Получи документы

Календарно-тематическое планирование в летний оздоровительный период в старшей группе

Раиса Брилева
Календарно-тематическое планирование в летний оздоровительный период в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Дата Вид деятельности Цели

1 июня Беседа на тему «День защиты детей».

Рисование на асфальте «Я рисую лето».

Развлечение: игры, песни, танцы с султанчиками. Приобщать детей к социокультурным ценностям.

Порадовать детей, создать радостное настроение.

Формировать праздничную культуру детей.

4 – 8 июня День рождения А. С. Пушкина

4 июня Познакомить с портретом А. С. Пушкина. Рассказ воспитателя «Сказки Пушкина – торжество добра и справедливости» Цель: Воспитание интереса к творчеству А. С. Пушкина.

Задачи:

-способствовать развитию детского словотворчества;

Публикация «Календарно-тематическое планирование в летний оздоровительный период в старшей группе» размещена в разделах

-расширять знания детей о произведениях А. С. Пушкина;

-содействовать развитию художественно-творческих способностей детей;

5 июня Прослушивание сказок А. С. Пушкина на дисках.

6 июня Чтение А. С. Пушкин «Сказка о царе Салтане»

7 июня Отрывок из поэмы «Руслан и Людмила» «У лукоморья дуб зелёный…»

8 июня Рисование иллюстраций к сказкам А. С. Пушкина «Что за прелесть эти сказки…»

9, 13 – 15 июня Основы безопасности жизнедеятельности в летний период

9 июня Знай и выполняй правила дорожного движения. - формировать умения у обучающихся применять ПДД для снижения дорожно-транспортного травматизма;

-повторить с детьми правила личной безопасности с незнакомыми людьми, пока они одни дома или на улице;

- познакомить учащихся с правилами безопасности при общении с жи -

вотными;

- ознакомление детей с элементарными правилами поведения в природе, формирование навыков безопасного поведения.

13 июня Как вести себя с незнакомыми взрослыми (дома и на улице)

14 июня Безопасность при общении с животными (домашними, дикими, бродячими собаками)

15 июня Безопасность на природе:

• Если потерялся в лесу;

• Пожар в лесу;

• Ядовитые растения, грибы и ягоды;

18 – 22 июня Луговые и садовые цветы

18 июня Беседа «Что такое луг? Кто бывал на лугу»

Рассматривание иллюстраций, открыток с изображением луга.

Загадки о луговых растениях. Цель:Развитие экологического и эстетического воспитания детей.

Задачи:

1. Дать понятие, что такое цветок.

2. Учить детей, классифицировать цветы по месту их произрастания (луг, сад, поле, дом).

3. Отметить значение, роль цветов для жизни и деятельности человека, животных, насекомых.

4. Развивать умение сравнивать и анализировать.

5. Воспитывать бережное отношение к цветам, умение заботиться о них.

6. Воспитывать коммуникативные навыки, самостоятельность, трудолюбие, наблюдательность и любознательность ко всему живому.

19 июня Что такое сад? Профессия – садовод. Рассматривание иллюстраций, открыток садовых цветов.

20 июня Проблемный вопрос: «Зачем цветы на Земле?»

Беседа «Цветы – краса земли»

Дидактическая игра «Сложи цветок» (уточнение знаний о строении цветка – стебель, листья цветок).

21 июня Рисование «Цветы садовые»

22 июня Лепка: «Мы на луг ходили, мы лужок лепили». Задачи: Учить детей лепить по выбору луговые растения (ромашку, василек).

25 – 29 июня Насекомые: вред и польза

25 июня Конструирование

«Божья коровка» Продолжить закреплять умение складывать бумагу в разных направлениях; совершенствовать мелкую моторику рук

26 июня Рассматривание презентации «Мир насекомых». Расширение кругозора детей, уточнение и закрепление с детьми понятие «насекомые».

27 июня Рассказы детей. «Стрекозы, бабочки, пчелы, кузнечики». Формировать знания о том, как насекомые защищаются от врагов.

28 июня Беседа на тему: «Какую пользу приносят пчелы?» Закреплять знания о пользе пчел, учить различать их.

29 июня Чтение худ. лит. - В. В. Бианки. "Как муравьишка домой спешил" Знакомство с творчеством В. Бианки. Уточнение знаний детей о насекомых, их разнообразии, отличительных признаках.

2 – 6 июля Неделя здоровья

2 июля Составление творческих рассказов "Мы ведем здоровый образ жизни" Цель: формирование у детей представлений о здоровом образе жизни.

Задачи: -продолжать формировать практические умения и навыки соблюдения личной гигиены;

-систематизировать знания о закаливании естественными факторами;

- показать значимость движения для здоровья, пользе подвижных игр и занятий спортом;

- показать значимость профилактики простудных и инфекционных заболеваний;

- дать понятие о взаимосвязи человека и природы;

- закреплять представление о том, что здоровье зависит от правильного питания

3 июля Беседа "Где прячется здоровье"

Заучивание пословиц о здоровье

4 июля Рисование "Дети делают зарядку"

А. Северный «Светофор»

5 июля Аппликация коллективная "Овощи и фрукты - полезные продукты"

6 июля Викторина "Азбука здоровья"

Отгадывание загадок о предметах гигиены, лекарствах, о ЗОЖ.

9 – 13 июля Деревья и кустарники

9 июля Рассматривание картинок с деревьями. Беседа о деревьях «Какие бывают деревья». Учить устанавливать связи между состоянием растений и условиями среды, выявлять причины происходящих изменений.

10 июля Познавательная деятельность «Свойства древесины и использование в хозяйстве» Расширить знания детей о возможности использовании древесины

11июля Ситуативный разговор «Почему не нужно срезать и ломать ветки?», «Как помочь раненному дереву?»

Разучивание стихотворений. Закреплять знания детей о деревьях и кустарниках; учить определять дерево или кустарник по описанию, узнавать лист на ощупь; показать значение деревьев и кустарников; систематизировать и углублять знания детей о сезонных изменениях в природе

12 июля Рисование: Деревья в нашем парке.

Д/ и «Найди дерево и раскрась?»

13 июля Составление описательных загадок о деревьях и кустарниках.

Д/И «Опиши летний листок» «Как называется лес из берез, осин, кленов, сосен, елей».

16 – 20 июля Правила дорожного движения

16 июля Беседа о транспорте, о труде водителя.

Дидактическая игра «Четвертый лишний»

Чтение: С. Волков «Про правила дорожного движения», «А. Дорохов «Перекресток» из книги «зеленый, желтый, красный» Уточнить знания детей о транспортных средствах, пополнить их активный словарь за счет названий автомашин, рассказать о труде водителя дорожного движения.

17 июля Беседа: о светофоре, его назначении, значении сигналов. Дидактическая игра «Светофор».

А. Северный «Светофор», Б. Житков «Светофор» Закрепить представления детей о назначении светофора, его сигналах, представления детей о цветах (красный, зеленый).

18 июля «Заучивание стихотворения Р. Фархади «У любого перекрестка нас встречает светофор». Составление детьми рассказов «Что я видел на улице, когда шел в детский сад». Воспитывать положительное отношение к выполнению правил дорожного движения, развивать память; развивать умение использовать в речи наиболее употребительные прилагательные.

19 июля Беседа о правилах поведения в общественном транспорте.

Игра «Обходи транспорт правильно»

Рассмотри внимательно картинку. Как ты думаешь, почему, переходя дорогу, автобус и троллейбус обходят сзади, а трамвай - спереди?

Учить детей соблюдать элементарные правила поведения в общественном транспорте, дать представление, для чего это необходимо

20 июля Рисование: «Придумай дорожный знак».

Отгадывание загадок по ПДД. Донести до сознания детей, что каждый знак о чем-то предупреждает участников дорожного движения, развивать фантазию детей.

23 июля – 31 июля Дары леса, природный материал для поделок

23 июля Развлечение «Путаница в стране дорожных знаков».

Игра в слова: Хлопните в ладоши, услышав слово, относящееся к светофору. Объясните выбор каждого слова: три глаза, стоит на улице, красный свет, стоит дома, перекресток, голубой свет, одна нога, желтый свет, помощник пешехода.

Хлопните в ладоши, услышав слово, относящееся к пассажиру. Объясните свой выбор: автобус, маршрут, остановка, дорога, купание, чтение, сон, билет, кондуктор, перелет на самолете, пешеход, сиденье, салон, кровать.

Составьте рассказ со словами: утро, завтрак, дорога в школу, тротуар, булочная, аптека, перекресток, наземный переход, светофор, школа. Учить правилам дорожного движения, правилам поведения на улице через эмоциональное восприятие. Довести до сознания детей, к чему может привести нарушение правил дорожного движения. Развивать ловкость, внимание, сосредоточенность, смекалку, логическое мышление. Воспитывать грамотного пешехода.

24 июля Беседа «Грибы и ягоды – дары леса».

«Назови грибы и ягоды, растущие в наших лесах».

Расширять представление о ягодах, грибах. Расширять и уточнять представления детей о природе. Познакомить с понятиям «Лес». Использовать в процессе ознакомления с природой произведения художественной литературы, музыки, народные приметы.

25 июля Рисование «Лесная поляна»

Д/и «Съедобное - несъедобное» - закрепление знания о съедобных грибах. Формировать навыки изображения опавших листьев, грибов и ягод, развивать композиционные навыки, мелкую моторику, воспитывать бережное отношение к дарам осени.

26 июля Лепка «Царство грибов и ягод».

Беседа: «Зачем грибы и ягоды в лесу? Кому они нужны?». Закреплять умение лепить предметы или их части круглой, овальной, дискообразной формы, учить передавать некоторые характерные признаки, развивать воображение, мелкую моторику, воспитывать бережное отношение к грибам и ягодам.

27 июля Загадки о грибах и ягодах.

Пословицы и поговорки о грибах, ягодах, Загадывание загадок, чтение стихов, чистоговорок,

Развивать навыки составления рассказа из опыта детей. Активизировать названия грибов и ягод. Закрепить обобщающее понятие «Грибы», «Ягоды». Учить понимать образный смысл загадок.

30 июля «Грибное и ягодное царство».

Беседа «Лекарственные растения». Познакомить с грибами, ягодами, уточнить условия, необходимые для роста и развития грибов, ягод.

31 июля Сбор природного материала: листья, шишки, семена, веточки.

Беседа: «Берегите лес!».

д/и «Варим варенье», р/и «Угадай по описанию (грибы, ягоды, деревья, дикие животные)», Чтение В. Даль «Война грибов», сказка Сутеева «Под грибом».

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование в старшей группе День недели Вторник 9 января «Зима» Вид деятельности Содержание работы 1 половина дня Совместная деятельность взрослых с детьми ЗОЖ «Здоровье.

Комплексно-тематическое планирование на летний период в ДОУ Комплексно – тематическое планирование на летний период с 01.06.2018 по 31.08.2018 г. № п/п Дата Тематика Задачи 1 1 июня День Защиты детей.

Комплексно-тематическое планирование воспитательной работы с детьми старшей группы на летний период Цель: создание в дошкольном учреждении максимально эффективных условий для организации оздоровительной работы и развития познавательных.

Опыт работы в летний оздоровительный период в старшей группе Пояснительная записка Лето — удивительная пора! И каждый peбёнок с нетерпением ждет, когда же наступит это прекрасное время. Для детей лето.

Отчет за летний оздоровительный период 2017 года в старшей группе Отчет за летний оздоровительный период 2017г. в старшей группеПодготовил воспитатель старшей группы – Баязова М. В. Цель: Создание в дошкольном.

Перспективное планирование игрового математического практикума на летний оздоровительный период во второй младшей группе Перспективное планирование игрового математического практикума «Умка» на летний оздоровительный период во второй младшей группе. Июнь №п/п.

Перспективное планирование игрового практикума «Грамотейка» на летний оздоровительный период в подготовительной группе ИЮНЬ № п/п тема литература №1. Дидактическая игра «Подбирай слова». Цель: расширять и активизировать словарный запас. Упражнять в образовании.

Перспективное планирование литературная гостиная «Читай-город» на летний оздоровительный период в подготовительной к школе № п/п тема литература №1. Чтение Д. Н. Мамин Сибиряк «Сказка про Козявочку». Цель: Формирование целостной картины мира, в том числе первичных.

Планирование на летний оздоровительный период в подготовительной группе Задачи на летне–оздоровительный период 1 Создание условий, обеспечивающих охрану жизни и укрепления здоровья детей, предупреждение заболеваемости.

Познавательно-оздоровительный проект на летний оздоровительный период «Лето — территория здоровья» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование в летний оздоровительный период в старшей группе
Опубликовано: 12 июня 2018 в 11:27
+22Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно-тематическое планирование в летний оздоровительный период в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Раиса Брилева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД