Татьяна Кирилина
Фотоотчет о занятии ко Дню земли «Знакомство с песочным планшетом» в старшей группе компенсирующей направленности
▼ Скачать + Заказать документы
День земли знакомство с песочным планшетом в старшей группе компенсирующей направленности группы "Сказка" №3 "Алёнушка" МО "Барышский район"
Экологическое образование должно начинаться детства. Дети, они очень любознательны. И в эту пору следует закладывать нравственные основы, развивать чувство прекрасного, умение видеть красоту природы. В рамках проведения день Земли в старшей группе компенсирующей направленности с психологом было проведено занятие с песочным планшетом
Публикация «Фотоотчет о занятии ко Дню земли „Знакомство с песочным планшетом“ в старшей группе компенсирующей направленности» размещена в разделах
- Группы компенсирующей направленности
- День Земли. Все материалы к 22 апреля
- Песок. Все материалы с использованием песка
- Планета Земля - наш дом
- Планета Земля. Конспекты занятий
- Старшая группа
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» март 2023
Педагог-психолог:
- Посмотрите ребята, что это? (Песок).
Правильно, это настоящий песок. Так и хочется его потрогать,
поиграть с ним.
Но прежде чем мы начнём играть, давайте вспомним
правила игры с песком:
• Нельзя брать песок в рот — можно подавиться!
• При игре с песком у детей всегда быть чистые
• руки и носы.
• Нельзя бросать песок в лицо — можно повредить глаза!
• Нельзя вдыхать песок — будет трудно дышать!
• После игры с песком нужно всегда помыть руки!
Педагог-психолог: Молодцы! Все правила запомнили!
Давайте опустим ладошки в песочек, погладим его.
Какой он на ощупь? (Тёплый, сыпучий,
нежный, холодный).
Давайте аккуратно пересыплем песочек из одной ладошки в
другую и почувствуем,
как приятно нашим ладошкам.
А теперь давайте представим, что наши пальчики, ножки,
пойдут гулять по тёплому песочку от края к центру
и затем обратно.
• Пошли пальчики гулять,
Долго, долго шли пешком,
А затем бегом, бегом,
Немного поскакали
• И в конце пути упали.
Игра «Необыкновенные следы».
• «Идёт медведь» : ребёнок кулачками и ладонями
• с силой надавливает на песок.
Мишка косолапый
По лесу идёт,
Топ-топ-топ.
• «Прыгают зайцы» : кончиками пальцев ребёнок ударяет по поверхности песка, двигаясь в разных направлениях.
Маленькие зайчики. Прыг-скок, прыг-скок!
Прыгают, как мячики! Прыг-скок, прыг-скок.
Ползёт змея» : ребёнок пальцами рук
• делает поверхность песка волнистой (в разных направлениях).
Змея очковая в песке
Очки вдруг потеряла.
Ползёт она в большой тоске,
Ползёт куда попало
• «Бежит сороконожка» : ребёнок двигает всеми пальцами,
• имитируя движения сороконожки.
У сороконожки заболели ножки.
Видишь на дорожке снятые сапожки
Педагог-психолог: Посмотрите, какие получились интересные следы.
.
Ребята, посмотрите, солнышко похоже на какую
геометрическую фигуру?
Посмотрите, как ярко светит, так и хочется
понежиться под лучами.
Ярко светит солнце, наши глазки не привыкли к такому
яркому свету,
давайте зажмурим глазки сильно-сильно, откроем.
Уже легче смотреть на солнце.
Наши солнышки нам улыбаются, давайте мы тоже улыбнёмся им
Я рисую на песке
Носик и глаза в кружке.
Это солнце яркое!
Посмотрите, какие красивые, радостные солнышки у вас получились.
Молодцы, ребята! Все справились с заданием.
Рефлексия:
• В какой стране мы с вами сегодня побывали?
• Чем вам запомнилась эта страна?
• Чем мы занимались в этой стране?
• Давайте вспомним, какой песок на ощупь?
• Ребята, вам понравились игры с песком?