Акматова Айнура Асанкуловна
Целевая прогулка «Наблюдение за небом» (подготовительная группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Интеграция образовательных областей: ПР, РР,СКР,ХЭР, ФР
Цель: продолжать формировать сознание единства земли и неба как основу целостного восприятия мира, закрепить представления о весне, обратить внимание на изменения, происшедшие на небе.
Ход прогулки
Наблюдение: Посмотреть на небо: таким ли оно было зимой? Что изменилось? Небо стало синим-синим. Появились белые легкие облака, которые медленно плывут, не торопясь, любуются сверху на детишек. Весна идет! Обратить внимание детей, что облака, словно белые комья ваты, плывут по небу. Их называют кучевыми, так как держатся на небе кучками. Движутся они то медленно, то быстро. Если дует ветер, то они плывут быстрее и часто меняют свою форму. Ветер становится все теплее (ласковее, сравнить его с зимним, холодным ветром. Предложить определить направление при помощи вертушки.
Публикация «Целевая прогулка „Наблюдение за небом“ (подготовительная группа)» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Облака. Наблюдения на прогулках
- Подготовительная группа
- Прогулка. Наблюдаем за облаками, ветром, дождем
- Прогулки. Конспекты прогулок
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2016
Как по небу с севера
Плыла лебедь белая,
Плыла лебедь сытая.
Вниз кидала, сыпала
На поля озерушки,
Белый пух да перышки.
Загадки
По синему морю
Белые гуси плывут.
(Облака)
Носится, свищет,
Мечется, рыщет.
(Ветер)
Исследовательская деятельность:
Найти облака, похожие на животных. Определить какие это облака: перистые или кучевые?
Дидактическая игра «Зеленый мир»
Воспитанники дают ответы на вопросы взрослого.
У какого растения есть ствол? (У дерева)
Какие растения растут низко? (Травянистые растения, трава)
На чем растут листочки у деревьев и кустов? (На веточках)
А у травы и цветов? (На стебле или просто рядом с ним)
На каких растениях вьют гнезда птицы? (На деревьях, иногда в кустах)
Какую часть растения больше всего любят пчелы и бабочки? (Цветок)
Какой частью растение пьет влагу из земли? (Корнем)
Как мы называем растения, которые имеют целебные свойства? (Лекарственные растения)
Трудовая деятельностьПомощь детям младшей группы в уборке участка от прошлогоднего мусора.
Цель: учить самостоятельно разделяться на подгруппы и добросовестно трудиться.
Подвижные игры«Вороны и воробьи», «Будь внимательным».
Цели:
_- упражнять в беге «стайкой» и врассыпную; - развивать ориентировку в пространстве.
Индивидуальная работа Метание предметов в цель.
Цель: развивать силу рук и глазомер.
Сюжетно-ролевая игра «Мы – земляне».
Цель: развитие представлений детей об устройстве Вселенной, воспитание любознательности, развитие воображение и творчества.
Самостоятельная деятельность: развитие инициативы, самостоятельности, двигательной активности, творчества в создании сюжетов игр, умения планировать свою деятельность.