Дидактическая ира «Веселый дождик» по автоматизации звука [Р] в словах для детей подготовительной к школе группы (5 фото)
Елена Соколовская
Дидактическая ира «Веселый дождик» по автоматизации звука [Р] в словах для детей подготовительной к школе группы
▼ Скачать + Заказать документы
Данная игра направлена на закрепление умения произносить звук Р в словах в коррекции звукопроизношения.
В игру может играть как один ребенок, так и 2-3. Для игры нам понадобиться магнитная доска или стол, три схемы-облака, 27 капелек-слов (с обратной стороны приклеены магниты)
Цель игры - формирование умения произносить звук Р
Задачи:
-автоматизация звука Р в словах;
Публикация «Дидактическая ира „Веселый дождик“ по автоматизации звука [Р] в словах для детей подготовительной к школе группы» размещена в разделах
-определение места звука Р в словах;
-деление слов на слоги;
-развитие мелкой моторики рук;
-развитие познавательной активности, внимания, памяти.
Правила игры: необходимо распределить капельки под облаками в зависимости от положения звука Р в слове, на облаках даны схемы соответствующего местонахождения звука Р. очень важно на данном этапе коррекционной работы следить за произношением звука Р.
Дополнительно могут быть предложены следующие задания:
- назови только те картинки на капельках, где звук Р находится в начале слова, в середине или в конце слова;
- определи количество слогов в словах со звуком Р в определенной позиции;
- нахождение картинки-отгадки.
Публикации по теме:
Конспект по автоматизации звуков [Л], [С], [З] в словах для детей подготовительной группы с ФФНР
ЗАДАЧИ: • Способствовать созданию комфортной обстановки для каждого участника. • Развивать концентрацию и объем внимания, точность пространственного.
Конспект занятия по автоматизации звука [р] в словах и предложениях
Цель: продемонстрировать потенциальные возможности использования инновационных технологий: скрапбукинг технологии, аква технологии, су-джок.
Индивидуальное логопедическое занятие по автоматизации звука [Р] в слогах и словах «Приключения тигренка Тигрули»
Цели: 1)Коррекционно-образовательные Уточнить артикуляцию и правильное изолированное произнесение звука [р]. Учить правильно произносить.
Индивидуальное занятие по автоматизации звука [Р] в слогах, словах
Тема: Звук Р. Цель: автоматизации звука Р в слогах, словах. I. Орг. момент и презентация «Мыльные пузыри» автоматизация звука Р в слогах.
Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Р] в слогах, словах, предложениях «В цирке»
Конспект индивидуального логопедического «В цирке». Автоматизация звука [р] в слогах, словах, предложениях. Учитель-логопед: Синицкая Олеся.
Конспект индивидуального логопедического занятия «Зимующие птицы» по автоматизации звука [Ш] в словах
Лексическая тема. Зимующие птицы. Логопедическая тема. Автоматизация звука [ш] в словах. Цель: закреплять правильное произношение звука.
Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука [Р] в словах «Путешествие в рычащий зоопарк» для детей с ОНР
Белова Ольга Николаевна Учитель-логопед Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида.
Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука [С] в слогах, словах
Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука «С» в слогах, словах. Цель: Закрепление правильного произношения «с» в слогах и.
Конспект подгруппового занятия по автоматизации звука [Л] в слогах, словах и предложениях «В гостях у сказки»
Цель: автоматизировать звук [л] в слогах, словах, предложениях. Задачи: Образовательные: закреплять правильное произношение звука [л].
Логопедическая игра по автоматизации звука [Ш] в словах «Змейки-футболистки»
Логопедическая игра «Змейки футболистки» Цель игры: автоматизация звука [Ш] в словах. С помощью игры решаются сразу несколько коррекционных.