анна степаненко
Дидактическая игра «Органы чувств» для дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическая игра «Органы чувств» по образовательной области «Физическое развитие» сделана своими руками. Простая и доступная игра, которая поможет закрепить, систематизировать представление и знание детей об окружающем мире, о здоровье человека. Дидактическая игра способствует созданию у детей весёлого жизнерадостного настроения, побуждает стремление к общению со взрослыми и сверстниками. Подобранный материал способствует расширению знаний и представлений у детей об органах чувств, и в игровой форме помогает развить диалогическую и монологическую речь, фантазию, мышление, систематизирует знания детей о возможностях укрепления здоровья. Дидактическая игра позволит научить детей следить за своими органами чувств.
Публикация «Дидактическая игра „Органы чувств“ для дошкольников» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Органы чувств человека и их назначение
- Тело человека, органы чувств. Дидактические игры
- Тело человека, строение, организм, анатомия
- Темочки
Цель: Формирование представлений у детей об органах чувств человека.
Задачи: Познакомить детей с органами чувств человека.
Способствовать развитию мышления, внимания, памяти, речевой активности.
Воспитывать заботливое отношение к своему здоровью и здоровью окружающих людей, умение слушать и слышать друг друга.
Атрибуты: карточки в виде домиков с изображением органов чувств
Обоняние
Слух
Зрение
Осязание
Вкус
Предметные картинки: краска, грибы, рыба, духи, чеснок, суп, шашлык, апельсин, мусор; колонка, гитара, свисток, баян, дрель, металлофон, маракасы, колокольчик, барабан; книга, луна, солнце, телефон, очки, телевизор, лупа, бинокль, грузовик; игла, кактус, мяч, батарея, перо, снеговик, костер, мягкая игрушка, крем; перец, лимон,мясо, помидор, мороженое, конфета, кола, мята, шоколад.
Правила игры: в игре принимает участие от 2 до 5 детей. Дети подбирают картинки к карточке с изображением органа чувств и называют, что на ней изображено.
Ход игры: Воспитатель предлагает детям выбрать карточку с изображением органа чувств. Предметные картинки раскладываются на столе перед детьми.
Дети подбирают карточки и с помощью воспитателя объясняют свой выбор.