Приложение МААМ

Эссе учителя-дефектолога

наталья недосекина
Эссе учителя-дефектолога
▼ Скачать + Заказать документы

«Человек, который посвятил свою жизнь развитию

и становлению личности ребенка в первую

очередь должен быть творцом, созидателем,

наставником и другом. И тогда ребенок сможет

сотворить свой неповторимый мир».

С. Могилевский

На свете есть тысячи профессий, все они нужные и интересные. Но каждый человек должен избрать ту, которая наиболее соответствует его природным способностям и наклонностям, т. е. найти свое призвание. Профессия педагога одна из самых важных и значимых в жизни современного общества.

Публикация «Эссе учителя-дефектолога» размещена в разделах

Почему я выбрала эту профессию? Для меня это значит хотеть и уметь снова и снова проживать детство с каждым ребенком, видеть мир его глазами, удивляться и познавать вместе с ним, быть незаметным, когда малыш занят своим делом, и незаменимым, когда ему нужна помощь и поддержка. Педагогический опыт приходит поэтапно – вместе с опытом формируется, и педагогическое кредо, в основе которого лежит любовь к детям. Свою задачу вижу в том, чтобы не переделывать ребенка, а понять и принять его таким, какой он есть, развивать, обогащать знаниями, умениями, эмоциями, жизненным опытом. Это не всегда легко, но я ищу, пробую, ошибаюсь, работаю над собой, радуюсь успехам. Меняются дети, меняюсь, и я вместе сними. Мне нравиться рассуждать об окружающем мире глазами детей. Находить в этом радость и удовлетворение.

Каждое утро я вижу глаза своих детей: в одних – настороженность, в других – интерес, в третьих – надежда, в чьих-то — пока равнодушие. Какие они разные! У каждого свой особый мир, который нельзя разрушить, которому надо помочь раскрыться. Всегда нужно верить в возможности каждого ребёнка, в то, что в нём заложено.

Быть педагогом сложно и ответственно, так как нужны не только знания, опыт, но и огромное терпение, постоянно находиться в творческом поиске, вносить в работу что-то новое.

Публикации по теме:

Годовой отчет учителя-дефектолога Работаю на группе ЗПР учителем-дефектологом. Группа разновозрастная: средний, старший и подготовительный возраст. Количество человек: 13.

Использование ИКТ в работе учителя-дефектолога как средство оптимизации педагогического процессаИспользование ИКТ в работе учителя-дефектолога как средство оптимизации педагогического процесса Использование ИКТ в работе учителя-дефектолога, как средство оптимизации педагогического процесса Мир, в котором живет и воспитывается.

Консультация «Духовно-нравственное воспитание в рамках работы учителя-дефектолога» Духовно-нравственное воспитание в рамках работы учителя-дефектолога При изучении программного материала образовательные и коррекционные.

Методическая разработка учителя-дефектолога Методическая разработка «Инсценирование диалоговых миниатюр как средство развития связной речи детей старшего дошкольного возраста со сложной.

Педагогическое эссе учителя-дефектолога «Во имя будущего дорогою добра…» И каждый час, и каждую минуту О чьих-то судьбах вечная забота. Кусочек сердца отдавать кому-то Такая, вот, у нас работа. Родился ребенок.

План работы с родителями учителя-дефектолога № МЕРОПРИЯТИЯ 1. Проведение индивидуальных бесед с родителями для сбора анамнеза. Анкетирование. 2. Проведение индивидуальных бесед и.

Преемственность деятельности учителя-логопеда и учителя-дефектолога в работе с детьми с задержкой психического развития Проблема воспитания и обучения дошкольников с отклонениями в развитии является одной из наиболее важных и актуальных проблем коррекционной.

Рабочая программа учителя-дефектолога по математике и конструированию Рабочая программа учителя-дефектолога по математике и конструированию Пояснительная записка Программа по курсу «Математика и конструирование».

Методическая копилка учителя-дефектолога Терпение и творчество, Упорство и победа – Вот главные этапы. В работе логопеда И я без ложной скромности Признаться не стыжусь, Что я.

Взаимодействие учителя-дефектолога с педагогом-психологом при работе со старшими детьми с ЗПР Цели: Развитие общей моторики Развитие мышления памяти; восприятия, воображения., зрительного внимания и восприятия. Развитие эмоционально.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Эссе учителя-дефектолога
Опубликовано: 2 декабря 2016 в 18:23
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Эссе учителя-дефектолога» (включая файлы) размещена пользователем наталья недосекина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев


Папки-передвижки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД