Светлана Яковлева
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Большие и маленькие яблоки»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по ФЭМП во 2 младшей группе
Тема: Большие и маленькие яблоки.
Программное содержание. Образовательные задачи: закрепить умение различать и называть размеры предметов – большой, маленький. Закрепить умение различать и называть цвета, сравнивать предметы по цвету и размеру, тренировать мыслительные операции сравнение и аналогию.
Публикация «Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе „Большие и маленькие яблоки“» размещена в разделах
- Величина, сравниваем по величине
- Величина. Конспекты занятий по математике
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Яблоко, яблоня. Всё по теме яблок
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2019
Развивающие задачи: развивать память, речь, воображение.
Воспитательные задачи: Воспитывать аккуратность.
Предварительная работа: Учить детей обращать внимание на форму предметов при выполнении элементарных действий и предметами в повседневной жизни.
Оборудование и материалы:
Демонстрационные: Садовод, мостик, аудио запись пение птиц и журчание речки.
Раздаточные: Большие и маленькие кружочки, корзинки 2 шт, карточки с картинками.
Ход занятия
Воспитатель: Дети, посмотрите к нам сегодня пришли гости! Давайте, с ними поздороваемся!
Собрались все дети в круг,
Я – твой друг и ты – мой друг.
Вместе за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся!
Ребята вы любите яблоки? Да. Где вы их видели? В магазине, на деревьях. Садовод просит помочь собрать яблоки? Хотите? Да. Сможете? Да. Тогда я вам предлагаю попасть в сад, где растут яблони?
- На чем можно попасть? На машине, поезде, пешком. Я вам предлагаю пойти пешком любоваться природой. Мы с вами будем проходить через мостик. Как нужно пройти по мостику? Чтобы не упасть в воду станем друг за другом за мной. Будем шагать мелкими шагами. Ой, ребята послушайте, как журчит речка, а слышите, как на деревьях птички поют. Послушайте.
Вот и наш сад. Ребята в саду яблок много и мало? Много. А какого цвета яблоки? Желтые и красные.
-Ребята чем отличаются яблоки друг от друга? размером (большие и маленькие); по цвету (жёлтые, красные).
- У садовода корзины одинаковые? Нет. А чем отличаются? размером (большая, маленькая); и по цвету (желтая и коричневая).
Ребята мы поможем садоводу разложить яблоки по корзинкам : большие яблоки в большую корзину, а маленькие в маленькую корзину. Посмотрите на свои яблоки. Покажите большие яблоки (показывают) Покажите маленький (показывают)
Вот мы и помогли садоводу: большие яблоки сложили в большую корзину, а маленькие в маленькую корзину. Садовод доволен он улыбается.
А теперь возвращаемся обратно в группу по мостику.
Рефлексия: Кому вы помогли? Что вы делали? Вы все сегодня молодцы справились, помогли садоводу и разложили яблоки.