Папки-передвижки

Дидактические игры региональной направленности с использованием социоигровых приёмов

Марина Владимировна Кузьмина
Дидактические игры региональной направленности с использованием социоигровых приёмов
▼ Скачать + Заказать документы

«Чем похожи, чем отличаются»

Задачи: Продолжать знакомить детей с понятием «архитектура строений», развивать внимание, сообразительность, умение выделять отличительные архитектурные особенности зданий. Учить рассуждать, сравнивать и сопоставлять, обосновывать свои рассуждения.

Оборудование: геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник) разного размера (10х10; 7х7; 5х5; 3х3); картинки с изображениями различных городских зданий (одноэтажных, трехэтажных, пятиэтажных).

Ход игры:

Дети объединяются в компании по 3-4 человека, выбирая геометрические фигуры одинакового размера.

Темочки:

На столе разложены фото с изображением различных городских зданий (одноэтажных, трехэтажных, пятиэтажных).

Задание компаниям: Подобрать фото зданий и объяснить почему:

1) Находящиеся в. Падуне; 2) в Центральном районе; 3) Выбрать дома, находящиеся в частном секторе; 4) Дома городского типа.

«Что напутал художник»

Задачи: Закрепить знания детей об архитектурных памятниках нашего города; развивать у детей зрительное внимание, наблюдательность, память; воспитывать у детей интерес к родному городу.

Ход игры : Дети объединяются в компании по цветам ленточек (красные с красными, синие с синими и т. д.).

Посыльный (это ребёнок, у которого короткие волосы) от каждой компании получает карточку. На предложенных карточках имеется ошибка в изображении зданий, задача компании найти ее и аргументировать свой ответ.

«Угадай-ка»

Задачи: Закрепить знания детей об архитектурных памятниках нашего города; развивать умения составлять описательные рассказы по картинке.

Ход игры : Дети объединяются в три компании по разрезным картинкам. Берутся четыре картинки большого формата (с одной стороны картинки - определённый цвет, с другой - памятник г. Колпино). Каждая из них разрезается на части (в зависимости от того, сколько детей в компании). Все части перемешиваются. Каждый из детей вытягивает по фрагменту и ищет свою компанию по цвету. Когда компании объединились, дети начинают собирать картинку. Собрав картинки, ребята в компаниях выполняют предложенные им задания:

1) Описать памятник, не называя его названия, чтобы другие догадались;

2) Назвать улицу, на которой находится этот памятник;

«Контуры и тени»

Задачи: Развивать у детей представления о разнообразии архитектурных зданий в нашем городе; закрепить понятия «Архитектура» и «Скульптура»; развивать зрительное внимание и усидчивость; воспитывать интерес к родному городу.

Материал: карточки к изображениями памятников архитектуры и скульптуры города Санкт-Петербурга и города Колпино; карточки с тенями сооружений; карточки с контурным изображением сооружений.

Ход игры:

Дети объединяются в компании по цвету флажков. Посыльные получают карточки с изображением памятников архитектуры и скульптуры города

Задания компаниям:

- Определить название памятника;

- Назвать архитектурное или скульптурное сооружение;

- На какой улице находится;

- Подобрать картинку с её тенью и контурным изображением (сопоставляя с реальной открыткой).

Публикации по теме:

«Сказка-Теремок». Конспект ООД во 2 младшей группе с использованием приёмов мнемотехники Конспект ООД во 2 младшей группе с использованием приёмов мнемотехники «Сказка- Теремок». Цель. Учить детей составлять рассказ при помощи.

Дидактические игры на развитие ручной моторики с использованием кинезиологических упражнений Дидактические игры на развитие ручной моторики (с использованием кинезиологических упражнений) «Пальцеход» Нашиваем на плотный материал.

Дидактические игры с использованием нетрадиционных предметов для сенсорного развития ребёнкаДидактические игры с использованием нетрадиционных предметов для сенсорного развития ребёнка Игра - это жизненная лаборатория детства, дающая тот аромат молодой жизни, без которой эта пора ее была бы бесполезна для человечества.

Формирование представления профессиональной направленности детей посредством игры и игровых приёмов В жизни каждого человека профессиональная деятельность занимает важное место. С первых шагов ребёнка родители задумываются о его будущем,.

Формирование связной речи у детей старшего возраста с использованием приёмов мнемотехники Формирование связной речи у детей старшего возраста с использованием приемов мнемотехники. Речь – великий дар природы, благодаря которому.

Конспект занятия на тему «Выразительное чтение стихотворения О. Высоцкой с использованием приёмов моделирования» Образовательная область: «Чтение художественной литературы» Цель: применение технологий моделирования при ознакомлении дошкольников с художественной.

Конспект занятия «Выразительное чтение стихотворения О. Высоцкой с использованием приёмов моделирования» Образовательная область: «Чтение художественной литературы» Цель: применение технологий моделирования при ознакомлении дошкольников с художественной.

Консультация для родителей «Речевое развитие дошкольников с использованием приёмов ТРИЗ — технологии» Детский возраст – период бурной речевой деятельности. Поэтому каждое занятие по ТРИЗ – это коллективная игра, по существу, творческая работа,.

Консультация «Развитие речи детей с использованием приёмов мнемотехники» На сегодняшний день высокий уровень развития связной речи у детей дошкольного возраста – явление очень редкое. В речи детей существуют множество.

НОД с использованием приёмов песочной анимации в развитии творческих способностей детей младшего возраста «Грибочки»НОД с использованием приёмов песочной анимации в развитии творческих способностей детей младшего возраста «Грибочки» Цель: продолжать знакомить с техникой рисования песком. Учить наносить ритмично и равномерно точки на всю поверхность. Закрепить умение.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Дидактические игры региональной направленности с использованием социоигровых приёмов
Опубликовано: 20 января 2019 в 14:41
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактические игры региональной направленности с использованием социоигровых приёмов» (включая файлы) размещена пользователем Марина Владимировна Кузьмина (УИ 1799780) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД