Евгения Жевлоченко
Ежедневное планирование по теме недели «Самолёты летят»
▼ Скачать + Заказать документы
Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 12.02-16.02.2018)
Тема недели : Cамолёты летят
Итоговое мероприятие: Выставка детского творчества
Тема: «Транспорт. Самолётик»
День недели
Режим
Интеграция образовательных областей
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детВзаимодейс-твие с родителями, социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Публикация «Ежедневное планирование по теме недели „Самолёты летят“» размещена в разделах
Индивидуальная
Образовательная деятельность в режимных моментах
1
2
3
4
5
6
7
8
12.02.2018 (понедельник)
Утро
Познавательное, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое, физическое
Утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастики «Самолёт». Цель: развитие моторики, умения выполнять действия в соответствии с текстом.
Д/и. «Собери самолет» Цель: развивать логическое мышление.
Рассматривание иллюстраций воздушного транспорта. Цель: продолжать формировать умение отличать воздушный транспорт по внешнему виду.
Чтение худ. литературы
В. Чемоданова «Как серебряная птица.», Г. Ронин «Летит над нами вертолёт.».
«Назови внешние отличия самолёта и верт. Цель: развивать речь. (Андрей, Даниил, Соня)
Разговор с детьми о культуре поведения во время еды.
Внести картины с изображениями воздушного транспорта.
Игры с конструктором.
Цель: Развитие конструктивных способностей у детей.
Домашнее задание по теме «Воздушный транспорт».
Консультация: «Игрушка – одно из важнейших средств воспитания».
Образовательная деятельность
Познавательное, социально-коммуникативное
9.00-9.15 Познавательная деятельность, формирование целостной картины мира «Транспорт. Самолётик».
Задачи:
1. Учить определять и различать транспорт, виды транспорта, выделять основные признаки (цвет, форма, величина, строение, функции.).
2. Формировать умение дифференцировать транспорт по назначению: грузовой, пассажирский.
Различать основные части транспорта: кузов, кабина, колёса, руль т. д.
3. Воспитывать уважение к людям труда
Физическое
9.20-9.35 Физическое развитие. Двигательная деятельность (по плану инструктора по физической культуре)
Прогулка
Познавательное,
физическое,
социально-коммуникативное
Наблюдение за небом.
П/и «Догони самолёт».
М/и «Воздушный транспорт»
Дидактические игры. "Назови, одним словом".
Упражнение «Собери игрушки» Цель: развивать внимательность. (Даша, Слава)
Загадка
Что за птица:
Песен не поет,
Гнезда не вьет,
Людей и груз везет? (самолёт)
Труд. Уборка игрушек на территории.
Работа перед сном
Художественно-эстетическое
Культурно-гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы
Д. Мамин – Сибиряк «Серая шейка», Цель: воспитывать чуткость к художественному слову.
Вечер
Познавательное, социально-коммуникативное,
художественно-эстетическое
Гимнастика после сна. Ходьба по массажным коврикам.
Артикуляционная гимнастика «Ветерок».
Р. м. м. «Весёлая дорога».
Дид. /игра «Один - много», «Скажи ласково», «Четвёртый лишний», «Доскажи словечко».
Чтение стихотворения А. Барто из цикла «Игрушки» : «Самолет», «Машина»
Развивать партнерские отношения в самостоятельных играх. (Стёпа, Аня)
Трудовое поручение – уборка игрушек по местам.
Формировать привычку экономить воду — закрывать за собой кран с водой.
Свободная игровая деятельность детей.
С/р игры «Полёт на самолёте» (Экипаж)
Н/П игры “Разрезные картинки”
Прогулка
Познавательное,
физическое,
социально-коммуникативное
Наблюдение за изменениями в природе (как было утром и как стало вечером)
П/и «Догони самолёт».
М/и «Воздушный транспорт
Закрепление правил дорожного движения Захар, Даша, Вова.
Трудовые поручения
Разгрести снег с дорожек лопатой Цель: прививать элементарные трудовые навыки
Свободное общение в процессе позна-вательно – исследо-вательской и проду-ктивной деятельно-сти. Игры с вынос-ным материалом
Тема недели : Самолёты летят.
Тема: «Сравнение двух предметов по высоте».
День недели
Режим
Интеграция образовательных областей
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детейВзаимодействие с родителями, социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная
Образовательная деятельность в режимных моментах
1
2
3
4
5
6
7
8
13.02.2018 (вторник)
Утро
Познавательное, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое
Утренняя гимнастика
Беседа «Зачем нужнен воздушный транспорт?». Цель: объяснить роль и значение воздушного транспорта для человека.
Рисование с помощью трафаретов «Воздушный транспорт». Цель: развитие моторики рук.
Пальчиковая гимнастика «Воздушный транспорт»
Выкладывание из палочек знакомых геометрических фигур (Богдан, Андрей)
Рассматривание сюжетных картинок «Воздушный транспорт»
Цель: обобщать знания овоздушном транспорте.
Работа в музыкальном уголке Цель: развитие слухового восприятия
Настольно-печатные игры «Домино», «Лото».
День вопросов и ответов «Мой ребенок, какой он»
Образовательная деятельность
Художественно-эстетическое
9.00-9.15 Художественно-эстетическое развитие. Музыкальная деятельность (по плану музыкального работника)
Познавательное, социально-коммуникативное
9.20–9.35 ФЭМП «Занятие №2»
Задачи:
1. Познакомить с приемами сравнения двух предметов по высоте, учить понимать слова высокий – низкий, выше – ниже. Упражнять в определении пространственных направлений от себя.
2. Совершенствовать навыки сравнения двух равных групп предметов способом приложения и пользоваться словами по много, поровну, столько – сколько.
3. Воспитывать у детей интерес к наблюдению.
Прогулка
Познавательное,
физическое,
социально-коммуникативное
Наблюдение за вороной
Цель: представление о зимующих птицах, развивать познавательные интересы, наблюдательность, устойчивое внимание
П/и «Догони самолёт».
М/и «Воздушный транспорт»
Игры с вертушкой «Есть ли ветер на улице». Цель: развивать внимание и любознательность.
Дидактические игры. Разучивание.
"Я тебе, а ты мне".
(Варя, Вася)
Приучать аккуратно, складывать и вешать одежду, с помощью взрослого приводить ее в порядок.
Трудовая деятельность
Подметание дорожек.
Самостоятельная деятельность детей на участке с выносным материалом
Работа перед сном
Художественно-эстетическое
Чтение, рассматривание иллюстраций “Воздушный транспорт” Цель: воспитывать умение слушать стих, следить за развитием действий в них. Напомнить «Как нужно мыть руки» Закреплять умение самостоятельно засучивать рукава и мыть руки.
Вечер
Познавательное, социально-коммуникативно,
художественно-эстетическое
Гимнастика после сна. Ходьба по массажным коврикам. Чтение: сказки «Руковичка» укр., обр. Е. Благининой
Д/и «Назови и покажи предметы красным и т д. цветом. Учить различать и называть основные цвета.
Исследовательская деятельность “Как устроены перья?”
Оригами «Самолёт» Цель: Развитие мелкой моторики рук
Словесные игры “Один-Много”
(Андрей, Георгий)
Ситуативная беседа «Для чего нужен порядок в группе» Напомнить, что у каждой игрушке в группе свое место.
Свободная игровая деятельность детей.
Н/П игры “Пазлы”
Прогулка
Познавательное,
физическое,
социально-коммуникативное
Наблюдение за изменениями в природе (как было утром и как стало вечером)
П/и «Догони самолёт».
М/и «Воздушный транспорт
Упражнение на равновесие (Ульяна, Вика)
Ситуативная беседа «Безопасность на улице».
Самостоятельная деятельность детей на участке.