Папки-передвижки

НОД с использованием приёмов песочной анимации в развитии творческих способностей детей младшего возраста «Грибочки» (2 фото)

Наталия Ефремова
НОД с использованием приёмов песочной анимации в развитии творческих способностей детей младшего возраста «Грибочки»
▼ Скачать + Заказать документы

НОД с использованием приёмов песочной анимации в развитии творческих способностей детей младшего возраста «Грибочки»

Цель : продолжать знакомить с техникой рисования песком. Учить наносить ритмично и равномерно точки на всю поверхность.

Закрепить умение равномерно рисовать линии, изображая грибы различные по величине и форме.

Развивать познавательную мотивацию, любознательность.

Учить соблюдать правила безопасности.

Оборудование: световой стол, песок, музыкальный центр, музыка дождя, спокойная музыка, презентация, иллюстрации грибов, муляжи.

Публикация «НОД с использованием приёмов песочной анимации в развитии творческих способностей детей младшего возраста „Грибочки“» размещена в разделах

Ход занятия

Воспитатель: Ребята, какое сегодня время года?

Дети: Осень

Воспитатель: Правильно осень! Сегодня мы с вами отправимся в путешествие в осенний лес, в царство грибов. Смотрите к нам гость! Кто же это отгадайте?

С виду он похож на зонтик,

Только меньше во сто крат.

Коль гроза на горизонте,

Он бывает очень рад.

Если дождик и тепло,

Он считает - повезло!

Дети: Гриб

Воспитатель: Ребята, а вы знаете, что грибы бывают разные? Как вы думаете, какой гриб к нам пришёл? Не знаете? Тогда отгадайте загадку:

Разместился под сосной

Я же -гриб, как царь лесной.

Рад найти меня грибник.

Я ведь — белый. (боровик)

Воспитатель: Молодцы, ребята. Правильно. Это гриб – боровик только он почему – то печальный! Ты почему печальный гриб – боровик?

Гриб – боровик : Представляете, случилась беда все мои грибы – грибочки исчезли, что делать не представляю!

Воспитатель: Ребята давайте поможем?

Дети: Поможем

Воспитатель: Для начала сделаем зарядку, приготовим свои пальчики

Загибать поочередно пальчики, начиная с мизинчика на каждую новую строчку стихотворения.

- Этот пальчик в лес пошел,

- Этот пальчик гриб нашел,

- Этот пальчик чистить стал,

- Этот пальчик жарить стал,

- Этот пальчик все съел –

- Оттого и потолстел!

Воспитатель

-Ребята, а где растут грибы? А вы видели, как растут грибы, вы собирали грибы?

-Ребятки, грибы бывают разные - съедобные и несъедобные. Очень опасны мухоморы и бледные поганки.

Чтение стихотворения. «В лесу» Н. Гладков

Сто грибов в лесу найдем,

Обойдем полянку.

В кузовок мы не возьмем

Бледную поганку.

Мы обшарим все дубы,

Елки и осинки

И хорошие грибы

Соберем в корзинки.

Игра «В лес по грибы»

-Сейчас я предлагаю поиграть в игру «В лес по грибы».

Фото «Грибочки»

У вас две корзины: в одну кладём съедобные, а в другую несъедобные – мухоморы. Мухоморы о своей опасности кричат цветом шляпки, она у них ярко красного цвета в белый горох. Запомнили, тогда начнём.

Ручками брать настоящие грибы очень опасно, но я вам сейчас покажу муляж самого настоящего белого гриба. Воспитатель показывает. (Муляж гриба)

-Посмотрите, ребята, какая у него шляпка, что она вам напоминает?

- Посмотрите на ножку, какого она цвета, какой формы?

- А хотите нарисовать грибочек?

Тогда подходим к нашему волшебному столу, выключаем свет, включаем стол. Берем в кулачки и точками насыпаем, распределяя песок по всему столу.

«Лежал песок, скучал песок,

Сто тысяч лет наверно.

Он был ужасно одинок,

И это было скверно…

И так ещё сто тысяч лет

Хранил бы он уныние,

Но был доставлен к нам чуть свет,

И не скучает, вовсе нет,

В песочнице отныне

Воспитатель: Давайте вначале с песочком поздороваемся : «Здравствуй песок.

Воспитатель: Положите ладошки на песок. Давайте его погладим внутренней, затем тыльной стороной ладони. Какой песок?.

Дети: (сухой, шершавый, мягкий)

Воспитатель: А давайте его развеселим! Пощекочем его сначала одной рукой каждым пальчиком, затем другой. А теперь пощекочем двумя руками. Теперь плавными движениями как змейки побежали по песку пальчиками. Вы слышите, как он смеется?

Воспитатель: Давайте его погладим между ладонями. Возьмите в руки песок крепко-крепко, потихоньку отпустите. Еще раз давайте его возьмем в руки крепко, чтобы ни одна песчинка не упала с кулачков.

Воспитатель: Молодцы, ребята, а теперь я предлагаю вам нарисовать грибы. Пальчиками делаем точечки – это шляпка. Линия – ножка.

Чтение стихотворения. «В лесу» Н. Гладков

Сто грибов в лесу найдем,

Обойдем полянку.

В кузовок мы не возьмем

Бледную поганку.

Мы обшарим все дубы,

Елки и осинки

И хорошие грибы

Соберем в корзинки.

Ну, что гриб – боровик понравились тебе наши грибы?

Гриб – боровик : Да, очень понравились, красиво рисуете ребята! Вы мне отдадите свои рисунки?

Воспитатель: Ну, гриб – боровик отдать свои рисунки мы не сможем, но фотографию пришлем обязательно. Правда, ребята?

Дети: Да. Только мы адрес то не знаем!

Гриб – боровик :

Адрес мой простой.

Еловый лес, трухлявый пень.

Старику – боровику.

Так, что жду ваши фотографии моих грибочков, уж очень они мне понравились. А теперь мне в лес пора до свидания, друзья!

Воспитатель: Ребята, на этом, наше путешествие подошло к концу, напомните мне, где мы были, кого видели, что нового узнали, чем занимались. Понравилось вам путешествие, что особенно запомнилось?

Все работы детей фотографируются и собираются в фотоальбом

Публикации по теме:

«Сказки маленьких песчинок». Конспект занятия по песочной анимации Тема "Знакомство с маленькими песчинками" Цель:познакомить детей с приемами рисования на песке. Развить воображение. Снять эмоциональное напряжение.

Использование игровых технологий в развитии познавательный и творческих способностей детей 2–3 лет Доклад из опыта работы Использование игровых технологий в развитии познавательный и творческих способностей детей 2-3 лет» Подготовила:.

Использование игровых технологий в развитии познавательных и творческих способностей детей Использование игровых технологий в развитии познавательных и творческих способностей детей. Воспитатель Шульгина Н. Н В соответствии с ФГОС.

Использование песочной терапии в развитии детей старшего дошкольного возраста Использование песочной терапии в развитии детей старшего возраста. «Самая лучшая игрушка для детей – кучка песка!» К. Д. Ушинский Ни для.

Мастер-класс для педагогов «Нетрадиционные методики аппликации в развитии творческих способностей детей дошкольного возраста»Мастер-класс для педагогов «Нетрадиционные методики аппликации в развитии творческих способностей детей дошкольного возраста» Мастер-класс по теме «Нетрадиционные методики аппликации в развитии творческих способностей детей дошкольного возраста» Цель: Поделиться.

Мультфильм в технике песочной анимации по стихотворению С. Михалкова «Котята» Видео Мультфильм создан воспитанниками с помощью техники "Волшебная песочница".При помощи создания мультфильмов у воспитанников формируется элементарные.

Нетрадиционные методики аппликации в развитии творческих способностей детей дошкольного возрастаНетрадиционные методики аппликации в развитии творческих способностей детей дошкольного возраста Нетрадиционные методики аппликации. Цель: Поделиться с педагогами опытом работы по внедрению в образовательный процесс по изобразительной.

Обобщение педагогического опыта «Развитие творческих способностей у детей младшего дошкольного возраста» Обоснование актуальности и перспективности опыта. Развитие детского творчества является актуальной проблемой современной педагогики и ставит.

Роль дополнительного образования в развитии творческих способностей детей Роль дополнительного образования в развитии творческих способностей детей Плотникова А. Д., педагог дополнительного образования Согласно.

Театрализованные игры как средство развития творческих способностей у детей младшего дошкольного возраста Творчество – постоянный спутник детского развития. Творческая деятельность ребёнка является первым основоплагающим этапом усвоения социокультурного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД с использованием приёмов песочной анимации в развитии творческих способностей детей младшего возраста «Грибочки»
Опубликовано: 9 ноября 2018 в 13:38
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД с использованием приёмов песочной анимации в развитии творческих способностей детей младшего возраста «Грибочки»» (включая файлы) размещена пользователем Наталия Ефремова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД