки Вторая

половина дня Текущие и дополнительные дела (мероприятия) в группе Вечерняя прогулка Компонент ДОУ

Публикация «Ежедневное планирование тематической недели „Очень любим мы матрешку“ в первой младшей группе» размещена в разделах

Индивидуальные беседы (социально – коммуникативные)

«На чём люди ездят». Формировать элементарные представления о правилах дорожного движения (автомобили ездят по проезжей части, светофор регулирует движения транспорта, дорогу можно переходить только со взрослыми) с Варей. Виолеттой

Утренняя гимнастика:

Комплекс № 21

«Наши ножки»

Труд в уголке природы: Закрепить названия растений и научить детей ухаживать за ними: протирать листья влажной салфеткой. Поддерживать интерес к растениям и ухаживать за ними

НОД

1. Художественно – эстетическое развитие.

Музыка

(по плану музыкального руководителя.)

2. Речевое развитие

Тема : Дидактическое упражнение «Я ищу детей, которые полюбили бы меня…»

Цель. Привлечь внимание детей к новой игрушке; учить их рассказывать о том, как они будут играть с ней. Наблюдения: Наблюдение за состоянием погоды (свети солнце или идет дождик).

Подвижная игра: «Пройди по дорожке» Упражнять детей в ходьбе по ограниченной площади, развивать чувство равновесия, ловкость, глазомер.

Труд: «Наша группа»

Цель: познакомить детей с групповой комнатой; учить ориентироваться в группе

Свободная деятельность под контролем педагога:

«Буруны» Каждый ребенок получает пластиковый стакан и трубочку для коктейля. Воспитатель показывает, как получить буруны в стакане

Формирование культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания.

Познакомить детей с трудом помощника воспитателя. Закрепить название предметов и орудий труда.

Гимнастика пробуждения

Комплекс № 21 «Колобок»

Закаливающие процедуры:

Умывание прохладной водой

Дидактическая игра по ФЭМП: Развивать умение различать контрастные по величине кубики и называть их (большой кубик, маленький кубик). Формировать умение сооружать простейшие постройки. Игровая ситуация «Строим башенки». Уборка в группе

или в уголке

Игровая ситуация

Д/И «Собираемся на прогулку» Цель: развивать у детей умение подбирать одежду для разного сезона, научить правильно называть элементы одежды, закреплять обобщенные понятия «одежда»,

Индивидуальная работа (рисование) Совершенствовать умение рисовать пальцами, учить различать желтый цвет. Воспитывать интерес к рисованию с Пашей Н. Наблюдение Рассмотреть муравейник. Из чего он состоит? Веточки, кора, комочки почвы – все это притащили муравьи. Маленькие дырочки – это ходы

Разучивание, повторение

Шалун

Наша Маша варила кашу.

Кашу сварила, малышей кормила:

Этому дала,

Этому дала,

Этому дала,

Этому дала,

А этому не дала.

Он много шалил.

Свою тарелку разбил.

Двигательная активность (П/И, упражнения) «Змейка» Научить бегать, держа друг друга за руки, точно повторять движения водящего, делать повороты. Перепрыгивать через препятствия. Беседа (экологическая)

Познакомить детей с плодами фруктовых деревьев. Закрепить знание о том, что фрукты растут в саду. Учить выделять характерные признаки фруктов.

«Домашние животные»

Цель:

Формировать представления о домашних животных.

Какую пользу они приносят людям. Конструирование «Постройка грузовика, дороги»

Цель: Закрепить умение плотно прикладывать кирпичики плашмя друг к другу узкой короткой стороной (дорога). Устойчиво и ровно ставить кубик на второй кирпичик (машина).

День недели : Вторник Дата: 17.04.2017 г.

Прием детей Утренняя

прогулка Возвращение

с прогулки Вторая

половина дня Текущие и дополнительные дела (мероприятия) в группе Вечерняя прогулка Компонент ДОУ

Индивидуальные беседы

(экологические)

учить детей узнавать и называть птиц; развивать зрительную память, мышление; воспитывать любовь к природе.

Утренняя гимнастика:

Комплекс № 21

«Наши ножки»

НОД

1. Познавательное развитие

(ФЭМП)

Тема : «Количество предметов, ориентировка в пространстве».

Развивать умение формировать группы однородных предметов, различать их количество (много – один, один – много, много - мало, много - много). Развивать умение двигаться за взрослым в определенном направлении. Игровое упражнение «Путешествие на поезде».

Материал:

Полянка из плотного картона, зайчики, елочки (1 большая и несколько маленьких, 2 корзины, одинаковые мячи, дорожка из плотного картона. Д/и «Найди игрушку».

2. Физическое развитие

Тема : «Волшебная палочка-скакалочка»

Построение в шеренгу по флажку того или иного цвета.

Ходьба с высоким подниманием колен Наблюдения: Наблюдение за насекомыми. Познакомить с наиболее часто встречающимися насекомыми, их образом жизни. Рассмотреть, как ползают жуки, некоторые могут летать

Подвижные игры:

«Змейка» Научить бегать, держа друг друга за руки, точно повторять движения водящего, делать повороты.

Труд: Уборка игрушек с участка. Сбор песка в песочницу

Свободная деятельность под контролем педагога, экспериментальная деятельность: Наблюдение за песком. Свойства песка: сухой песок рассыпчатый, а мокрый сохраняет форму того предмета, в который его насыпали. Формирование КГН (культурно-гигиенических навыков) и навыков самообслуживания.

воспитывать стремление к самостоятельности при выполнении навыков самообслуживания.

Гимнастика пробуждения.

Комплекс № 21 «Колобок»

Закаливающие процедуры:

Умывание прохладной водой

Игровая ситуация

Д/И Звукоподражание. Воспитатель называет птиц, дети произносят, звукоподражающие звуки. Закрепить произношение отдельных звуков.

Индивидуальная работа (конструирование)

«Лесенка для черепашки»

Цель: Продолжать учить детей создавать постройки, накладывать детали друг на друга и ставя их рядом; узнавать и называть строительный материал и постройки

с Даниилом

Разучивание, повторение Разучивание потешки:

«Божья коровка улети на небо,

Там твои детки кушают конфетки,

Всем по одной, а тебе ни одной».

Наблюдение Наблюдение за трудом дворника. Что делает. Приобщать детей к труду.

Разучивание, повторение

Качели

Задрожали ветви елей.

Мы в восторге от качелей.

Мы летаем вверх и вниз,

Вместе с нами веселись.

(Т. Сикачева)

Двигательная активность (П/И, упражнения) : «Лохматый пес».

Цель: Учить двигаться в соответствии с текстом.

Быстро менять на правление движения Беседа

(социально – коммуникативная)

Воспитатель говорит детям, что он – продавец в магазине игрушек, и предлагает детям купить что-нибудь. Нахваливает детям различные игрушки и объясняет, как они работают. Затем выбирает продавцом кого-нибудь из детей

ИЗО Совершенствовать умения работать карандашом. Учить различать и называть красный цвет. Учить рисовать предмет круглой формы.

День недели : Среда Дата: 18.04.2017 г.

Прием детей Утренняя

прогулка Возвращение

с прогулки Вторая

половина дня Текущие и дополнительные дела (мероприятия) в группе Вечерняя прогулка Компонент ДОУ

Индивидуальная работа по ФЭМП

Развивать умение формировать группы однородных предметов, различать их количество (много, один). Игровая ситуация «Игра с матрешками» с Василисой, Альбиной

Утренняя гимнастика:

Комплекс № 21

«Наши ножки»

НОД

1. Художественно – эстетическое развитие

Музыка (по плану муз. руководителя.)

2. Художественно – эстетическое развитие

Рисование.

Тема : «Вот какие у нас цыплятки!»

Пр. зад: Учить детей в сотворчестве с педагогом и другими детьми создавать образ цыплят: по выбору педагога – рисовать или делать аппликации. Уточнить представление о внешнем виде цыпленка (туловище и голова – круги разной величины, тонкие ножки, на голове клюв и глаза). Упражнять в технике рисования кистью. Развивать чувство формы и цвета. Воспитывать самостоятельность. (3стр73) Наблюдения: Наблюдение за птицами. Продолжить знакомить детей с птицами, вспомнить названия их домиков.

Подвижные игры: «Догони меня»

Цели: Учить быстро, ориентироваться в пространстве. Развивать ловкость. Воспитывать желание играть с воспитателем

Труд: поручения «Соберем ветки на участке»

Свободная деятельность под контролем педагога:

«Соберем водичку» — научить детей пользоваться губкой для сбора воды Каждому ребенку дается разноцветная губка. Воспитатель закрепляет знание детей о цвете на губках, потом показывает, как можно собрать воду со стола в таз при помощи губки Формирование КГН (культурно-гигиенических навыков) и навыков самообслуживания.

«Вымой руки»

Цель: учить ребенка мыть руки.

Гимнастика пробуждения.

Комплекс № 21 «Колобок»

Закаливающие процедуры:

Умывание прохладной водой

Игровая ситуация

Д/И «Игрушки у врача»

Цель: учить детей уходу за больными и пользованию медицинскими инструментами, воспитывать в детях внимательность, чуткость, расширять словарный запас: ввести понятия «больница», «больной», «лечение»,

Индивидуальная работа (рисование) Учить правильно держать кисточку, обмакивать кисть всем ворсом в краску, упражнять в умении промывать кисть. Учить рисовать прямые линии, подбирать краску по образцу с Лерой Наблюдение Формировать знания об особенностях березы, по которым ее можно выделить среди других деревьев.

Разучивание, повторение

Веер

Солнце светит очень ярко,

И ребятам стало жарко.

Достаем красивый веер —

Пусть прохладою повеет.

(Т. Сикачева)

Двигательная активность (П/И, упражнения: развитие движений

Цель: Упражнять в ловле мяча. Развивать глазомер.

Беседа по безопасности:

Знакомство с пешеходной дорожкой — тротуаром

Цели: Формировать знания о правилах поведения на улице.

Лепка

Закреплять умение работать с пластилином. Совершенствовать умение раскатывать пластилин между ладонями прямыми движениями рук. Учить любоваться готовым изделием.

День недели : Четверг Дата: 19.04.2017 г.

Прием детей Утренняя

прогулка Возвращение

с прогулки Вторая

половина дня Текущие и дополнительные дела (мероприятия) в группе Вечерняя прогулка Компонент ДОУ

Индивидуальная работа по конструированию:

«У куклы новоселье»

Цель: Закрепить навыки и умения работы со строительным материалом, учить играть с постройками, обогащать опыт детей. Постройка мебели, комнаты различными способами с Пашей К., Хадижей

Утренняя гимнастика:

Комплекс № 21

«Наши ножки»

НОД

1. Речевое развитие Тема : Чтение сказки Д. Биссета «Га-га-га» Цель. Вызвать у детей симпатию к маленькому гусенку, открывающему мир; поупражнять малышей в произнесении звукоподражаний. 2. Физическое развитие Тема : «Волшебная палочка-скакалочка» Построение в шеренгу по флажку того или иного цвета.

Ходьба с высоким подниманием колен Наблюдения:

учить детей узнавать и называть листья с деревьев, развивать зрительную память, внимание.

Подвижные игры:

Доводить начатое дело до конца. Учить работать сообща, не мешать друг другу.

Труд: Доводить начатое дело до конца, учить работать сообща, не мешать друг другу.

Свободная деятельность под контролем педагога: Учить различать по внешнему виду грузовой транспорт. Знакомить с трудом водителя.

Формирование КГН (культурно-гигиенических навыков) и навыков самообслуживания.

учить ребенка намыливать руки с внешней и внутренней стороны. Гимнастика пробуждения.

Комплекс № 21 «Колобок»

Закаливающие процедуры:

Умывание прохладной водой

Рассматривание, любование: Рассматривание игрушек «Машина и самолет». Продолжать знакомить детей с игрушками, учить определять основные детали, называть цвет, форму. Развивать внимание. Воспитывать интерес к игрушкам.

Игровая ситуация

Д/И «День рождения Степашки».

Цель: расширить знания детей о способах и последовательности сервировки стола для праздничного обеда, закрепить знания о столовых предметах, воспитывать внимательность, заботливость, ответственность, желание помочь,

Индивидуальная работа (лепка) Закреплять умение раскатывать пластилин между ладонями и другие ранее приобретенные навыки: различать зеленый, красный, желтый цвета, любоваться готовым изделием с Кириллом, Артемом Наблюдение Формировать желание любоваться появившейся зеленой травкой.

Показать первые весенние цветы.

Воспитывать у детей бережное отношение к растениям (не рвать, не топтать)

Разучивание, повторение

Белка

Сидит белка на тележке,

Продает она орешки:

Лисичке-сестричке,

Воробью, синичке,

Мишке толстопятому,

Заиньке усатому.

Двигательная активность (П/И, упражнения) Подвижная игра: «Воробушки и автомобиль»

Цель: Формировать знания о правилах дорожного движения. Учить бегать не наталкиваясь.

Беседа

(социально – коммуника-

тивная)

Воспитывать внимательное отношение к родителям, близким людям. Поощрять умение называть имена своей семьи.

ИЗО

Продолжать учить различать и называть красный цвет. Учить проводить дугообразные линии, узнавать их очертания, рассматривать работы.

День недели : Пятница Дата: 20.04.2017 г.

Прием детей Утренняя

прогулка Возвращение

с прогулки Вторая

половина дня Текущие и дополнительные дела (мероприятия) в группе Вечерняя прогулка Компонент ДОУ

Индивидуальная работа по художественной литературе

Чтение сказки В. Бианки «Лис и Мышонок»- познакомить детей с произведением с Василисой, Димой

Утренняя гимнастика:

Комплекс № 21

«Наши ножки»

НОД

1. Художественно – эстетическое развитие

Лепка

Тема : «Разноцветные колеса».

Закреплять умение скатывать шары из пластилина круговыми движениями рук, расплющивать заготовку, закреплять знания цветов.

2. Ознакомление с миром природы

Тема : Насекомые

Закреплять желание на-блюдать за насекомыми. Расширять представления о насекомых. Учить характеризовать внешний вид и поведение насекомых

Продолжать учить разли-чать насекомых. Воспитывать доброе от-ношение к насекомым

Наблюдения: закреплять умение детей узнавать домашних животных по их звукам; развивать фонематический слух, внимание.

Подвижные игры: Подвижная игра: «Самолеты».

Цели: Учить бегать в одном направлении. Учить действовать по сигналу. Развивать внимание. Труд: поручения «соберем игрушки на участке»

Свободная деятельность под контролем педагога:

Солнце

«Солнечные зайчики» — научить детей играть с солнечным зайчиком. Вынести в солнечный день на участок зеркало и научить детей, как пускать солнечного зайчика. Формирование КГН (культурно-гигиенических навыков) и навыков самообслуживания.

«Найди что понадобиться для умывания»

Гимнастика пробуждения.

Комплекс № 21 «Колобок»

Закаливающие процедуры:

Умывание прохладной водой

Уборка в группе

или в уголке

Игровая ситуация

Д/И «Пора кушать»

Цель: Формировать представления о готовке и приеме пищи, о различных блюдах, продуктах питания, используемой при приготовлении посуде.

Индивидуальная работа (рисование) Закреплять умение работать кистью, упражнять в рисовании круглых форм, закреплять знание основных цветов, развивать интерес к рисованию с Виолеттой, Даниилом Наблюдение

«Дикие животные»

обогащать представление детей о животных. Отмечать характерные признаки представителей диких животных. Уточнить, что каждому животному необходимо жилище, пища, тепло

Разучивание, повторение «Детки»

Раз-два-три-четыре-пять!

Будем пальчики считать —

Крепкие, дружные,

Все такие нужные.

(3. Александрова)

Двигательная активность (П/И, упражнения) «Догони меня»

Цели: Учить быстро, ориентироваться в пространстве. Развивать ловкость. Воспитывать желание играть с воспитателем.

Свободная деятельность под контролем педагога:

«подметем дорожку колобку, чтобы лисичка его не догнала»

Конструирование

«Придумываем фигуры»

Цель: Развивать логическое мышление, внимание, память, речь, развитие мелкой моторики, подготовка руки к письму, развитие фантазии, творческой активности.

Публикации по теме:

Ежедневное календарное планирование тематической недели «Елка наряжается — праздник начинается» Тема недели «Елка наряжается-праздник начинается!». Дата 18.12.2017 День недели Понедельник. 1. Труд с воспитателем в уголке природы: полив.

Ежедневное календарное планирование тематической недели «Широкая Масленица» (младшая группа) Тема недели «Широкая масленица». День недели Понедельник 1. Труд с воспитателем в уголке природы: полив цветов, протирание листьев. рыхление.

Ежедневное планирование в первой младшей группе Ежедневное планирование 1 младшая группа. ПОНЕДЕЛЬНИК 05. 03. 2018г. Утро Беседа (познавательная) «Наши питомцы». Цель: побуждать детей.

Ежедневное планирование в первой младшей группе КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (I младшая группа) Вторник Дата: 09.01.2018 Тема недели:___Народная.

Ежедневное планирование по теме недели «Самолёты летят» Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 12.02-16.02.2018) Тема недели: Cамолёты летят Итоговое мероприятие: Выставка.

Ежедневное планирование тематической недели «Изменения в природе, одежда людей весной» в первой младшей группе Тема недели: Изменения в природе, одежда людей весной. Цель: Формировать элементарные представления (сезонные изменения в природе, одежде.

Ежедневное планирование тематической недели «Вот какая мама, золотая прямо» Тема недели: «Вот какая мама, золотая прямо…» Цель: Воспитывать любовь и заботливое отношение к маме организовать все виды детской деятельности.

Ежедневное планирование тематической недели «Родной город» в первой младшей группе Тема недели «Родной город» Цели: Знакомить детей с родным селом, его названием; объектами (улица, дом, магазин, поликлиника). Итоговое занятие:.

Календарно-тематическое планирование тематической недели «В гостях у сказки» во второй младшей группе День недели режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Конспект итогового занятия тематической недели «Знакомимся с профессиями» в первой младшей группе Тема: "Все профессии нужны - все профессии важны!"Цель: развивать познавательно-речевую активность детей. Задачи: расширить и закрепить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Ежедневное планирование тематической недели «Очень любим мы матрешку» в первой младшей группе
Опубликовано: 17 июня 2018 в 12:31
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Ежедневное планирование тематической недели «Очень любим мы матрешку» в первой младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Евгения Эпп (УИ 226662) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Календарь
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД