Конспект занятия «Дифференциация звуков [Р], [Л]» для детей 6 лет
Людмила Николаевна Чугунова
Конспект занятия «Дифференциация звуков [Р], [Л]» для детей 6 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: дифференциация звуков [Р,Л].
Цель: коррекция речевых нарушения у детей с помощью использования Су – Джок терапии.
Вид занятия : фронтальное.
Возраст: 6 лет.
Задачи:
Коррекционно-образовательные:
- упражнять правильный произношение и различение звуков [р] -[л];
- дифференцировать звук [р] -[л] в слогах, словах;
- упражнять согласование имен прилагательных и имен существительных во множестве;
Публикация «Конспект занятия „Дифференциация звуков [Р], [Л]“ для детей 6 лет» размещена в разделах
Коррекционно-развивающие:
- Закрепить способности дифференцировать звуки [р] -[л];
- Развивать внимание слуховое и зрительное;
- повысить фонематический слух;
- Развивать общую и мелкую моторики рук;
Коррекционно-воспитательные:
- повышать самостоятельность, контролировать собственную речь.
- формирование положительной мотивации на занятиях.
Оборудование: массажные мячики Су-Джок, наглядный материал с артикуляции звука [Р]-[Л],детская посуда «Чайник».
Публикации по теме:
Конспект занятия по речевому развитию «Дифференциация звуков [К]-[Г]»
Оборудование: куклы или картинки (мальчик, девочка, игрушка -кошка, картинки со звуками «К-Г», коробочка, цветок с четырьмя лепестками.
Дидактическая игра «Что в корзинке» (Дифференциация звуков с и Ш)
Дифференциация звуков - важный процесс. У детей с ОНР и ФФНР звуки закрепляются длительное время, поэтому логопеду необходимо использовать.
Конспект индивидуального логопедического занятия «Дифференциация звуков [Р]-[Л]»
Цель: учить дифференцировать звуки «Р» - «Л». Задачи: Коррекционно-образовательные: - уточнение артикуляционного уклада звуков «Р» - «Л»;.
Конспект логопедического подгруппового занятия для подготовительной к школе группы «Дифференциация звуков [р]-[р’]»
Конспект логопедического подгруппового занятия для подготовительной к школе группы с использованием ИКТ. Тема: «Дифференциация звуков Р-Рь».
Конспект логопедического занятия «Дифференциация звуков [с]-[ш]»
Коррекционно-обучающие цели: 1. Обобщение и уточнение знаний детей по лексической теме: «Весна». 2. Уточнить артикуляцию звуков [С] - [Ш].
Конспект занятия по развитию речи «Один дома. Звуки [М]-[М’], дифференциация звуков в словах. Буква «М»
Конспект занятия по развитию речи (обучению грамоте) в подготовительной группе «Один дома» Звуки [ М-МЬ], дифференциация звуков в словах.
Конспект занятия ЗКР в старшей группе «Дифференциация звуков [Ш] и [Ж]»
Программные задачи: упражнять детей в дифференциации звуков в словах, закреплять умение детей определять позицию звуков в словах; учить.
Логопедическое занятие «Дифференциация звуков [К]-[Г]»
Логопедическое занятие для средней группы по теме: «Дифференциация звуков К-Г». Цель: Научить детей различать на слух согласные звуки.
Конспект логопедического занятия «Дифференциация согласных звуков [п]-[б]»
Логопедическое занятие по теме: «Дифференциация согласных звуков «П-Б». Цель: Учить детей различать согласные звуки по звонкости-глухости.
Конспект занятия на тему «Дифференциация звуков [п], [б]»
(старшая группа) Цель: Дифференциация звуков [п], [б]. Задачи: 1. Коррекционно-образовательные. Формировать умение дифференцировать.