МААМ-картинки

Весенняя прогулка: наблюдение за капелью (подготовительная группа) (4 фото)

Татьяна Петровская
Весенняя прогулка: наблюдение за капелью (подготовительная группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Весенняя прогулка: наблюдение за капелью (подготовительная группа)

Цели: - закреплять знания об изменениях воды в зависимости от температуры;

- обучать исследовательским действиям.

Ход наблюдения:

Воспитатель задает детям вопросы, проводит беседу о сезонных изменениях в природе. Воспитатель выслушивает ответы детей, направляя их вопросами, добиваясь того, чтобы дети находили причинно-следственные связи: "Снег тает, потому что. ", "На улице стало теплее, потому что. "

- Что такое капель? (Падание с крыш, с деревьев тающего снега каплями, а также сами эти капли.)

Публикация «Весенняя прогулка: наблюдение за капелью (подготовительная группа)» размещена в разделах

- С какой стороны сосульки длиннее - с солнечной или с теневой? (С солнечной).

- Почему? (Солнце пригревает больше, и от этого они "растут".)

- В морозный день сосулька растет или уменьшается? (Уменьшается, так как разрушается от мороза и ветра.)

- А в солнечный день? (Растет.)

- С какой стороны сосульки тают быстрее? (С солнечной - солнце греет лед, и он превращается в воду.)

Проводим исследовательскую деятельность. Один сосуд ставим под сосульки с теневой стороны, а другой с солнечной. Посмотрим в какой сосуд больше накапает воды. Делаем вывод: с солнечной стороны сосуд наполнился больше т. к. лед быстрее растаял.

Фото №1 Цели закреплять знания об изменениях воды в зависимости от температуры обучать исследовательским действиям

- А как вы думаете, где вода от сосулек будет чище - на участке детского сада или возле проезжей части? Чтобы точнее узнать, давайте поставим еще один сосуд под сосульки, которые находятся возле дороги.

Фото №2 Ход наблюдения Воспитатель задает детям вопросы проводит беседу о сезонных изменениях в природе

Наблюдение проводится на следующий день. Делаем вывод о том, что вода на участке детского сада намного чище, чем возле проезжей части.

Фото №3 Воспитатель выслушивает ответы детей направляя их вопросами добиваясь того чтобы дети находили причинно следственные связи Снег тает потому что

Подвижные игры:

"Пятнашки", "Не замочи ноги", "Птицы и лиса".

Цели: - закреплять умение бегать врассыпную, перепрыгивать через препятствия;

- учить внимательно слушать команды воспитателя, по сигналу находить свой "домик".

Индивидуальная работа : Разучивание скороговорки - "Во дворе трава, на траве дрова".

Рефлексия.

Публикации по теме:

Занятие-прогулка «Наблюдение за светофором» (вторая младшая группа) Цели: *уточнить представление о сигналах светофора; *закрепить знания правил перехода проезжей части. Ход прогулки: В: Чтоб тебе помочь.

Целевая прогулка в младшей группе «Наблюдение за листопадом»Целевая прогулка в младшей группе «Наблюдение за листопадом» Цель: развивать у детей интерес, любознательность, целенаправленность восприятия и эмоциональную отзывчивость на явления природы, показать.

Конспект НОД по развитию речи в младшей группе «Весенняя прогулка» Конспект НОД по познавательному развитию в младшей группе по теме: «Весенняя прогулка» Обучающие задачи: - знакомить детей с изменениями.

Осенняя прогулка «Наблюдение за листопадом» (средняя группа)Осенняя прогулка «Наблюдение за листопадом» (средняя группа) Цели: -знакомить с многообразием красок золотой осени, понятием «листопад»; -воспитывать любовь к природе. Ход наблюдения Воспитатель предлагает.

Осенняя прогулка в первой младшей группе «Наблюдение за солнышком»Осенняя прогулка в первой младшей группе «Наблюдение за солнышком» Конспект прогулки в первой младшей группе: «Наблюдение за солнцем» Цели: Формировать у детей понятие о том, что для жизни на Земле нужно.

Прогулка-наблюдение «Первоцветы нашего участка»Прогулка-наблюдение «Первоцветы нашего участка» Цель: формирование представлений о весне как о сезонном времени года. Задачи: 1. Обучающая: -совершенствовать знания о характерных признаках.

Прогулка. Наблюдение за движением солнца Педагогическая цель: развивать познавательные интересы детей, воспитывать устойчивое внимание, наблюдательность, любовь к природе; закреплять.

Прогулка «Наблюдение за кошками и собаками» (старшая группа) Наблюдение за кошками и собаками Цель: закреплять представления о животном мире, знать их особенности. Ход наблюдения: - Ребята, посмотрите,.

Весенняя прогулка «Солнышки на траве» Цель: Познакомить детей с первыми весенними цветами, их строением. Сравнить цветок с лучиками солнца, с жёлтыми цыплятками. Воспитывать.

Зимняя прогулка в старшей группе «Наблюдение за рябиной»Зимняя прогулка в старшей группе «Наблюдение за рябиной» Зимняя прогулка в старшей группе «Наблюдение за рябиной» Цель : 1. Продолжать знакомство с рябиной, выделяя характерные признаки и изменения,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Весенняя прогулка: наблюдение за капелью (подготовительная группа)
Опубликовано: 12 марта 2016 в 08:30
+167Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Весенняя прогулка: наблюдение за капелью (подготовительная группа)» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Петровская (УИ 228157) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 107.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД